Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальные проблемы современности на страницах газеты "Ведомости"
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования СМИ
1.1 Анализ основных проблем современного общества
1.2 Деструктуризация имиджа власти как основная проблема России
1.3 Состояние медиа-рынка в России
1.4 Краткая характеристика газеты «Ведомости»
Глава 2. Анализ имиджа российских регионов на страницах СМИ
2.1 Мониторинг СМИ
2.2 Количественный анализ проблемной зоны
2.3 Качественный анализ проблемных зон
Заключение
Список литературы
"1.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
2.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.,2000
3.Аржановский И. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе // Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области. Нижний Новгород, 2002
4.Векслер А. Имидж как результат синтеза творчества и моющего средства//Советник. 2000
5.Осетрова А. А. ""Имидж региона"": формула успеха // Журнал ""Publicity"", № 1, 2006
6.Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. – СПб., 2000
7.Регионоведение. Под ред. Морозовой Т.Г. – М., 1999
8.Теория статистики. Под ред. Громыко Г.Л. – М., 2000
9.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
10.Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость, — М, 2000
11.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002
12.Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Центр политический консалтинг «Николо -М». Изд-во ИМА-пресс, 1999
13.Информационная политика: Учебник. Под общ. ред. В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003
14.Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: Изд-во «ПРИОР», 1999
15.Программа стабилизации социально-экономического положения в Приморском крае на 1999—2003 гг.: http://www.primorsky.ru.
16.Инвестиционный потенциал российских регионов в 1999—2000 гг.; Инвестиционный риск в 1999—2000 гг. // Эксперт. — 2000. — 30 октября: http://www.expert.ru.
17.Прямые иностранные инвестиции в Российскую Федерацию // Ежемесячный бюллетень. — Ноябрь 2001: http://www.inves.ru.
18.За 10 лет Приморье упустило 300 млрд. долл. прибыли: http:// www.infoport.ru.
19.Сибирь и Дальний Восток: «Дайва-фонд» набирает темп: http://www.zrpress.ru.
20.Воронова В. Приморье — действительно край, дальше — пропасть // Утро России. — 2000. — 23 августа.
21.Заяц Д.В. Начало новой административно-территориальной реформы?, http://www.smu.ru.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: http:// www.extech.ru.
23.http://www.Medialaw.ru/publications/zip/61/ kudr1.htm Ст. Особенности нового закона о выборах депутатов Госдумы и агитации в СМИ
24.http://volgoinform.ru/news/polit.ru Ст. Предварительный отчет о мониторинге освещения в СМИ выборов Президента РФ
25.«Ведомости» № 234
26.«Ведомости» № 235
27.«Ведомости» № 236
28.«Ведомости» № 237
29.«Ведомости» № 238
30.«Ведомости» № 239
31.«Ведомости» № 240
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальные проблемы современности на страницах газеты "Ведомости"
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования СМИ
1.1 Анализ основных проблем современного общества
1.2 Деструктуризация имиджа власти как основная проблема России
1.3 Состояние медиа-рынка в России
1.4 Краткая характеристика газеты «Ведомости»
Глава 2. Анализ имиджа российских регионов на страницах СМИ
2.1 Мониторинг СМИ
2.2 Количественный анализ проблемной зоны
2.3 Качественный анализ проблемных зон
Заключение
Список литературы
"1.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
2.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.,2000
3.Аржановский И. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе // Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области. Нижний Новгород, 2002
4.Векслер А. Имидж как результат синтеза творчества и моющего средства//Советник. 2000
5.Осетрова А. А. ""Имидж региона"": формула успеха // Журнал ""Publicity"", № 1, 2006
6.Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. – СПб., 2000
7.Регионоведение. Под ред. Морозовой Т.Г. – М., 1999
8.Теория статистики. Под ред. Громыко Г.Л. – М., 2000
9.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
10.Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость, — М, 2000
11.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002
12.Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Центр политический консалтинг «Николо -М». Изд-во ИМА-пресс, 1999
13.Информационная политика: Учебник. Под общ. ред. В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003
14.Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: Изд-во «ПРИОР», 1999
15.Программа стабилизации социально-экономического положения в Приморском крае на 1999—2003 гг.: http://www.primorsky.ru.
16.Инвестиционный потенциал российских регионов в 1999—2000 гг.; Инвестиционный риск в 1999—2000 гг. // Эксперт. — 2000. — 30 октября: http://www.expert.ru.
17.Прямые иностранные инвестиции в Российскую Федерацию // Ежемесячный бюллетень. — Ноябрь 2001: http://www.inves.ru.
18.За 10 лет Приморье упустило 300 млрд. долл. прибыли: http:// www.infoport.ru.
19.Сибирь и Дальний Восток: «Дайва-фонд» набирает темп: http://www.zrpress.ru.
20.Воронова В. Приморье — действительно край, дальше — пропасть // Утро России. — 2000. — 23 августа.
21.Заяц Д.В. Начало новой административно-территориальной реформы?, http://www.smu.ru.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: http:// www.extech.ru.
23.http://www.Medialaw.ru/publications/zip/61/ kudr1.htm Ст. Особенности нового закона о выборах депутатов Госдумы и агитации в СМИ
24.http://volgoinform.ru/news/polit.ru Ст. Предварительный отчет о мониторинге освещения в СМИ выборов Президента РФ
25.«Ведомости» № 234
26.«Ведомости» № 235
27.«Ведомости» № 236
28.«Ведомости» № 237
29.«Ведомости» № 238
30.«Ведомости» № 239
31.«Ведомости» № 240
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую