Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Классификации психодиагностических методов.
по В.К. Гайде, В.П.Захарову
Авторы этих классификаций объединяют психодиагностические методы по следующим основаниям:
По качеству: стандартизованные, нестандартизованные;
По назначению:
• общедиагностические (тесты личности по типу опросников Р. Кеттелла или Г. Айзенка, тесты общего интеллекта);
• тесты профессиональной пригодности;
• тесты специальных способностей (технических, музыкальных, тесты для пилотов);
2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
объективные тесты:
Тест измерения интеллекта взрослых Д. Векслера (WAIS) – состоит из 11 субтестов: 6 вербальных и 5 невербальных. Задания вербальных субтестов направлены на выявление общей осведомленности, понятливости, легкости оперирования числовым материалом, способностей к абстрагированию и классификации, задания невербальных субтестов – на изучение сенсомоторной координации, особенностей зрительного восприятия, способностей к организации фрагментов в логическое целое и т. д. По результатам выполнения заданий вычисляются коэффициенты интеллекта: IQ-вербального, IQ-невербального и общего IQ-показателя.
Батарея тестов общих способностей GATB, разработанная американской Службой занятости в 1957 г., содержит 12 субтестов на вербальные, математические способности, пространственное восприятие, моторику пальцев, моторику рук и т. д. В настоящий момент батарея GATB за счет разработки ряда ее модификаций для отдельных групп профессий относится к числу наиболее широко применяемых в зарубежной профессиональной диагностике, в частности в США.
Наиболее известным тестом для изучения музыкальных способностей является тест
В работе даны ответы на вопросы по следующим заданиям: 1. Разберите 2-3 классификации методов психолого-педагогической диагностики в отечественной психологии, выделяя следующие особенности: основание для классификации, группы методов психолого-педагогической диагностики.
2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
3. Выделите достоинства и недостатки формализованных и малоформализованных методов психолого-педагогической диагностики.
4. Назовите достоинства и недостатки следующих методов психолого-педагогической диагностики: Тест 16 PF Р.Кеттела, тест Векслера, опросник «Карта интересов» Е.Голомшток , «Стандартная беседа о школе Нежновой», «Карта наблюдений Стотта». Выделите в данных методиках признаки формализованных и малоформализованных.
5. Определите следующие понятия: тест, стандартизированный самоотчет, проективная методика, объективный тест, беседа, анкета, шкальная техника.
• Бодалев А.А. Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2006, с.16-22.
• Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство.М.:Владос, 2010.
• Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Изд-во «УРАО», 2000, с.11-15.
• Зеер Э.Ф. и др. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для высшей школы. –М.. 2004.- 99-129
• Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. -Ростов н/Д, 2004. –С.66-108
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Классификации психодиагностических методов.
по В.К. Гайде, В.П.Захарову
Авторы этих классификаций объединяют психодиагностические методы по следующим основаниям:
По качеству: стандартизованные, нестандартизованные;
По назначению:
• общедиагностические (тесты личности по типу опросников Р. Кеттелла или Г. Айзенка, тесты общего интеллекта);
• тесты профессиональной пригодности;
• тесты специальных способностей (технических, музыкальных, тесты для пилотов);
2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
объективные тесты:
Тест измерения интеллекта взрослых Д. Векслера (WAIS) – состоит из 11 субтестов: 6 вербальных и 5 невербальных. Задания вербальных субтестов направлены на выявление общей осведомленности, понятливости, легкости оперирования числовым материалом, способностей к абстрагированию и классификации, задания невербальных субтестов – на изучение сенсомоторной координации, особенностей зрительного восприятия, способностей к организации фрагментов в логическое целое и т. д. По результатам выполнения заданий вычисляются коэффициенты интеллекта: IQ-вербального, IQ-невербального и общего IQ-показателя.
Батарея тестов общих способностей GATB, разработанная американской Службой занятости в 1957 г., содержит 12 субтестов на вербальные, математические способности, пространственное восприятие, моторику пальцев, моторику рук и т. д. В настоящий момент батарея GATB за счет разработки ряда ее модификаций для отдельных групп профессий относится к числу наиболее широко применяемых в зарубежной профессиональной диагностике, в частности в США.
Наиболее известным тестом для изучения музыкальных способностей является тест
В работе даны ответы на вопросы по следующим заданиям: 1. Разберите 2-3 классификации методов психолого-педагогической диагностики в отечественной психологии, выделяя следующие особенности: основание для классификации, группы методов психолого-педагогической диагностики.
2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
3. Выделите достоинства и недостатки формализованных и малоформализованных методов психолого-педагогической диагностики.
4. Назовите достоинства и недостатки следующих методов психолого-педагогической диагностики: Тест 16 PF Р.Кеттела, тест Векслера, опросник «Карта интересов» Е.Голомшток , «Стандартная беседа о школе Нежновой», «Карта наблюдений Стотта». Выделите в данных методиках признаки формализованных и малоформализованных.
5. Определите следующие понятия: тест, стандартизированный самоотчет, проективная методика, объективный тест, беседа, анкета, шкальная техника.
• Бодалев А.А. Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2006, с.16-22.
• Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство.М.:Владос, 2010.
• Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Изд-во «УРАО», 2000, с.11-15.
• Зеер Э.Ф. и др. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для высшей школы. –М.. 2004.- 99-129
• Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. -Ростов н/Д, 2004. –С.66-108
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
55 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую