Отличный автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика по английскому языку проходила с 9 февраля 2022 года по 14июня 2022 года на кафедре контрастивной лингвистики.
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Содержание папки
1. Введение
2. Индивидуальное задание
3. Дневник учебной практики
4. Отчет студента о прохождении практики
5. Отзыв руководителя о работе практиканта
6. Список использованной литературы
7. Приложение. Материалы по производственной практике
8. Проектная работа “National cuisine of Spain ” (using the example of one selected country)
9. Презентация “Tourism in Spain” (using the example of one selected country)
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачи:
1) Обзор УМК по английскому языку для конкретныхэтапов СОШ; а также материалов по дополнительному чтению.
2) Изучение серии упражнений и методических приемов для обучения аспектам языка и иноязычной речевой деятельности на разных этапах СОШ.
3) Изучение и разработка упражнений, направленных на формирование навыков, современные методы и технологии обучения и диагностики этапа средней общеобразовательной школы.
4) Обзор основной учебно-методической литературы для ее дальнейшего использования в соответствии с поставленными задачами. Изучение современных достижений отечественного и зарубежного методического наследия. Разработка технологических карт уроков английского язык
Список использованной литературы
1. Бочкарёва С. В. Уроки английского языка сквозь призму курсов" Риторика" и "Культура общения": Учебное пособие. – Scientificmagazine" Kontsept", 2015. – 148 с.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – 2000.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика //М.: Академия. – 2004. – Т. 336. – С. 2.
4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. «Теория и практика обучения иностранным языкам». Начальная школа: Методическое пособие. – М: Айриспресс, 2004. – 240с.
5. Гринченко Н.А. Обзорные лекции по теории и методике обучения иностранному языку [Текст] / Гринченко Н.А., Меркулова Е.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2019. – С. 152-166.
6. Ильина Ю. П. Методика обучения письменной речи на английском языке на старшем этапе в школе //Евразийская педагогическая конференция. – 2019. – С. 69-72.
7. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие //Минск: Вышэйшая школа. – 2004. – 528 с.
8. Новикова О.В. Система упражнений по обучению говорению //Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2012. – №. 8.
9. Пассов Е.И. Обучение аудированию: учебное пособие/Под ред. ЕИ Пассова, ЕС Кузнецовой //Воронеж: НОУ «Интерлингва». – 2002.
10. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 1991. - 52 с.
11. Селиванова, Н.А Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе / Иностранные языки в школе. – 2004. – №4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика по английскому языку проходила с 9 февраля 2022 года по 14июня 2022 года на кафедре контрастивной лингвистики.
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Содержание папки
1. Введение
2. Индивидуальное задание
3. Дневник учебной практики
4. Отчет студента о прохождении практики
5. Отзыв руководителя о работе практиканта
6. Список использованной литературы
7. Приложение. Материалы по производственной практике
8. Проектная работа “National cuisine of Spain ” (using the example of one selected country)
9. Презентация “Tourism in Spain” (using the example of one selected country)
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачи:
1) Обзор УМК по английскому языку для конкретныхэтапов СОШ; а также материалов по дополнительному чтению.
2) Изучение серии упражнений и методических приемов для обучения аспектам языка и иноязычной речевой деятельности на разных этапах СОШ.
3) Изучение и разработка упражнений, направленных на формирование навыков, современные методы и технологии обучения и диагностики этапа средней общеобразовательной школы.
4) Обзор основной учебно-методической литературы для ее дальнейшего использования в соответствии с поставленными задачами. Изучение современных достижений отечественного и зарубежного методического наследия. Разработка технологических карт уроков английского язык
Список использованной литературы
1. Бочкарёва С. В. Уроки английского языка сквозь призму курсов" Риторика" и "Культура общения": Учебное пособие. – Scientificmagazine" Kontsept", 2015. – 148 с.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – 2000.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика //М.: Академия. – 2004. – Т. 336. – С. 2.
4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. «Теория и практика обучения иностранным языкам». Начальная школа: Методическое пособие. – М: Айриспресс, 2004. – 240с.
5. Гринченко Н.А. Обзорные лекции по теории и методике обучения иностранному языку [Текст] / Гринченко Н.А., Меркулова Е.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2019. – С. 152-166.
6. Ильина Ю. П. Методика обучения письменной речи на английском языке на старшем этапе в школе //Евразийская педагогическая конференция. – 2019. – С. 69-72.
7. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие //Минск: Вышэйшая школа. – 2004. – 528 с.
8. Новикова О.В. Система упражнений по обучению говорению //Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2012. – №. 8.
9. Пассов Е.И. Обучение аудированию: учебное пособие/Под ред. ЕИ Пассова, ЕС Кузнецовой //Воронеж: НОУ «Интерлингва». – 2002.
10. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 1991. - 52 с.
11. Селиванова, Н.А Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе / Иностранные языки в школе. – 2004. – №4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую