Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПСИХОМЕТРИЯ — область психологической диагностики, связанная с теорией и практикой измерений в психологии. Выступает как методологическая дисциплина, обосновывающая требования к измерительным психодиагностическим методам.
Цель: создание и валидизация измерительных инструментов, таких как опросники, тесты и методики описания (оценки) личности.
Она включает в себя две основные исследовательские задачи, а именно: 1) создание инструментов и построение
ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТА Г.АЙЗЕНКА (ТЕСТ IQ).
Тест Айзенка — тест коэффициента интеллекта (IQ), разработанный английским психологом Гансом Айзенком. Известно восемь различных вариантов теста Айзенка на интеллект.
Эти тесты на интеллект иногда называются сборными тестами. Они предназначены для общей оценки интеллектуальных способностей с использованием словесного, цифрового и графического материала с различными способами формулировки задач. Таким образом, можно надеяться на взаимную нейтрализацию достоинств и недостатков; к примеру, человек, который хорошо справляется со словесными заданиями, но плохо решает арифметические задачи, не получит каких-либо преимуществ, но и не окажется в невыгодном положении, так как оба вида задач представлены в тестах примерно поровну.
Даны ответы по следующим заданиям: 1. Сформулируйте цель, задачи, область применения психометрии.
2. Приведите характеристики 3 стандартизированных методик на выбор(Школьный тест умственного развития (ШТУР), Тест Роршаха. Методика чернильные пятна. Проективное исследование личности.ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТА Г.АЙЗЕНКА (ТЕСТ IQ).).
3. Определите следующие понятия: стандартизированная методика, психометрические требования к тестам, надежность, валидность, дискриминативность, достоверность, репрезентативность тестовых норм, тестовая норма.
• Общая психодиагностика /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. -- СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - С. 74-79, 83-85, 89-94, 98-100, 114-121. (пункты 3.1-3.3)
• Белова О.В. Общая психодиагностика .-- Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996 С. Тема 3. Пункты 2,3
• Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - С. 42-47 .
• Прикладная психология : учебник для вузов / А. К. Болотова, И. В. Макарова. - Москва : Аспект Пресс, 2002. – С. 56-64
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПСИХОМЕТРИЯ — область психологической диагностики, связанная с теорией и практикой измерений в психологии. Выступает как методологическая дисциплина, обосновывающая требования к измерительным психодиагностическим методам.
Цель: создание и валидизация измерительных инструментов, таких как опросники, тесты и методики описания (оценки) личности.
Она включает в себя две основные исследовательские задачи, а именно: 1) создание инструментов и построение
ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТА Г.АЙЗЕНКА (ТЕСТ IQ).
Тест Айзенка — тест коэффициента интеллекта (IQ), разработанный английским психологом Гансом Айзенком. Известно восемь различных вариантов теста Айзенка на интеллект.
Эти тесты на интеллект иногда называются сборными тестами. Они предназначены для общей оценки интеллектуальных способностей с использованием словесного, цифрового и графического материала с различными способами формулировки задач. Таким образом, можно надеяться на взаимную нейтрализацию достоинств и недостатков; к примеру, человек, который хорошо справляется со словесными заданиями, но плохо решает арифметические задачи, не получит каких-либо преимуществ, но и не окажется в невыгодном положении, так как оба вида задач представлены в тестах примерно поровну.
Даны ответы по следующим заданиям: 1. Сформулируйте цель, задачи, область применения психометрии.
2. Приведите характеристики 3 стандартизированных методик на выбор(Школьный тест умственного развития (ШТУР), Тест Роршаха. Методика чернильные пятна. Проективное исследование личности.ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТА Г.АЙЗЕНКА (ТЕСТ IQ).).
3. Определите следующие понятия: стандартизированная методика, психометрические требования к тестам, надежность, валидность, дискриминативность, достоверность, репрезентативность тестовых норм, тестовая норма.
• Общая психодиагностика /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. -- СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - С. 74-79, 83-85, 89-94, 98-100, 114-121. (пункты 3.1-3.3)
• Белова О.В. Общая психодиагностика .-- Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996 С. Тема 3. Пункты 2,3
• Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - С. 42-47 .
• Прикладная психология : учебник для вузов / А. К. Болотова, И. В. Макарова. - Москва : Аспект Пресс, 2002. – С. 56-64
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
40 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую