Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Общепсихологический практикум». Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 281 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

Zarino4kaS

799 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика исследования: Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Фильм «Резня» Р. Поланский, блокнот, ручка.
Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения — 12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Корниловой). Строчными латинскими буквами обозначены связи между категориями. а - проблемы ориентации, b - проблемы оценивания, с - проблемы контроля, d - проблемы нахождения решения, е - проблемы преодоления напряженности, f - проблемы интеграции.
Класс А. Позитивные эмоции:
f 1. Выражает солидарность, повышает статус другого, вознаграждает; e 2. Выражает ослабление напряжения, шутит, смеется, выражает удовлетворение;
d 3. Соглашается, выражает пассивное принятие, уступает;
Класс В. Решение проблем:
c 4. Дает совет, направление, подразумевая автономию другого;
b 5. Выражает мнение, оценивает, анализирует, выражает чувства, желания;
а 6. Дает ориентацию, информацию, уточняет, подтверждает;
Класс С. Постановка проблем:
а 7. Запрашивает ориентацию, информацию, повторение, подтверждение;
b 8. Запрашивает мнение, оценку, интересуется самочувствием;
c 9. Спрашивает совет, направление, возможный способ действия;
Класс D. Негативные эмоции:
d 10. Возражает, дает пассивное отвержение, формален, отказывает в помощи;
e 11. Выражает напряжение, просит помощи, пасует перед проблемой;
f 12. Выражает антагонизм, подрывает статус другого, защищает или утверждает себя.
Фиксируется формальная (но не содержательная) сторона общегрупповой дискуссии. В процессе наблюдения реплики участников дискуссии соотносятся с категориями, представленными выше. Запись наблюдаемого производится следующим образом: составляется таблица с именами участников дискуссии и категориями высказываний. Каждая реплика кодируется: к кому обращается участник (адресат), по какой категории (номер); затем вносится в таблицу. Например, А f12 в строке «Майкл» означает, что высказывание Майкла было обращено к Алену и соответствует категории f12 (табл.1). Адресат высказывания кодируется по первой букве имени или фамилии (табл.1), если адресат высказывания - группа, запись начинается с букв В. Высказывание, обращенное одновременно к нескольким участникам, записывается как одно, адресаты перечисляются (например, НА-f12 – высказывание обращено одновременно к Нэнси и Алену). Исследование проводится непрерывно и однократно, т.е. исследователь не возвращается к просмотренным ранее эпизодам с целью уточнить или прояснить увиденное. Запись разбита на равные промежутки времени по 10 минут каждый и начинается со 2-й минуты фильма (момент озвучивания проблемы и начало дискуссии). Оцениваются высказывания, доступные для слуха всех участников. Эпизоды, в которых персонажи ведут закрытые для остальной группы диалоги или говорят по телефону, пропущены.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методика исследования: Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Фильм «Резня» Р. Поланский, блокнот, ручка.
Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения — 12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Корниловой). Строчными латинскими буквами обозначены связи между категориями. а - проблемы ориентации, b - проблемы оценивания, с - проблемы контроля, d - проблемы нахождения решения, е - проблемы преодоления напряженности, f - проблемы интеграции.
Класс А. Позитивные эмоции:
f 1. Выражает солидарность, повышает статус другого, вознаграждает; e 2. Выражает ослабление напряжения, шутит, смеется, выражает удовлетворение;
d 3. Соглашается, выражает пассивное принятие, уступает;
Класс В. Решение проблем:
c 4. Дает совет, направление, подразумевая автономию другого;
b 5. Выражает мнение, оценивает, анализирует, выражает чувства, желания;
а 6. Дает ориентацию, информацию, уточняет, подтверждает;
Класс С. Постановка проблем:
а 7. Запрашивает ориентацию, информацию, повторение, подтверждение;
b 8. Запрашивает мнение, оценку, интересуется самочувствием;
c 9. Спрашивает совет, направление, возможный способ действия;
Класс D. Негативные эмоции:
d 10. Возражает, дает пассивное отвержение, формален, отказывает в помощи;
e 11. Выражает напряжение, просит помощи, пасует перед проблемой;
f 12. Выражает антагонизм, подрывает статус другого, защищает или утверждает себя.
Фиксируется формальная (но не содержательная) сторона общегрупповой дискуссии. В процессе наблюдения реплики участников дискуссии соотносятся с категориями, представленными выше. Запись наблюдаемого производится следующим образом: составляется таблица с именами участников дискуссии и категориями высказываний. Каждая реплика кодируется: к кому обращается участник (адресат), по какой категории (номер); затем вносится в таблицу. Например, А f12 в строке «Майкл» означает, что высказывание Майкла было обращено к Алену и соответствует категории f12 (табл.1). Адресат высказывания кодируется по первой букве имени или фамилии (табл.1), если адресат высказывания - группа, запись начинается с букв В. Высказывание, обращенное одновременно к нескольким участникам, записывается как одно, адресаты перечисляются (например, НА-f12 – высказывание обращено одновременно к Нэнси и Алену). Исследование проводится непрерывно и однократно, т.е. исследователь не возвращается к просмотренным ранее эпизодам с целью уточнить или прояснить увиденное. Запись разбита на равные промежутки времени по 10 минут каждый и начинается со 2-й минуты фильма (момент озвучивания проблемы и начало дискуссии). Оцениваются высказывания, доступные для слуха всех участников. Эпизоды, в которых персонажи ведут закрытые для остальной группы диалоги или говорят по телефону, пропущены.

Купить эту работу

Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Общепсихологический практикум». Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза

799 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
799 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Продаю работы по психологии 1-4 курс.Есть все виды работ лабараторные,эссе,контрольные, модули и тд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Лабораторная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Лабораторная работа

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная работа № 1. Методика «Специфика восприятия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Лабораторная работа

ОПП Лабораторная 2 Исследование особенности оперативной памяти.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Максим Як об авторе Zarino4kaS 2018-10-09
Лабораторная работа

Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе Zarino4kaS 2016-02-16
Лабораторная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Zarino4kaS 2016-01-13
Лабораторная работа

Уже несколько раз заказывала у Тамары, все супер, как всегда. Профессионально выполненная работа! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв nadyaterehova1 об авторе Zarino4kaS 2017-01-15
Лабораторная работа

Работа выполнена раньше срока с учетом всех требований,рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология социальной работы с семьёй группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование духовного и нравственного здоровья как профилактика девиантного поведения у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

курсовая Проблемы интернет-общения подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Роль семьи в развитии личности ребёнка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽