Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Общепсихологический практикум». Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 281 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

Zarino4kaS

799 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика исследования: Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Фильм «Резня» Р. Поланский, блокнот, ручка.
Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения — 12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Корниловой). Строчными латинскими буквами обозначены связи между категориями. а - проблемы ориентации, b - проблемы оценивания, с - проблемы контроля, d - проблемы нахождения решения, е - проблемы преодоления напряженности, f - проблемы интеграции.
Класс А. Позитивные эмоции:
f 1. Выражает солидарность, повышает статус другого, вознаграждает; e 2. Выражает ослабление напряжения, шутит, смеется, выражает удовлетворение;
d 3. Соглашается, выражает пассивное принятие, уступает;
Класс В. Решение проблем:
c 4. Дает совет, направление, подразумевая автономию другого;
b 5. Выражает мнение, оценивает, анализирует, выражает чувства, желания;
а 6. Дает ориентацию, информацию, уточняет, подтверждает;
Класс С. Постановка проблем:
а 7. Запрашивает ориентацию, информацию, повторение, подтверждение;
b 8. Запрашивает мнение, оценку, интересуется самочувствием;
c 9. Спрашивает совет, направление, возможный способ действия;
Класс D. Негативные эмоции:
d 10. Возражает, дает пассивное отвержение, формален, отказывает в помощи;
e 11. Выражает напряжение, просит помощи, пасует перед проблемой;
f 12. Выражает антагонизм, подрывает статус другого, защищает или утверждает себя.
Фиксируется формальная (но не содержательная) сторона общегрупповой дискуссии. В процессе наблюдения реплики участников дискуссии соотносятся с категориями, представленными выше. Запись наблюдаемого производится следующим образом: составляется таблица с именами участников дискуссии и категориями высказываний. Каждая реплика кодируется: к кому обращается участник (адресат), по какой категории (номер); затем вносится в таблицу. Например, А f12 в строке «Майкл» означает, что высказывание Майкла было обращено к Алену и соответствует категории f12 (табл.1). Адресат высказывания кодируется по первой букве имени или фамилии (табл.1), если адресат высказывания - группа, запись начинается с букв В. Высказывание, обращенное одновременно к нескольким участникам, записывается как одно, адресаты перечисляются (например, НА-f12 – высказывание обращено одновременно к Нэнси и Алену). Исследование проводится непрерывно и однократно, т.е. исследователь не возвращается к просмотренным ранее эпизодам с целью уточнить или прояснить увиденное. Запись разбита на равные промежутки времени по 10 минут каждый и начинается со 2-й минуты фильма (момент озвучивания проблемы и начало дискуссии). Оцениваются высказывания, доступные для слуха всех участников. Эпизоды, в которых персонажи ведут закрытые для остальной группы диалоги или говорят по телефону, пропущены.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методика исследования: Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Фильм «Резня» Р. Поланский, блокнот, ручка.
Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения — 12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Корниловой). Строчными латинскими буквами обозначены связи между категориями. а - проблемы ориентации, b - проблемы оценивания, с - проблемы контроля, d - проблемы нахождения решения, е - проблемы преодоления напряженности, f - проблемы интеграции.
Класс А. Позитивные эмоции:
f 1. Выражает солидарность, повышает статус другого, вознаграждает; e 2. Выражает ослабление напряжения, шутит, смеется, выражает удовлетворение;
d 3. Соглашается, выражает пассивное принятие, уступает;
Класс В. Решение проблем:
c 4. Дает совет, направление, подразумевая автономию другого;
b 5. Выражает мнение, оценивает, анализирует, выражает чувства, желания;
а 6. Дает ориентацию, информацию, уточняет, подтверждает;
Класс С. Постановка проблем:
а 7. Запрашивает ориентацию, информацию, повторение, подтверждение;
b 8. Запрашивает мнение, оценку, интересуется самочувствием;
c 9. Спрашивает совет, направление, возможный способ действия;
Класс D. Негативные эмоции:
d 10. Возражает, дает пассивное отвержение, формален, отказывает в помощи;
e 11. Выражает напряжение, просит помощи, пасует перед проблемой;
f 12. Выражает антагонизм, подрывает статус другого, защищает или утверждает себя.
Фиксируется формальная (но не содержательная) сторона общегрупповой дискуссии. В процессе наблюдения реплики участников дискуссии соотносятся с категориями, представленными выше. Запись наблюдаемого производится следующим образом: составляется таблица с именами участников дискуссии и категориями высказываний. Каждая реплика кодируется: к кому обращается участник (адресат), по какой категории (номер); затем вносится в таблицу. Например, А f12 в строке «Майкл» означает, что высказывание Майкла было обращено к Алену и соответствует категории f12 (табл.1). Адресат высказывания кодируется по первой букве имени или фамилии (табл.1), если адресат высказывания - группа, запись начинается с букв В. Высказывание, обращенное одновременно к нескольким участникам, записывается как одно, адресаты перечисляются (например, НА-f12 – высказывание обращено одновременно к Нэнси и Алену). Исследование проводится непрерывно и однократно, т.е. исследователь не возвращается к просмотренным ранее эпизодам с целью уточнить или прояснить увиденное. Запись разбита на равные промежутки времени по 10 минут каждый и начинается со 2-й минуты фильма (момент озвучивания проблемы и начало дискуссии). Оцениваются высказывания, доступные для слуха всех участников. Эпизоды, в которых персонажи ведут закрытые для остальной группы диалоги или говорят по телефону, пропущены.

Купить эту работу

Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Общепсихологический практикум». Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза

799 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
799 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Продаю работы по психологии 1-4 курс.Есть все виды работ лабараторные,эссе,контрольные, модули и тд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Лабораторная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Лабораторная работа

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная работа № 1. Методика «Специфика восприятия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная 2 Исследование особенности оперативной памяти.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Максим Як об авторе Zarino4kaS 2018-10-09
Лабораторная работа

Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе Zarino4kaS 2016-02-16
Лабораторная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Zarino4kaS 2016-01-13
Лабораторная работа

Уже несколько раз заказывала у Тамары, все супер, как всегда. Профессионально выполненная работа! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв nadyaterehova1 об авторе Zarino4kaS 2017-01-15
Лабораторная работа

Работа выполнена раньше срока с учетом всех требований,рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽