Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?).
Клиницист рассматривает болезненную продукцию с позиций логики болезни. Для него единицей рассмотрения являются отдельные болезненные формы, имеющие свою этиологию, патогенез, клинику психических нарушений, течение и исход, а также отдельные симптомы и синдромы. Клинические симптомы рассматриваются клиницистом как внешние проявления патофизиологических процессов.
Иной подход характерен для патопсихолога, который за клиническими симптомами ищет механизмы нарушений нормальной психической деятельности. Поэтому для психолога характерно сравнительное изучение нормальных и патологических закономерностей протекания психических процессов.
Иными словами, патопсихолог при квалификации патологического симптома обращается к моделям нормальной психологической деятельности, клиницист ....
• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
Третий параметр дизонтогенеза характеризует взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом.
Исходя из идеи о системном строении дефекта, Л. С. Выготский (1960), как ....
В работе даны ответы на следующие вопросы: Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?). II. Прочитать п.2 гл.2 «Психологические параметры дизонтогенеза» и раскрыть параметры, определяющие характер психического дизонтогенеза.
• Охарактеризовать 2 вида дефекта в зависимости от функциональной локализации нарушения.
• Определить, как связаны явления недоразвития и распада с временем поражения нервной системы.
• Дать определение понятия «сензитивный период». Назвать основные сензитивные периоды детства. Значение сензитивных период для формирования дизонтогенеза.
• Раскрыть понятия «регресс» и «распад функций».
• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
• Охарактеризовать четвертый параметр дизонтогенеза: выделить виды межфункциональных отношений, определить значение своевременного перехода от одного вида связей к другому.
• Ответить на вопрос, какой вид связей страдает в наибольшей степени при дизонтогенезе?
• Дать определения понятий «гетерохрония» и «асинхрония». Какое явление свойственно нормальному, а какое нарушенному развитию?
III. Сделать конспект главы 2. Выписать ВСЕ непонятные термины.
1. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учебное пособие для вузов / В. В. Лебединский. - М. : Академия, 2003.
2. Сорокин В.М. Специальная психология. – СПб., Речь, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?).
Клиницист рассматривает болезненную продукцию с позиций логики болезни. Для него единицей рассмотрения являются отдельные болезненные формы, имеющие свою этиологию, патогенез, клинику психических нарушений, течение и исход, а также отдельные симптомы и синдромы. Клинические симптомы рассматриваются клиницистом как внешние проявления патофизиологических процессов.
Иной подход характерен для патопсихолога, который за клиническими симптомами ищет механизмы нарушений нормальной психической деятельности. Поэтому для психолога характерно сравнительное изучение нормальных и патологических закономерностей протекания психических процессов.
Иными словами, патопсихолог при квалификации патологического симптома обращается к моделям нормальной психологической деятельности, клиницист ....
• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
Третий параметр дизонтогенеза характеризует взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом.
Исходя из идеи о системном строении дефекта, Л. С. Выготский (1960), как ....
В работе даны ответы на следующие вопросы: Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?). II. Прочитать п.2 гл.2 «Психологические параметры дизонтогенеза» и раскрыть параметры, определяющие характер психического дизонтогенеза.
• Охарактеризовать 2 вида дефекта в зависимости от функциональной локализации нарушения.
• Определить, как связаны явления недоразвития и распада с временем поражения нервной системы.
• Дать определение понятия «сензитивный период». Назвать основные сензитивные периоды детства. Значение сензитивных период для формирования дизонтогенеза.
• Раскрыть понятия «регресс» и «распад функций».
• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
• Охарактеризовать четвертый параметр дизонтогенеза: выделить виды межфункциональных отношений, определить значение своевременного перехода от одного вида связей к другому.
• Ответить на вопрос, какой вид связей страдает в наибольшей степени при дизонтогенезе?
• Дать определения понятий «гетерохрония» и «асинхрония». Какое явление свойственно нормальному, а какое нарушенному развитию?
III. Сделать конспект главы 2. Выписать ВСЕ непонятные термины.
1. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учебное пособие для вузов / В. В. Лебединский. - М. : Академия, 2003.
2. Сорокин В.М. Специальная психология. – СПб., Речь, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую