все хорошо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: Определение преимуществ и ограничений развития школ научного управления, классической школы
4 Ход работы:
1. Выполните задания.
Задание 1. Представьте подробный анализ развития школы научного управления и классической школы: основатель школы, последователи, годы действия школы, цель, основные достижения.
Задание 2. Представьте подробную характеристику результатов научного поиска последователей школы научного управления.
Задание 3. В форме таблицы представьте преимущества и ограничения развития школ научного управления и классической школы.
Задание № 2. С учетом принципов Г. Эмерсона и А. Файоля сформулируйте принципы управления современным действующим предприятиям. Какие принципы, по вашему мнению, стали неактуальными и почему?
2. Сформируйте отчет по лабораторной работе.
5 результаты выполнения заданий лабораторной работы;
6 вывод по лабораторной работе.
Работа сдана в СПбГТИ по предмету Организационное управление.
Включает в себя подробный анализ развития школы научного управления и классической школы, подробную характеристику результатов научного поиска последователей школы научного управления, преимущества и ограничения развития школ научного управления и классической школы. Также с учетом принципов Г. Эмерсона и А. Файоля сформулированы принципы управления современным действующим предприятиям.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: Определение преимуществ и ограничений развития школ научного управления, классической школы
4 Ход работы:
1. Выполните задания.
Задание 1. Представьте подробный анализ развития школы научного управления и классической школы: основатель школы, последователи, годы действия школы, цель, основные достижения.
Задание 2. Представьте подробную характеристику результатов научного поиска последователей школы научного управления.
Задание 3. В форме таблицы представьте преимущества и ограничения развития школ научного управления и классической школы.
Задание № 2. С учетом принципов Г. Эмерсона и А. Файоля сформулируйте принципы управления современным действующим предприятиям. Какие принципы, по вашему мнению, стали неактуальными и почему?
2. Сформируйте отчет по лабораторной работе.
5 результаты выполнения заданий лабораторной работы;
6 вывод по лабораторной работе.
Работа сдана в СПбГТИ по предмету Организационное управление.
Включает в себя подробный анализ развития школы научного управления и классической школы, подробную характеристику результатов научного поиска последователей школы научного управления, преимущества и ограничения развития школ научного управления и классической школы. Также с учетом принципов Г. Эмерсона и А. Файоля сформулированы принципы управления современным действующим предприятиям.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую