Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические параметры дизонтогенеза

  • 4 страниц
  • 2014 год
  • 109 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user643625

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?).
Клиницист рассматривает болезненную продукцию с позиций логики болезни. Для него единицей рассмотрения являются отдельные болезненные формы, имеющие свою этиологию, патогенез, клинику психических нарушений, течение и исход, а также отдельные симптомы и синдромы. Клинические симптомы рассматриваются клиницистом как внешние проявления патофизиологических процессов.
Иной подход характерен для патопсихолога, который за клиническими симптомами ищет механизмы нарушений нормальной психической деятельности. Поэтому для психолога характерно сравнительное изучение нормальных и патологических закономерностей протекания психических процессов.
Иными словами, патопсихолог при квалификации патологического симптома обращается к моделям нормальной психологической деятельности, клиницист ....

• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
Третий параметр дизонтогенеза характеризует взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом.

Исходя из идеи о системном строении дефекта, Л. С. Выготский (1960), как ....

В работе даны ответы на следующие вопросы: Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?). II. Прочитать п.2 гл.2 «Психологические параметры дизонтогенеза» и раскрыть параметры, определяющие характер психического дизонтогенеза.
• Охарактеризовать 2 вида дефекта в зависимости от функциональной локализации нарушения.
• Определить, как связаны явления недоразвития и распада с временем поражения нервной системы.
• Дать определение понятия «сензитивный период». Назвать основные сензитивные периоды детства. Значение сензитивных период для формирования дизонтогенеза.
• Раскрыть понятия «регресс» и «распад функций».
• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
• Охарактеризовать четвертый параметр дизонтогенеза: выделить виды межфункциональных отношений, определить значение своевременного перехода от одного вида связей к другому.
• Ответить на вопрос, какой вид связей страдает в наибольшей степени при дизонтогенезе?
• Дать определения понятий «гетерохрония» и «асинхрония». Какое явление свойственно нормальному, а какое нарушенному развитию?
III. Сделать конспект главы 2. Выписать ВСЕ непонятные термины.

1. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учебное пособие для вузов / В. В. Лебединский. - М. : Академия, 2003.
2. Сорокин В.М. Специальная психология. – СПб., Речь, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?).
Клиницист рассматривает болезненную продукцию с позиций логики болезни. Для него единицей рассмотрения являются отдельные болезненные формы, имеющие свою этиологию, патогенез, клинику психических нарушений, течение и исход, а также отдельные симптомы и синдромы. Клинические симптомы рассматриваются клиницистом как внешние проявления патофизиологических процессов.
Иной подход характерен для патопсихолога, который за клиническими симптомами ищет механизмы нарушений нормальной психической деятельности. Поэтому для психолога характерно сравнительное изучение нормальных и патологических закономерностей протекания психических процессов.
Иными словами, патопсихолог при квалификации патологического симптома обращается к моделям нормальной психологической деятельности, клиницист ....

• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
Третий параметр дизонтогенеза характеризует взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом.

Исходя из идеи о системном строении дефекта, Л. С. Выготский (1960), как ....

В работе даны ответы на следующие вопросы: Определить содержание психологического и физиологического уровней рассмотрения психических нарушений и их соотношение (что рассматривают на каждом из этих уровней? Какие специалисты?). II. Прочитать п.2 гл.2 «Психологические параметры дизонтогенеза» и раскрыть параметры, определяющие характер психического дизонтогенеза.
• Охарактеризовать 2 вида дефекта в зависимости от функциональной локализации нарушения.
• Определить, как связаны явления недоразвития и распада с временем поражения нервной системы.
• Дать определение понятия «сензитивный период». Назвать основные сензитивные периоды детства. Значение сензитивных период для формирования дизонтогенеза.
• Раскрыть понятия «регресс» и «распад функций».
• Охарактеризовать третий параметр дизонтогенеза: соотношение первичных и вторичных нарушений психического онтогенеза. Объяснить механизм возникновения вторичных нарушений в зависимости от разных факторов. Привести примеры различных отклонений в развитии, выделив биологическую причину, первичный дефект и вторичные нарушения.
• Охарактеризовать четвертый параметр дизонтогенеза: выделить виды межфункциональных отношений, определить значение своевременного перехода от одного вида связей к другому.
• Ответить на вопрос, какой вид связей страдает в наибольшей степени при дизонтогенезе?
• Дать определения понятий «гетерохрония» и «асинхрония». Какое явление свойственно нормальному, а какое нарушенному развитию?
III. Сделать конспект главы 2. Выписать ВСЕ непонятные термины.

1. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учебное пособие для вузов / В. В. Лебединский. - М. : Академия, 2003.
2. Сорокин В.М. Специальная психология. – СПб., Речь, 2003.

Купить эту работу

Психологические параметры дизонтогенеза

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
70 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Продаю работы по психологии 1-4 курс.Есть все виды работ лабараторные,эссе,контрольные, модули и тд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Лабораторная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Лабораторная работа

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная работа № 1. Методика «Специфика восприятия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная 2 Исследование особенности оперативной памяти.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Максим Як об авторе user643625 2018-10-09
Лабораторная работа

Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе user643625 2016-02-16
Лабораторная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе user643625 2016-01-13
Лабораторная работа

Уже несколько раз заказывала у Тамары, все супер, как всегда. Профессионально выполненная работа! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв nadyaterehova1 об авторе user643625 2017-01-15
Лабораторная работа

Работа выполнена раньше срока с учетом всех требований,рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽