Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

  • 78 страниц
  • 2018 год
  • 142 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ereona

Кандидат наук, преподаватель вуза. Высокая грамотность, качество и соблюдение сроков заказа!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобальные изменения в мире в политической, экономической, социальной и культурной сферах ведут к большим переменам в системе высшего образования. Современное состояние российского общества, обусловленное сложными процессами перехода к новой экономической формации, вносит существенные коррективы в функционирование высшей школы.
В связи с вхождением России в Болонский процесс и активным внедрением многоуровневой непрерывной системы подготовки, высшее образование в России находится в стадии кардинального реформирования. Необратимые процессы глобализации способствуют расширению научных и деловых контактов отечественных университетов с зарубежными вузами, установлению сотрудничества с иностранными коллегами-специалистами, что естественно требует соответствия качества знаний, предоставляемых российскими вузами, международным стандартам.
Важнейшей задачей образовательного пространства современного времени является построение новой парадигмы, основой которой будет личностно-ориентированный подход, индивидуализация обучения, профессиональное совершенствование специалистов и эффективная переподготовка в соответствии с новыми требованиями и условиями.
Особое значение приобретает профессиональная компетентность педагога на этапах повышения его квалификации и профессиональной переподготовки, так как именно на различных ступенях образования закладываются основы развития профессиональной компетентности и формируются особенности педагогической культуры.

Введение
Раздел 1. Теоретико-методологические особенности индивидуализации развития педагога вуза в системе непрерывного образования
Глава 1. Теоретические подходы к формированию модели профессионального развития педагога вуза
1.1. Современное состояние проблемы индивидуализации профессионального развития педагога
1.2. Модель индивидуализации профессионального развития педагога в аспекте образовательной деятельности вуза
1.3. Анализ структурных компонентов и типологий моделей профессионального развития педагога вуза
Глава 2. Реализация личностно-ориентированного подхода в индивидуализации профессионального развития педагога вуза
Глава 3. Практическое содержание и значение профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагога вуза
3.1. Основные методы и формы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
3.2. Практические рекомендации по улучшению эффективности системы профессионального развития педагогов вузов
Заключение
Приложения
Список использованной литературы

Комплексное исследование проблемы индивидуализации, личностно-ориентированного подхода в процессе повышения профессионального мастерства педагога вуза. Рассматриваются преимущества и недостатки индивидуализации, педагогические модели профессионального самообразования. В работе предложены модули и программа повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов.

Список литературы

1. Акопова М. А. Теория и методология реализации личностно-ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных образовательных программ. Текст: автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.08: Санкт-Петербург, 2004. – 27 с. // http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/akopova2.html
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии Текст./. А. Адлер.- М.-2001г. - 292 с.
3. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы психол. анализа: Учеб. для студентов вузов по спец. "Психология" / А. Г. Асмолов. - М.: ИЦ "Акад.".- 2002.-414 с.
4. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. – 216 с.
5. Антоненко С. Болонский процесс: образование в евроконтексте // Качество образования. – Июнь, 2011. – С. 4-9.
6. Апрельские тезисы в Университете Левена // Аккредитация в образовании. – Июнь, 2009. С. 22-31.
7. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. – Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001. – 160 с.
8. Арсеньев Д.Г., Шевченко Е.В. Болонский процесс: проблемы реализации в России // Международное сотрудничество в образовании: Материалы IV междунар. науч.-практич. конф. Ч. 1. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 292 с. – С. 3-10.
9. Байденко В. И. Болонский процесс и высшая школа России: время выбора // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 1. – С. 2-7.
10. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов; Российский новый ун-т, 2002. – 128 с.
11. Белоцерковский А.В. О «качестве» и «количестве» образования // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 3-9.
12. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений // http://nkozlov.ru/library/psychology/d1966/
13. Берн Э. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы // http://nkozlov.ru/library/psychology/d2166/
14. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Ин-т проф. обр. РАО, 1995. – 336 с.
15. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М: Педагогика, 1989. – 192 с.
16. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. – 408 с.
17. Болонский процесс в России // Официальный сайт http://bologna.ntf.ru/
18. Болонский процесс: проблемы и перспективы / Под ред. М.М. Лебедевой. – М.: Оргсервис-2000, 2006. – 208 с.
19. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. – 1997. – № 4. – С. 11-17.
20. Бондаревская Е. В. Личностно-ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. – Ростов-на-Дону, 1997. – 228 с.
21. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного обучения // Педагогика. – 1996. – № 5. – С. 72-80.
22. Борзова Т. В. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 3. – С. 67-70.
23. Бочкарева С. М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 2. – С. 71-72.
24. Будущее европейского образования: Болонский процесс (Сорбонна-Болонья-Саламанка-Прага) / Сост. Е.В. Шевченко. – СПб: Изд-во СПбГТУ, 2002. – 76 с.
25. Вендровская Р. Б. Очерки истории советской дидактики. – М.; Педагогика, 1982. – 128 с.
26. Вербицкий А. А. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 66-71.
27. Ветров Ю. П. Актуальные проблемы личностно-ориентированного образования // Гуманизация образования. – 2002. – №1. – С. 33-37.
28. Выготский Л. C. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
29. Выготский Л. С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. – 1136 с.
30. Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учеб. пособие. – М: КДУ: МПСИ, 2005. – 327 с.
31. Ганелин Ш. И. Дидактический принцип сознательности. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. – 223 с.
32. Георге И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 8. – С. 42-46.
33. Глушевская Е. В. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке студентов высших медицинских учебных заведений: Текст: автореф. дис. канд. пед. наук: Ярославль, 2008. – 224 с.
34. Голуб А. Н. Индивидуализация профессионального обучения студентов средствами модульной технологии Текст: автореф. дис. канд. пед. наук: Магнитогорск.- 2005. – 123 с.
35. Гребенюк О. С. Основы педагогики индивидуальности. – Калининград: КГУ, 2000. – 572 с.
36. Гребенюк О. С., Рожков М. И. Общие основы педагогики. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
37. Гребнев Л. С. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения // Высшее образование в России. – 2004. – № 1. – С. 36-42.
38. Гребнев Л. С. Россия в Болонском процессе: середина большого пути // Высшее образование в России. – 2004. – № 4. – С. 3-17.
39. Гретченко А. И., Гретченко А. А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.
40. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
41. Джеймс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
42. Дунаев В. Болонский процесс: история и перспективы // Интернет: http://adukatar.net/wp-content/uploads/2010/05/Adukatar_17_Page_11-14.pdf
43. Евплова Е. В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 156-158.
44. Ендовицкий Д. А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю? // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 3-9.
45. Ефремова О. Н. О методах организации самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. – 2011. – № 2. – С. 149-153.
46. Замолоцкий Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 55-59.
47. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 424 с.
48. Збанацкая А. Б. Индивидуальные стили обучения и мотивация обучающегося // Аспирант и соискатель. – 2004. – № 5. – С. 342-347.
49. Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование // Педагогика. – 2002. – №3. – С. 16-21.
50. Илюшин С. За финишной чертой «Болонского десятилетия» // Качество образования. – Июнь, 2011. – С. 10-13.
51. Инновации в образовании. Монография / Л.В. Кожитов, С.Г. Емельянов, В.А. Демин. – Курск: Курск. гос. техн. ун-т, 2010. – 635 с.
52. Кемерова Н. С. Проектирование индивидуальной траектории обучения иностранному языку в техническом вузе // http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2291&Itemid=276
53. Кирсанов A. A. Личностно-ориентированная профессиональная подготовка специалистов. – М.: Магистр- 1994. – 16 с.
54. Кириченко А.В. Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях/ А.В.Кириченко; науч. ред. А.А.Деркач.- М.: Тесей. -2010г. - 224 с.
55. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии: анализ зарубежного опыта. – Рига: НПЦ Эксперимент, 1995. – 176 с.
56. Кочнев А. О. Технологии организации личностно ориентированного обучения в вузе // Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции: материалы XI международной конференции. – СПб., 2005. – С. 146-151.
57. Кузьминов Я. И., Любимов Л. Л., Ларионова М. В. Общие цели Болонского процесса, их совместимость с национальными целями российского высшего образования. Участники процесса // Интернет: Сайт Министерства образования России http://www.ed.gov.ru/ministry/struk/depart/standart/work/bolon/bolon.html
58. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М: Смысл, Академия, 2005. – 352 с.
59. Леонтьев А. Н. Психология общения. – М.: Смысл, 1999. – 365 с.
60. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности: опыт разработки и использования. / Под ред. E.H. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 128 с.
61. Лукичев Г. А. Болонский процесс – императив развития высшего образования в Европе // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 2. – С. 42-45.
62. Лукичев Г. А. Динамика Болонского процесса // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 3. – С. 32-37.
63. Лукичев Г. А. Зарубежный опыт реформ в образовании // Высшее образование сегодня. – 2001. – № 2. – С. 60-67.
64. Макаренко А. С. Педагогическая поэма. – М.: Художественная литература, 1975. – 512 с.
65. Маричев И. В. Антропологическая природа образовательного пространства // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 7. – С. 67-69.
66. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
67. Машарова Т. В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. – М.: Педагогика-ПРЕСС, 1999. – 144 с.
68. Меньшикова Л. B. Психологические закономерности развития индивидуальности студентов в вузе Текст.: автореф. дис. д-ра псих. наук. Новосибирск, 1998. – 38 с.
69. Мишина Л. Г. Индивидуализация обучения студентов в вузе с позиций гуманизации образования Текст.: автореф. дис. канд. пед. наук. Сочи, 2000. – 21 с.
70. Модернизация высшего образования уже началась // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 2. – С. 4-5.
71. Мокеева С. Г. Проблемы внедрения компетентностного подхода // Инновации в образовании. – 2011. – № 4. – С. 41-49.
72. Набиев В. Ш. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 1. – С. 69-71.
73. Ольховая Т. А., Садова В. А. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъективности студентов университета // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 1. – С. 22-24.
74. Онокой Л. С. Проблемы внедрения Болонской модели в российской системе образования // Проблемы разработки учебно-методического обеспечения перехода на двухуровневую систему в инженерном образовании: Материалы 2-ой всерос. научно-метод. конф. (Москва, 12-13 ноября 2008). – М.: Изд-во МИСиС, 2008. – С. 181-184.
75. Петровский А. В. Быть личностью. – М.: Педагогика, 1990. – 112 с.
76. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с.
77. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: Академия, 2002. – 512 с.
78. Петрунева Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность // Высшее образование в России. – 2011. – № 5. – С. 65-70.
79. Плигин А. А. Личностно-ориентированное образование: история и практика. – М.: КСП+, 2003. – 156 с.
80. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: ACADEMIA, 2005. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глобальные изменения в мире в политической, экономической, социальной и культурной сферах ведут к большим переменам в системе высшего образования. Современное состояние российского общества, обусловленное сложными процессами перехода к новой экономической формации, вносит существенные коррективы в функционирование высшей школы.
В связи с вхождением России в Болонский процесс и активным внедрением многоуровневой непрерывной системы подготовки, высшее образование в России находится в стадии кардинального реформирования. Необратимые процессы глобализации способствуют расширению научных и деловых контактов отечественных университетов с зарубежными вузами, установлению сотрудничества с иностранными коллегами-специалистами, что естественно требует соответствия качества знаний, предоставляемых российскими вузами, международным стандартам.
Важнейшей задачей образовательного пространства современного времени является построение новой парадигмы, основой которой будет личностно-ориентированный подход, индивидуализация обучения, профессиональное совершенствование специалистов и эффективная переподготовка в соответствии с новыми требованиями и условиями.
Особое значение приобретает профессиональная компетентность педагога на этапах повышения его квалификации и профессиональной переподготовки, так как именно на различных ступенях образования закладываются основы развития профессиональной компетентности и формируются особенности педагогической культуры.

Введение
Раздел 1. Теоретико-методологические особенности индивидуализации развития педагога вуза в системе непрерывного образования
Глава 1. Теоретические подходы к формированию модели профессионального развития педагога вуза
1.1. Современное состояние проблемы индивидуализации профессионального развития педагога
1.2. Модель индивидуализации профессионального развития педагога в аспекте образовательной деятельности вуза
1.3. Анализ структурных компонентов и типологий моделей профессионального развития педагога вуза
Глава 2. Реализация личностно-ориентированного подхода в индивидуализации профессионального развития педагога вуза
Глава 3. Практическое содержание и значение профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагога вуза
3.1. Основные методы и формы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
3.2. Практические рекомендации по улучшению эффективности системы профессионального развития педагогов вузов
Заключение
Приложения
Список использованной литературы

Комплексное исследование проблемы индивидуализации, личностно-ориентированного подхода в процессе повышения профессионального мастерства педагога вуза. Рассматриваются преимущества и недостатки индивидуализации, педагогические модели профессионального самообразования. В работе предложены модули и программа повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов.

Список литературы

1. Акопова М. А. Теория и методология реализации личностно-ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных образовательных программ. Текст: автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.08: Санкт-Петербург, 2004. – 27 с. // http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/akopova2.html
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии Текст./. А. Адлер.- М.-2001г. - 292 с.
3. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы психол. анализа: Учеб. для студентов вузов по спец. "Психология" / А. Г. Асмолов. - М.: ИЦ "Акад.".- 2002.-414 с.
4. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. – 216 с.
5. Антоненко С. Болонский процесс: образование в евроконтексте // Качество образования. – Июнь, 2011. – С. 4-9.
6. Апрельские тезисы в Университете Левена // Аккредитация в образовании. – Июнь, 2009. С. 22-31.
7. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. – Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001. – 160 с.
8. Арсеньев Д.Г., Шевченко Е.В. Болонский процесс: проблемы реализации в России // Международное сотрудничество в образовании: Материалы IV междунар. науч.-практич. конф. Ч. 1. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 292 с. – С. 3-10.
9. Байденко В. И. Болонский процесс и высшая школа России: время выбора // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 1. – С. 2-7.
10. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов; Российский новый ун-т, 2002. – 128 с.
11. Белоцерковский А.В. О «качестве» и «количестве» образования // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 3-9.
12. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений // http://nkozlov.ru/library/psychology/d1966/
13. Берн Э. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы // http://nkozlov.ru/library/psychology/d2166/
14. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Ин-т проф. обр. РАО, 1995. – 336 с.
15. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М: Педагогика, 1989. – 192 с.
16. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. – 408 с.
17. Болонский процесс в России // Официальный сайт http://bologna.ntf.ru/
18. Болонский процесс: проблемы и перспективы / Под ред. М.М. Лебедевой. – М.: Оргсервис-2000, 2006. – 208 с.
19. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. – 1997. – № 4. – С. 11-17.
20. Бондаревская Е. В. Личностно-ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. – Ростов-на-Дону, 1997. – 228 с.
21. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного обучения // Педагогика. – 1996. – № 5. – С. 72-80.
22. Борзова Т. В. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 3. – С. 67-70.
23. Бочкарева С. М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 2. – С. 71-72.
24. Будущее европейского образования: Болонский процесс (Сорбонна-Болонья-Саламанка-Прага) / Сост. Е.В. Шевченко. – СПб: Изд-во СПбГТУ, 2002. – 76 с.
25. Вендровская Р. Б. Очерки истории советской дидактики. – М.; Педагогика, 1982. – 128 с.
26. Вербицкий А. А. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 66-71.
27. Ветров Ю. П. Актуальные проблемы личностно-ориентированного образования // Гуманизация образования. – 2002. – №1. – С. 33-37.
28. Выготский Л. C. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
29. Выготский Л. С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. – 1136 с.
30. Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учеб. пособие. – М: КДУ: МПСИ, 2005. – 327 с.
31. Ганелин Ш. И. Дидактический принцип сознательности. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. – 223 с.
32. Георге И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 8. – С. 42-46.
33. Глушевская Е. В. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке студентов высших медицинских учебных заведений: Текст: автореф. дис. канд. пед. наук: Ярославль, 2008. – 224 с.
34. Голуб А. Н. Индивидуализация профессионального обучения студентов средствами модульной технологии Текст: автореф. дис. канд. пед. наук: Магнитогорск.- 2005. – 123 с.
35. Гребенюк О. С. Основы педагогики индивидуальности. – Калининград: КГУ, 2000. – 572 с.
36. Гребенюк О. С., Рожков М. И. Общие основы педагогики. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
37. Гребнев Л. С. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения // Высшее образование в России. – 2004. – № 1. – С. 36-42.
38. Гребнев Л. С. Россия в Болонском процессе: середина большого пути // Высшее образование в России. – 2004. – № 4. – С. 3-17.
39. Гретченко А. И., Гретченко А. А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.
40. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
41. Джеймс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
42. Дунаев В. Болонский процесс: история и перспективы // Интернет: http://adukatar.net/wp-content/uploads/2010/05/Adukatar_17_Page_11-14.pdf
43. Евплова Е. В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 156-158.
44. Ендовицкий Д. А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю? // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 3-9.
45. Ефремова О. Н. О методах организации самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. – 2011. – № 2. – С. 149-153.
46. Замолоцкий Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 55-59.
47. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 424 с.
48. Збанацкая А. Б. Индивидуальные стили обучения и мотивация обучающегося // Аспирант и соискатель. – 2004. – № 5. – С. 342-347.
49. Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование // Педагогика. – 2002. – №3. – С. 16-21.
50. Илюшин С. За финишной чертой «Болонского десятилетия» // Качество образования. – Июнь, 2011. – С. 10-13.
51. Инновации в образовании. Монография / Л.В. Кожитов, С.Г. Емельянов, В.А. Демин. – Курск: Курск. гос. техн. ун-т, 2010. – 635 с.
52. Кемерова Н. С. Проектирование индивидуальной траектории обучения иностранному языку в техническом вузе // http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2291&Itemid=276
53. Кирсанов A. A. Личностно-ориентированная профессиональная подготовка специалистов. – М.: Магистр- 1994. – 16 с.
54. Кириченко А.В. Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях/ А.В.Кириченко; науч. ред. А.А.Деркач.- М.: Тесей. -2010г. - 224 с.
55. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии: анализ зарубежного опыта. – Рига: НПЦ Эксперимент, 1995. – 176 с.
56. Кочнев А. О. Технологии организации личностно ориентированного обучения в вузе // Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции: материалы XI международной конференции. – СПб., 2005. – С. 146-151.
57. Кузьминов Я. И., Любимов Л. Л., Ларионова М. В. Общие цели Болонского процесса, их совместимость с национальными целями российского высшего образования. Участники процесса // Интернет: Сайт Министерства образования России http://www.ed.gov.ru/ministry/struk/depart/standart/work/bolon/bolon.html
58. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М: Смысл, Академия, 2005. – 352 с.
59. Леонтьев А. Н. Психология общения. – М.: Смысл, 1999. – 365 с.
60. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности: опыт разработки и использования. / Под ред. E.H. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 128 с.
61. Лукичев Г. А. Болонский процесс – императив развития высшего образования в Европе // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 2. – С. 42-45.
62. Лукичев Г. А. Динамика Болонского процесса // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 3. – С. 32-37.
63. Лукичев Г. А. Зарубежный опыт реформ в образовании // Высшее образование сегодня. – 2001. – № 2. – С. 60-67.
64. Макаренко А. С. Педагогическая поэма. – М.: Художественная литература, 1975. – 512 с.
65. Маричев И. В. Антропологическая природа образовательного пространства // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 7. – С. 67-69.
66. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
67. Машарова Т. В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. – М.: Педагогика-ПРЕСС, 1999. – 144 с.
68. Меньшикова Л. B. Психологические закономерности развития индивидуальности студентов в вузе Текст.: автореф. дис. д-ра псих. наук. Новосибирск, 1998. – 38 с.
69. Мишина Л. Г. Индивидуализация обучения студентов в вузе с позиций гуманизации образования Текст.: автореф. дис. канд. пед. наук. Сочи, 2000. – 21 с.
70. Модернизация высшего образования уже началась // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 2. – С. 4-5.
71. Мокеева С. Г. Проблемы внедрения компетентностного подхода // Инновации в образовании. – 2011. – № 4. – С. 41-49.
72. Набиев В. Ш. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 1. – С. 69-71.
73. Ольховая Т. А., Садова В. А. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъективности студентов университета // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 1. – С. 22-24.
74. Онокой Л. С. Проблемы внедрения Болонской модели в российской системе образования // Проблемы разработки учебно-методического обеспечения перехода на двухуровневую систему в инженерном образовании: Материалы 2-ой всерос. научно-метод. конф. (Москва, 12-13 ноября 2008). – М.: Изд-во МИСиС, 2008. – С. 181-184.
75. Петровский А. В. Быть личностью. – М.: Педагогика, 1990. – 112 с.
76. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с.
77. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: Академия, 2002. – 512 с.
78. Петрунева Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность // Высшее образование в России. – 2011. – № 5. – С. 65-70.
79. Плигин А. А. Личностно-ориентированное образование: история и практика. – М.: КСП+, 2003. – 156 с.
80. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: ACADEMIA, 2005. – 272 с.

Купить эту работу

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ereona
4.3
Кандидат наук, преподаватель вуза. Высокая грамотность, качество и соблюдение сроков заказа!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
3000 ₽ Цена от 5000 ₽

4 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв tamara357 об авторе ereona 2014-08-11
Монография

Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв pierce81 об авторе ereona 2016-11-30
Монография

В целом,довольна. Выполнено точно в срок. Были только неточности в описании клинических случаев и некоторые речевые ошибки

Общая оценка 5
Отзыв aziza29 об авторе ereona 2017-03-15
Монография

Добросовестный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽