Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация методов психолого-педагогической диагностики.

  • 8 страниц
  • 2015 год
  • 345 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

user643625

55 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Классификации психодиагностических методов.
по В.К. Гайде, В.П.Захарову
Авторы этих классификаций объединяют психодиагностические методы по следующим основаниям:
По качеству: стандартизованные, нестандартизованные;
По назначению:
• общедиагностические (тесты личности по типу опросников Р. Кеттелла или Г. Айзенка, тесты общего интеллекта);
• тесты профессиональной пригодности;
• тесты специальных способностей (технических, музыкальных, тесты для пилотов);

2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
объективные тесты:
Тест измерения интеллекта взрослых Д. Векслера (WAIS) – состоит из 11 субтестов: 6 вербальных и 5 невербальных. Задания вербальных субтестов направлены на выявление общей осведомленности, понятливости, легкости оперирования числовым материалом, способностей к абстрагированию и классификации, задания невербальных субтестов – на изучение сенсомоторной координации, особенностей зрительного восприятия, способностей к организации фрагментов в логическое целое и т. д. По результатам выполнения заданий вычисляются коэффициенты интеллекта: IQ-вербального, IQ-невербального и общего IQ-показателя.
Батарея тестов общих способностей GATB, разработанная американской Службой занятости в 1957 г., содержит 12 субтестов на вербальные, математические способности, пространственное восприятие, моторику пальцев, моторику рук и т. д. В настоящий момент батарея GATB за счет разработки ряда ее модификаций для отдельных групп профессий относится к числу наиболее широко применяемых в зарубежной профессиональной диагностике, в частности в США.
Наиболее известным тестом для изучения музыкальных способностей является тест

В работе даны ответы на вопросы по следующим заданиям: 1. Разберите 2-3 классификации методов психолого-педагогической диагностики в отечественной психологии, выделяя следующие особенности: основание для классификации, группы методов психолого-педагогической диагностики.
2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
3. Выделите достоинства и недостатки формализованных и малоформализованных методов психолого-педагогической диагностики.
4. Назовите достоинства и недостатки следующих методов психолого-педагогической диагностики: Тест 16 PF Р.Кеттела, тест Векслера, опросник «Карта интересов» Е.Голомшток , «Стандартная беседа о школе Нежновой», «Карта наблюдений Стотта». Выделите в данных методиках признаки формализованных и малоформализованных.
5. Определите следующие понятия: тест, стандартизированный самоотчет, проективная методика, объективный тест, беседа, анкета, шкальная техника.

• Бодалев А.А. Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2006, с.16-22.
• Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство.М.:Владос, 2010.
• Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Изд-во «УРАО», 2000, с.11-15.
• Зеер Э.Ф. и др. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для высшей школы. –М.. 2004.- 99-129
• Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. -Ростов н/Д, 2004. –С.66-108

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Классификации психодиагностических методов.
по В.К. Гайде, В.П.Захарову
Авторы этих классификаций объединяют психодиагностические методы по следующим основаниям:
По качеству: стандартизованные, нестандартизованные;
По назначению:
• общедиагностические (тесты личности по типу опросников Р. Кеттелла или Г. Айзенка, тесты общего интеллекта);
• тесты профессиональной пригодности;
• тесты специальных способностей (технических, музыкальных, тесты для пилотов);

2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
объективные тесты:
Тест измерения интеллекта взрослых Д. Векслера (WAIS) – состоит из 11 субтестов: 6 вербальных и 5 невербальных. Задания вербальных субтестов направлены на выявление общей осведомленности, понятливости, легкости оперирования числовым материалом, способностей к абстрагированию и классификации, задания невербальных субтестов – на изучение сенсомоторной координации, особенностей зрительного восприятия, способностей к организации фрагментов в логическое целое и т. д. По результатам выполнения заданий вычисляются коэффициенты интеллекта: IQ-вербального, IQ-невербального и общего IQ-показателя.
Батарея тестов общих способностей GATB, разработанная американской Службой занятости в 1957 г., содержит 12 субтестов на вербальные, математические способности, пространственное восприятие, моторику пальцев, моторику рук и т. д. В настоящий момент батарея GATB за счет разработки ряда ее модификаций для отдельных групп профессий относится к числу наиболее широко применяемых в зарубежной профессиональной диагностике, в частности в США.
Наиболее известным тестом для изучения музыкальных способностей является тест

В работе даны ответы на вопросы по следующим заданиям: 1. Разберите 2-3 классификации методов психолого-педагогической диагностики в отечественной психологии, выделяя следующие особенности: основание для классификации, группы методов психолого-педагогической диагностики.
2. Подберите по 4-5 методик на каждyю группу методов из классификации Бодалева-Столина.
3. Выделите достоинства и недостатки формализованных и малоформализованных методов психолого-педагогической диагностики.
4. Назовите достоинства и недостатки следующих методов психолого-педагогической диагностики: Тест 16 PF Р.Кеттела, тест Векслера, опросник «Карта интересов» Е.Голомшток , «Стандартная беседа о школе Нежновой», «Карта наблюдений Стотта». Выделите в данных методиках признаки формализованных и малоформализованных.
5. Определите следующие понятия: тест, стандартизированный самоотчет, проективная методика, объективный тест, беседа, анкета, шкальная техника.

• Бодалев А.А. Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2006, с.16-22.
• Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство.М.:Владос, 2010.
• Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Изд-во «УРАО», 2000, с.11-15.
• Зеер Э.Ф. и др. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для высшей школы. –М.. 2004.- 99-129
• Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. -Ростов н/Д, 2004. –С.66-108

Купить эту работу

Классификация методов психолого-педагогической диагностики.

55 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
55 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Продаю работы по психологии 1-4 курс.Есть все виды работ лабараторные,эссе,контрольные, модули и тд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Лабораторная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Лабораторная работа

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная работа № 1. Методика «Специфика восприятия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная 2 Исследование особенности оперативной памяти.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Максим Як об авторе user643625 2018-10-09
Лабораторная работа

Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе user643625 2016-02-16
Лабораторная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе user643625 2016-01-13
Лабораторная работа

Уже несколько раз заказывала у Тамары, все супер, как всегда. Профессионально выполненная работа! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв nadyaterehova1 об авторе user643625 2017-01-15
Лабораторная работа

Работа выполнена раньше срока с учетом всех требований,рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽