Название и автор методики: Методика «Специфика восприятия».
Методика: «Исследование познавательного контроля при восприятии» (Тест Струпа)
Название и автор методики: Методика «Преобладающий тип запоминания».
Название и автор методики: Тест Пьерона – Рузера «Концентрация внимания».
Название и автор методики: Методика «Исключение понятий»
Название и автор методики: «Исследование индивидуальных особенностей воображения».
...
По результатам исследования не обнаружено нарушений мыслительной деятельности, уровень интеллектуального развития соответствует норме. Темп и мотивационный компонент мышления не нарушены (способна к оперированию понятиями разных уровней, к установлению логических связей и отношений). Испытуемая лучше выполнила первые четыре субтеста, чем последующие пять, таким образом, теоретическое мышление у нее развито лучше, чем практическое. Наглядно это представлено в таблице (см. Приложение). Данные по математическим субтестам говорят об отсутствии у испытуемой "математической одаренности". По всем субтестам были получены приблизительно одинаковые показатели, поэтому можно судить об однородности структуры профиля. Данная структура свидетельствуют об ориентации и способностях в социально-экономической области. ...
Основная цель — совершенствование функций формирующегося организма,
развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации. Физическое развитие лежит в основе организации всей жизни детей и в семье, и в дошкольном учреждении. Это касается предметной и социальной среды, всех видов детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.
1.укрепление здоровья, коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата, приобщение к ЗОЖ, развитие двигательной и гигиенической
культуры детей;
2. реализация комплекса мероприятий, направленных на оздоровление детей,
коррекцию и компенсацию двигательных функций;
3. развитие гуманистической направленности отношения детей к миру,
воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
...
Сроки реализации 3 мес.
Формы и критерии мониторинга: наблюдение, диагностика, тестовые задания (промежуточные результаты, в конце реализации ИОМ)
Содержание: развитие физических способностей, приобщение к ЗОЖ, развитие коммуникативных навыков
Формы методы реализации разделов индивидуального маршрута: гимнастика, игровая деятельность, чтение литературы, словесные методы, беседа, игровые упражнение
Формы участия в реализации индивидуального маршрута различных специалистов: релаксационные психогимнастические упражнения, беседа, игровая деятельность. Формы работы с родителями ребенка: беседа, консультация, раздаточный материал
...
Специальные способности Предпочтение и эмоциональная вовлеченность в деятельность.
Легкость и строгость освоения специфических навыков.
Ориентация на высокий результат.
Проявления творчества успех в специальных областях деятельности.
Музыкальные; математические;
художественно-изобрази-тельные;
физические. 1)Разнообразная предметно-развивающая среда 2) Условия для занятия выбранным видом деятельности, для разных видов творческой деятельности творческие задания по выбранному направлению деятельности, задания повышенной сложности
...
Индивидуальные особенности восприятия информации человеком, аудиалы, визуалы, кинестетики В психологии принято выделять четыре разновидности восприятия, характерные для людей. К ним относятся: визуалы, аудиалы, кинестетики. Визуал. Эти люди воспринимают мир в большинстве случаев через глаза. Для них зрительные образы несут больше информации и лучше воспринимаются. Аудиал. Эти представители лучше воспринимают информацию на слух. Кинестетик. Эти люди более ярко воспринимают ощущения, касания, переживания. ...