Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что средства массовой информации в условиях постоянно изменяющегося современного мира оказывают существенное воздействие на разнообразные аспекты жизнедеятельности современного общества, включая и международные отношения.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Роль средств массовой информации в международных отношениях …………………………………………………………………. 7 – 16
1.1 Сущность, функции и место средств массовой информации в структуре информационного пространства международных процессов ………………………………………………………………………………... 7 – 12
1.2 Типология, базовые функции и методы деятельности мировых средств массовой информации …………………………………………… 12 – 16
Глава 2. Формы и методы влияния средств массовой информации на международные процессы ………………………………………………... 17 – 25
2.1 Функции средств массовой информации как «четвертой власти» ……………………………………………………………………………… 17 – 20
2.2 Как менялась роль средств массовой информации в современных международных отношениях последние 20 лет …………………………. 20 – 25
Заключение …………………………………………………………..26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30
Цель: исследовать трансформацию роли и места средств массовой информации в современных международных отношениях.
Объект исследования: трансформация роли и места средств массовой информации в современных международных отношениях.
Предмет исследования: средства массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, функции и место средств массовой информации в структуре информационного пространства международных процессов;
- рассмотреть типологию, базовые функции и методы деятельности мировых средств массовой информации;
- изучить функции средств массовой информации как «четвертой власти»;
- рассмотреть процесс изменения роли средств массовой информации в современных международных отношениях за последние 20 лет.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абдуджалилов А. К вопросу об определении понятия «Интернет» // Евразийский юридический журнал. - 2017. - № 2. – С. – 8.
2. Абдуджалилов А. Общее учение об Интернете. – М.: Просвещение, 2018. – 98 с.
3. Бачило И. Л. Актуальные проблемы информационного права. - М.: Юстиция, 2016. – 132 с.
4. Бачило И. Л. Правовое регулирование процессов информатизации // Государство и право. Наука. - 1994. - №12. – С. 9 – 11.
5. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 178 с.
6. Вартанова Е. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. — 1999. — № 5. — С. 11 – 14.
7. Вартанова Е. Л. Основы медиабизнеса. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 190 с.
8. Владимиров В. М. Основы журналистики в понятиях и комментариях. – Луганск.: Изд-во ВУГУ, 1998. - 149 с.
9. Гаджиев К. С. Введение в политическую науку. - М.: Высшее образование, 2000. – 134 с.
10. Джононов С., Обидов О.С., Информационная безопасность как социально-политический феномен// Известия Института философии, политологии и права АН РТ. - 2018. - № 1. – С. 17 – 20.
11. Елков О. Роль СМИ во внешней политике и формировании образа государства в международном массовом сознании // Дипломатический вестник Приднестровья. - 2011. – № 3. – С. 23 – 25.
12. Зубков С. А. Взаимосвязь политики, науки и техники в условиях техногенной цивилизации. - М.: МИИТ, 2005. – 230 с.
13. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. - М.: Просвещение, 2000. – 145 с.
14. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. - М.: Юркас, 2008. – 167 с.
15. Костыгова Ю. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информационное общество. - 2001. - № 1. - С. 13.
16. Кузнецова О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство. - М.: ПАИС, 2005. - 120 с.
17. Ланцов С. А. Мировая политика и международные отношения. – М.: Юркас, 2000. – 145 с.
18. Лукина М. М. Интернет-СМИ. Тероия и практика. - Санкт – Петербург: Аспект Пресс, 2010. – 198 с.
19. Махмадов П. А. Роль СМИ в реализации государственной политики в области политической коммуникации. – М.: Высшее образование, 2011. – 178 с.
20. Моро Дефарж. Ф. Основные понятия международной политики. - М.: Юркас, 1995. – 245 с.
21. Панарин А. С. Философия политики. - М.: Просвещение, 1999. – 145 с.
22. Попов В. И. Современная дипломатия. - М.: Академия, 2003. – 198 с.
23. Попов В. Д. Информациология и информационная политика. - М.: РАГС, 2001. – 256 с.
24. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. - М.: Просвещение, 2001. – 194 с.
25. Саидов А. С. Политическая коммуникация и информационная безопасность как социально-политический феномен // Известия Института философии, политологии и права АН РТ. - 2017. - №1. – С. 34 – 38.
26. Прозоров В. В. Власть и свобода журналистики. - М.: Флинта - Наука, 2012. – 124 с.
27. Торкунов А. В. Современные международные отношения и мировая политика. - М.: Академия, 2003. – 345 с.
28. Федотова Л. Н. Общественное мнение и журналистика. - М.: Юркас, 2011. - 136 c.
29. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» //Российская газета. - 1992. - № 32. – С. 6 – 8.
30. Международная ассоциация по защите свободы слова от 1992 г. № 345. Монреаль. – 56 – 57 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что средства массовой информации в условиях постоянно изменяющегося современного мира оказывают существенное воздействие на разнообразные аспекты жизнедеятельности современного общества, включая и международные отношения.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Роль средств массовой информации в международных отношениях …………………………………………………………………. 7 – 16
1.1 Сущность, функции и место средств массовой информации в структуре информационного пространства международных процессов ………………………………………………………………………………... 7 – 12
1.2 Типология, базовые функции и методы деятельности мировых средств массовой информации …………………………………………… 12 – 16
Глава 2. Формы и методы влияния средств массовой информации на международные процессы ………………………………………………... 17 – 25
2.1 Функции средств массовой информации как «четвертой власти» ……………………………………………………………………………… 17 – 20
2.2 Как менялась роль средств массовой информации в современных международных отношениях последние 20 лет …………………………. 20 – 25
Заключение …………………………………………………………..26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30
Цель: исследовать трансформацию роли и места средств массовой информации в современных международных отношениях.
Объект исследования: трансформация роли и места средств массовой информации в современных международных отношениях.
Предмет исследования: средства массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, функции и место средств массовой информации в структуре информационного пространства международных процессов;
- рассмотреть типологию, базовые функции и методы деятельности мировых средств массовой информации;
- изучить функции средств массовой информации как «четвертой власти»;
- рассмотреть процесс изменения роли средств массовой информации в современных международных отношениях за последние 20 лет.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абдуджалилов А. К вопросу об определении понятия «Интернет» // Евразийский юридический журнал. - 2017. - № 2. – С. – 8.
2. Абдуджалилов А. Общее учение об Интернете. – М.: Просвещение, 2018. – 98 с.
3. Бачило И. Л. Актуальные проблемы информационного права. - М.: Юстиция, 2016. – 132 с.
4. Бачило И. Л. Правовое регулирование процессов информатизации // Государство и право. Наука. - 1994. - №12. – С. 9 – 11.
5. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 178 с.
6. Вартанова Е. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. — 1999. — № 5. — С. 11 – 14.
7. Вартанова Е. Л. Основы медиабизнеса. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 190 с.
8. Владимиров В. М. Основы журналистики в понятиях и комментариях. – Луганск.: Изд-во ВУГУ, 1998. - 149 с.
9. Гаджиев К. С. Введение в политическую науку. - М.: Высшее образование, 2000. – 134 с.
10. Джононов С., Обидов О.С., Информационная безопасность как социально-политический феномен// Известия Института философии, политологии и права АН РТ. - 2018. - № 1. – С. 17 – 20.
11. Елков О. Роль СМИ во внешней политике и формировании образа государства в международном массовом сознании // Дипломатический вестник Приднестровья. - 2011. – № 3. – С. 23 – 25.
12. Зубков С. А. Взаимосвязь политики, науки и техники в условиях техногенной цивилизации. - М.: МИИТ, 2005. – 230 с.
13. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. - М.: Просвещение, 2000. – 145 с.
14. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. - М.: Юркас, 2008. – 167 с.
15. Костыгова Ю. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информационное общество. - 2001. - № 1. - С. 13.
16. Кузнецова О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство. - М.: ПАИС, 2005. - 120 с.
17. Ланцов С. А. Мировая политика и международные отношения. – М.: Юркас, 2000. – 145 с.
18. Лукина М. М. Интернет-СМИ. Тероия и практика. - Санкт – Петербург: Аспект Пресс, 2010. – 198 с.
19. Махмадов П. А. Роль СМИ в реализации государственной политики в области политической коммуникации. – М.: Высшее образование, 2011. – 178 с.
20. Моро Дефарж. Ф. Основные понятия международной политики. - М.: Юркас, 1995. – 245 с.
21. Панарин А. С. Философия политики. - М.: Просвещение, 1999. – 145 с.
22. Попов В. И. Современная дипломатия. - М.: Академия, 2003. – 198 с.
23. Попов В. Д. Информациология и информационная политика. - М.: РАГС, 2001. – 256 с.
24. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. - М.: Просвещение, 2001. – 194 с.
25. Саидов А. С. Политическая коммуникация и информационная безопасность как социально-политический феномен // Известия Института философии, политологии и права АН РТ. - 2017. - №1. – С. 34 – 38.
26. Прозоров В. В. Власть и свобода журналистики. - М.: Флинта - Наука, 2012. – 124 с.
27. Торкунов А. В. Современные международные отношения и мировая политика. - М.: Академия, 2003. – 345 с.
28. Федотова Л. Н. Общественное мнение и журналистика. - М.: Юркас, 2011. - 136 c.
29. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» //Российская газета. - 1992. - № 32. – С. 6 – 8.
30. Международная ассоциация по защите свободы слова от 1992 г. № 345. Монреаль. – 56 – 57 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую