Спасибо огромное автору за работу! Это второй заказ и, как и в первый раз, все замечательно! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика исследования: Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Фильм «Резня» Р. Поланский, блокнот, ручка.
Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения — 12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Корниловой). Строчными латинскими буквами обозначены связи между категориями. а - проблемы ориентации, b - проблемы оценивания, с - проблемы контроля, d - проблемы нахождения решения, е - проблемы преодоления напряженности, f - проблемы интеграции.
Класс А. Позитивные эмоции:
f 1. Выражает солидарность, повышает статус другого, вознаграждает; e 2. Выражает ослабление напряжения, шутит, смеется, выражает удовлетворение;
d 3. Соглашается, выражает пассивное принятие, уступает;
Класс В. Решение проблем:
c 4. Дает совет, направление, подразумевая автономию другого;
b 5. Выражает мнение, оценивает, анализирует, выражает чувства, желания;
а 6. Дает ориентацию, информацию, уточняет, подтверждает;
Класс С. Постановка проблем:
а 7. Запрашивает ориентацию, информацию, повторение, подтверждение;
b 8. Запрашивает мнение, оценку, интересуется самочувствием;
c 9. Спрашивает совет, направление, возможный способ действия;
Класс D. Негативные эмоции:
d 10. Возражает, дает пассивное отвержение, формален, отказывает в помощи;
e 11. Выражает напряжение, просит помощи, пасует перед проблемой;
f 12. Выражает антагонизм, подрывает статус другого, защищает или утверждает себя.
Фиксируется формальная (но не содержательная) сторона общегрупповой дискуссии. В процессе наблюдения реплики участников дискуссии соотносятся с категориями, представленными выше. Запись наблюдаемого производится следующим образом: составляется таблица с именами участников дискуссии и категориями высказываний. Каждая реплика кодируется: к кому обращается участник (адресат), по какой категории (номер); затем вносится в таблицу. Например, А f12 в строке «Майкл» означает, что высказывание Майкла было обращено к Алену и соответствует категории f12 (табл.1). Адресат высказывания кодируется по первой букве имени или фамилии (табл.1), если адресат высказывания - группа, запись начинается с букв В. Высказывание, обращенное одновременно к нескольким участникам, записывается как одно, адресаты перечисляются (например, НА-f12 – высказывание обращено одновременно к Нэнси и Алену). Исследование проводится непрерывно и однократно, т.е. исследователь не возвращается к просмотренным ранее эпизодам с целью уточнить или прояснить увиденное. Запись разбита на равные промежутки времени по 10 минут каждый и начинается со 2-й минуты фильма (момент озвучивания проблемы и начало дискуссии). Оцениваются высказывания, доступные для слуха всех участников. Эпизоды, в которых персонажи ведут закрытые для остальной группы диалоги или говорят по телефону, пропущены.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика исследования: Методика наблюдения за ходом дискуссии Р. Бейлза
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Фильм «Резня» Р. Поланский, блокнот, ручка.
Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения — 12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Корниловой). Строчными латинскими буквами обозначены связи между категориями. а - проблемы ориентации, b - проблемы оценивания, с - проблемы контроля, d - проблемы нахождения решения, е - проблемы преодоления напряженности, f - проблемы интеграции.
Класс А. Позитивные эмоции:
f 1. Выражает солидарность, повышает статус другого, вознаграждает; e 2. Выражает ослабление напряжения, шутит, смеется, выражает удовлетворение;
d 3. Соглашается, выражает пассивное принятие, уступает;
Класс В. Решение проблем:
c 4. Дает совет, направление, подразумевая автономию другого;
b 5. Выражает мнение, оценивает, анализирует, выражает чувства, желания;
а 6. Дает ориентацию, информацию, уточняет, подтверждает;
Класс С. Постановка проблем:
а 7. Запрашивает ориентацию, информацию, повторение, подтверждение;
b 8. Запрашивает мнение, оценку, интересуется самочувствием;
c 9. Спрашивает совет, направление, возможный способ действия;
Класс D. Негативные эмоции:
d 10. Возражает, дает пассивное отвержение, формален, отказывает в помощи;
e 11. Выражает напряжение, просит помощи, пасует перед проблемой;
f 12. Выражает антагонизм, подрывает статус другого, защищает или утверждает себя.
Фиксируется формальная (но не содержательная) сторона общегрупповой дискуссии. В процессе наблюдения реплики участников дискуссии соотносятся с категориями, представленными выше. Запись наблюдаемого производится следующим образом: составляется таблица с именами участников дискуссии и категориями высказываний. Каждая реплика кодируется: к кому обращается участник (адресат), по какой категории (номер); затем вносится в таблицу. Например, А f12 в строке «Майкл» означает, что высказывание Майкла было обращено к Алену и соответствует категории f12 (табл.1). Адресат высказывания кодируется по первой букве имени или фамилии (табл.1), если адресат высказывания - группа, запись начинается с букв В. Высказывание, обращенное одновременно к нескольким участникам, записывается как одно, адресаты перечисляются (например, НА-f12 – высказывание обращено одновременно к Нэнси и Алену). Исследование проводится непрерывно и однократно, т.е. исследователь не возвращается к просмотренным ранее эпизодам с целью уточнить или прояснить увиденное. Запись разбита на равные промежутки времени по 10 минут каждый и начинается со 2-й минуты фильма (момент озвучивания проблемы и начало дискуссии). Оцениваются высказывания, доступные для слуха всех участников. Эпизоды, в которых персонажи ведут закрытые для остальной группы диалоги или говорят по телефону, пропущены.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
799 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую