быстро,качественно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа "Здоровому все здорово" является важной частью системы образования, направленной на формирование здоровых и счастливых граждан. Её реализация предоставляет уникальную возможность детям приобрести знания и навыки, которые помогут им на протяжении всей жизни поддерживать здоровье и жить счастливо.
Паспорт программы 3
2. Пояснительная записка 4
3. Цель, задачи программы 5
4. Основные принципы 6
5. Особенности программы. 7
6. Основные шаги по реализации программы 8
7. Непосредственно образовательная деятельность 9
8. Методы и формы обучения 10
9. Планируемые результаты 11
10. Используемая литература 16
11. ИГРЫ «Здоровому все здорово» для детей дошкольного возраста 17
Создание программы "Здоровому все здорово" представляет собой важный шаг в развитии системы воспитания и образования детей. Здоровье является одним из ключевых аспектов успешного развития личности ребенка, и формирование здорового образа жизни среди детей является приоритетной задачей образовательной системы. Программа "Здоровому все здорово" представляет собой модифицированный подход к формированию основ здорового образа жизни у детей.
1. Авдеева Н.Н. и др. Безопасность СПб,2002
2. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью
3. Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания. Н.Новгород, 1999.
4. Алямовская В.Г. Психолого-педагогический мониторинг как метод управления процессом оптимизации оздоровительной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации. М., 2001.
5. Алямовская В.Т. Организация питания в детском саду. М., 1995.
6. Арамина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности, М, 2007
7. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников М, 1992
8. Баль Л.В., В.В.Ветрова Букварь здоровья Учебное пособие для школьного возраста М.: ЭКСМО, 1995
9. Белая К.Ю. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников, М., 2001
10. Белая К.Ю. и др. Ребенок за столом - методическое пособие по формированию культурно¬гигиенических навыков. М.: ТЦ Сфера, 2007
11. Волчкова В.Н., Н.В.Степанова. Развитие детей младшего дошкольного возраста. Воронеж,2001
12. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: методическое пособие. -М.: ТЦ Сфера, 2007
13. Голицына Н.С. Ознакомление дошкольников с социальной действительностью, М.,2005
14. Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Средняя группа. М., 2007
15. Голицына Н.С. Твои возможности, человек
16. Голицына Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей, М., 2007
17. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия по разделу «Социальный мир».
18. Дошкольное образование в России. Сборник нормативных документов. М., 1996.
19. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями
20. Дурейко Л.И. Природа и здоровье. Учебно-методическое пособие для учителей, подготовительный класс, Минск «Тесей» 1999
21. Зайцев Г.К. Уроки Айболита СПб, ,1995
22. Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. СПб.,1997, с.
23. Щипицына Л.М. и др. Азбука общения. СПб . 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа "Здоровому все здорово" является важной частью системы образования, направленной на формирование здоровых и счастливых граждан. Её реализация предоставляет уникальную возможность детям приобрести знания и навыки, которые помогут им на протяжении всей жизни поддерживать здоровье и жить счастливо.
Паспорт программы 3
2. Пояснительная записка 4
3. Цель, задачи программы 5
4. Основные принципы 6
5. Особенности программы. 7
6. Основные шаги по реализации программы 8
7. Непосредственно образовательная деятельность 9
8. Методы и формы обучения 10
9. Планируемые результаты 11
10. Используемая литература 16
11. ИГРЫ «Здоровому все здорово» для детей дошкольного возраста 17
Создание программы "Здоровому все здорово" представляет собой важный шаг в развитии системы воспитания и образования детей. Здоровье является одним из ключевых аспектов успешного развития личности ребенка, и формирование здорового образа жизни среди детей является приоритетной задачей образовательной системы. Программа "Здоровому все здорово" представляет собой модифицированный подход к формированию основ здорового образа жизни у детей.
1. Авдеева Н.Н. и др. Безопасность СПб,2002
2. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью
3. Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания. Н.Новгород, 1999.
4. Алямовская В.Г. Психолого-педагогический мониторинг как метод управления процессом оптимизации оздоровительной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации. М., 2001.
5. Алямовская В.Т. Организация питания в детском саду. М., 1995.
6. Арамина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности, М, 2007
7. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников М, 1992
8. Баль Л.В., В.В.Ветрова Букварь здоровья Учебное пособие для школьного возраста М.: ЭКСМО, 1995
9. Белая К.Ю. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников, М., 2001
10. Белая К.Ю. и др. Ребенок за столом - методическое пособие по формированию культурно¬гигиенических навыков. М.: ТЦ Сфера, 2007
11. Волчкова В.Н., Н.В.Степанова. Развитие детей младшего дошкольного возраста. Воронеж,2001
12. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: методическое пособие. -М.: ТЦ Сфера, 2007
13. Голицына Н.С. Ознакомление дошкольников с социальной действительностью, М.,2005
14. Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Средняя группа. М., 2007
15. Голицына Н.С. Твои возможности, человек
16. Голицына Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей, М., 2007
17. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия по разделу «Социальный мир».
18. Дошкольное образование в России. Сборник нормативных документов. М., 1996.
19. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями
20. Дурейко Л.И. Природа и здоровье. Учебно-методическое пособие для учителей, подготовительный класс, Минск «Тесей» 1999
21. Зайцев Г.К. Уроки Айболита СПб, ,1995
22. Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. СПб.,1997, с.
23. Щипицына Л.М. и др. Азбука общения. СПб . 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
350 ₽ | Цена | от 5000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 50 Монографий — поможем найти подходящую