Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из главных этапов подготовки любого телевещания является монтаж. Это одновременно творческий и технический процесс. Монтаж – это особая форма художественного мышления, интерпретация снятого материала с помощью отбора, соотношения отдельных кадров в единый видеоряд.
Основной задачей, которая стоит перед сценаристами, режиссерами и специалистами по монтажу в театральной, телевизионной и киностудии – является в полной мере донести до аудитории основную суть конкретного произведения их творчества.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
1. Теоретические аспекты понятия монтаж ………………………… 5 – 11
1.1 Сущность понятия монтаж ………………………………………. 5 – 9
1.2 Характерные особенности монтажа …………………………… 9 – 11
2. Специфика художественного монтажа ………………………… 12 – 21
2.1 Монтаж как творческий метод режиссера и сценариста …….. 12 – 15
2.2 Виды и приемы художественного монтажа ………………….. 15 – 21
Заключение ………………………………………………………… 22 – 23
Список использованных источников …………………………….. 24 - 25
Цель: исследовать виды художественного монтажа.
Объект исследования: виды художественного монтажа.
Предмет исследования: монтаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия монтаж;
- изучить характерные особенности монтажа;
- рассмотреть монтаж как творческий метод режиссера и сценариста;
- рассмотреть виды и приемы художественного монтажа.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации, анкетирование.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 62 – 64 с.
2. Васильева Л.А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2003. – 45 – 49 с.
3. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 13 - 14 с.
4. Кузнецова Г.В. Телевизионная журналистика. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 18 - 19 с.
5. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 214 - 241 с.
6. Лукина М. Технология интервью. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 164 с.
7. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 24 – 31 с.
8. Соколов, А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. Editing: television, cinema, video. /С.Г. Соколов. Уч.Часть третья. — М.: А.Дворников, 2003 г. — 35 – 45 с.
9. Лотман Ю. 'Семиотика кино и проблемы киноэстетики'. - Искусство –Спб, 2000. – 56 – 57 с.
10. Кулешов Л. В. Собрание сочинений в трех томах. – М.: Высшее образование, 1997. – 67 – 69 с.
11. Эйзенштейн С. Избранные произведения в шести тома. - М.: Искусство, 1994. - 45 – 46 с.
12. Бела Балаш. Кино. Становление и сущность нового искусства. - М.: Прогресс, 1998. – 15 – 16 с.
13. Юренев Р. Н. Эйзенштейн о монтаже. — М.: ВГИК, 1998. – 19 – 20 с.
14. Утилова Н. И. Монтаж. - М.: Аспект Пресс, 2004. — 17 – 19 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из главных этапов подготовки любого телевещания является монтаж. Это одновременно творческий и технический процесс. Монтаж – это особая форма художественного мышления, интерпретация снятого материала с помощью отбора, соотношения отдельных кадров в единый видеоряд.
Основной задачей, которая стоит перед сценаристами, режиссерами и специалистами по монтажу в театральной, телевизионной и киностудии – является в полной мере донести до аудитории основную суть конкретного произведения их творчества.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
1. Теоретические аспекты понятия монтаж ………………………… 5 – 11
1.1 Сущность понятия монтаж ………………………………………. 5 – 9
1.2 Характерные особенности монтажа …………………………… 9 – 11
2. Специфика художественного монтажа ………………………… 12 – 21
2.1 Монтаж как творческий метод режиссера и сценариста …….. 12 – 15
2.2 Виды и приемы художественного монтажа ………………….. 15 – 21
Заключение ………………………………………………………… 22 – 23
Список использованных источников …………………………….. 24 - 25
Цель: исследовать виды художественного монтажа.
Объект исследования: виды художественного монтажа.
Предмет исследования: монтаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия монтаж;
- изучить характерные особенности монтажа;
- рассмотреть монтаж как творческий метод режиссера и сценариста;
- рассмотреть виды и приемы художественного монтажа.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации, анкетирование.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 62 – 64 с.
2. Васильева Л.А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2003. – 45 – 49 с.
3. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 13 - 14 с.
4. Кузнецова Г.В. Телевизионная журналистика. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 18 - 19 с.
5. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 214 - 241 с.
6. Лукина М. Технология интервью. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 164 с.
7. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 24 – 31 с.
8. Соколов, А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. Editing: television, cinema, video. /С.Г. Соколов. Уч.Часть третья. — М.: А.Дворников, 2003 г. — 35 – 45 с.
9. Лотман Ю. 'Семиотика кино и проблемы киноэстетики'. - Искусство –Спб, 2000. – 56 – 57 с.
10. Кулешов Л. В. Собрание сочинений в трех томах. – М.: Высшее образование, 1997. – 67 – 69 с.
11. Эйзенштейн С. Избранные произведения в шести тома. - М.: Искусство, 1994. - 45 – 46 с.
12. Бела Балаш. Кино. Становление и сущность нового искусства. - М.: Прогресс, 1998. – 15 – 16 с.
13. Юренев Р. Н. Эйзенштейн о монтаже. — М.: ВГИК, 1998. – 19 – 20 с.
14. Утилова Н. И. Монтаж. - М.: Аспект Пресс, 2004. — 17 – 19 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую