Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура объекта психолого – педагогической диагностики.

  • 5 страниц
  • 2015 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user643625

40 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Составьте план психологического обследования детей (какого-либо возраста) с учетом особенностей возраста и в соответствии с задачами обследования.
Схема анализа результатов психологического обследования ребенка младшего школьного возраста.
Внешний вид и поведение ребенка в процессе обследования.
В начале анализа результатов обследования желательно кратко описать внешний вид ребенка (состояние одежды, ногтей, кожи, характерные особенности внешнего вида, конституциональные характеристики, наличие каких-либо выглядящих патологически признаков (стигм) и т.п.). Важным показателем также является соответствие антропометрических характеристик (рост, вес, пропорции частей тела) паспортному возрасту. Внешний вид ребенка может быть соотнесен с внешним видом родителей, что

3 Психологический диагноз как результат деятельности практического психолога представляет собой логическое заключение о состоянии обследуемого человека или группы людей. Относительно содержания психологического заключения высказываются различные мнения, в соответствии с которыми предметом психодиагностического заключения являются:
- психические расстройства;
- отклонения от нормы, но не обязательно имеющие характер патологии;
- патология и норма, взятые вместе;
- психологические переменные индивида;
- причины, факторы, влияющие на особенности поведения.
Среди качеств психологического диагноза целесообразно различать его правильность, при понимании которой возможны два подхода. Первый подход (узкий) отождествляет правильность диагноза с его адекватностью, т.е. с его соответствием реальному состоянию обследуемого.
Второй подход (широкий) основывается на нескольких вместе взятых свойствах и учитывает соответствие диагноза не только действительному состоянию обследуемого, но и конкретным условиям оказания психологической помощи. В связи с этим выделяются еще два свойства диагноза, которые в совокупности с адекватностью также определяют его правильность: своевременность и коммуникативная ценность.

Представлены ответы на следующие задания:1. Составьте план психологического обследования детей (какого-либо возраста) с учетом особенностей возраста и в соответствии с задачами обследования.3. Объясните, что понимается под психологическим диагнозом, его элементы. Приведите примеры диагнозов разного уровня.
4. Дайте определения следующих понятий: запрос, анамнез, качественная и количественная обработка данных, интерпретация, психологический диагноз, заключение.

• Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. Доп. Советом по психологии УМО по классич. ун- – СПб.: Питер, 2005
• Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Ч.2:
Практическое руководство – М.: Генезис, 2005.
• Психолого-педагогическая диагностика: учебное пособие для вузов./под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – М.2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Составьте план психологического обследования детей (какого-либо возраста) с учетом особенностей возраста и в соответствии с задачами обследования.
Схема анализа результатов психологического обследования ребенка младшего школьного возраста.
Внешний вид и поведение ребенка в процессе обследования.
В начале анализа результатов обследования желательно кратко описать внешний вид ребенка (состояние одежды, ногтей, кожи, характерные особенности внешнего вида, конституциональные характеристики, наличие каких-либо выглядящих патологически признаков (стигм) и т.п.). Важным показателем также является соответствие антропометрических характеристик (рост, вес, пропорции частей тела) паспортному возрасту. Внешний вид ребенка может быть соотнесен с внешним видом родителей, что

3 Психологический диагноз как результат деятельности практического психолога представляет собой логическое заключение о состоянии обследуемого человека или группы людей. Относительно содержания психологического заключения высказываются различные мнения, в соответствии с которыми предметом психодиагностического заключения являются:
- психические расстройства;
- отклонения от нормы, но не обязательно имеющие характер патологии;
- патология и норма, взятые вместе;
- психологические переменные индивида;
- причины, факторы, влияющие на особенности поведения.
Среди качеств психологического диагноза целесообразно различать его правильность, при понимании которой возможны два подхода. Первый подход (узкий) отождествляет правильность диагноза с его адекватностью, т.е. с его соответствием реальному состоянию обследуемого.
Второй подход (широкий) основывается на нескольких вместе взятых свойствах и учитывает соответствие диагноза не только действительному состоянию обследуемого, но и конкретным условиям оказания психологической помощи. В связи с этим выделяются еще два свойства диагноза, которые в совокупности с адекватностью также определяют его правильность: своевременность и коммуникативная ценность.

Представлены ответы на следующие задания:1. Составьте план психологического обследования детей (какого-либо возраста) с учетом особенностей возраста и в соответствии с задачами обследования.3. Объясните, что понимается под психологическим диагнозом, его элементы. Приведите примеры диагнозов разного уровня.
4. Дайте определения следующих понятий: запрос, анамнез, качественная и количественная обработка данных, интерпретация, психологический диагноз, заключение.

• Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. Доп. Советом по психологии УМО по классич. ун- – СПб.: Питер, 2005
• Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Ч.2:
Практическое руководство – М.: Генезис, 2005.
• Психолого-педагогическая диагностика: учебное пособие для вузов./под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – М.2008.

Купить эту работу

Структура объекта психолого – педагогической диагностики.

40 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
40 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Максим Як об авторе user643625 2018-10-09
Лабораторная работа

Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе user643625 2016-02-16
Лабораторная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе user643625 2016-01-13
Лабораторная работа

Уже несколько раз заказывала у Тамары, все супер, как всегда. Профессионально выполненная работа! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв nadyaterehova1 об авторе user643625 2017-01-15
Лабораторная работа

Работа выполнена раньше срока с учетом всех требований,рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽