Ирина, спасибо за отчет по практике. Сразу отзыв не написал. Пишу сейчас)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В тетради все выстраено в форме таблицы, добавлено описание и иллюстрации.
............
«Тетрадь по флоре» –письменная работа. Она должна включать описания организмов, изучаемых в курсе ботаники, по следующему плану:
• внешний вид объекта (фотография);
• систематика (царство, отдел, класс, семейство, вид);
• краткое описание самого организма (приспособления к среде обитания, видоизменения органов, связи с другими организмами, жизненная форма, ареал, местообитание, значение для человека и его среды обитания).
Объекты помещаются в тетрадь в следующем порядке: по одному виду (роду) из каждого перечисленного ниже отдела:
– царство Дробянки – отделы Настоящие бактерии и Цианобактерии;
– царство Грибы – отделы: Настоящие грибы и Лишайники;
– царство Растения – Зеленые, Красные, Бурые водоросли, Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные, Голосеменные, Покрытосеменные. Отдел Покрытосеменные должен быть представлен большим количеством растений, относящихся к разным классам (Однодольные, Двудольные) и семействам.
Литература
1. Яковлев Г.П., Челомбитько В.А., Ботаника. С. –П., 2003.
2. Дорохина Л. Н., Нехлюдова А.С., Руководство к лабораторным занятиям по ботанике с основами экологии – М.,1989.
3.Петров В.В., Растительный мир нашей родины. М., - 1991.
4.Гуленкова М. А., Красникова А.А., Летняя полевая практика по ботанике. – М., 1986.
5. https://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В тетради все выстраено в форме таблицы, добавлено описание и иллюстрации.
............
«Тетрадь по флоре» –письменная работа. Она должна включать описания организмов, изучаемых в курсе ботаники, по следующему плану:
• внешний вид объекта (фотография);
• систематика (царство, отдел, класс, семейство, вид);
• краткое описание самого организма (приспособления к среде обитания, видоизменения органов, связи с другими организмами, жизненная форма, ареал, местообитание, значение для человека и его среды обитания).
Объекты помещаются в тетрадь в следующем порядке: по одному виду (роду) из каждого перечисленного ниже отдела:
– царство Дробянки – отделы Настоящие бактерии и Цианобактерии;
– царство Грибы – отделы: Настоящие грибы и Лишайники;
– царство Растения – Зеленые, Красные, Бурые водоросли, Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные, Голосеменные, Покрытосеменные. Отдел Покрытосеменные должен быть представлен большим количеством растений, относящихся к разным классам (Однодольные, Двудольные) и семействам.
Литература
1. Яковлев Г.П., Челомбитько В.А., Ботаника. С. –П., 2003.
2. Дорохина Л. Н., Нехлюдова А.С., Руководство к лабораторным занятиям по ботанике с основами экологии – М.,1989.
3.Петров В.В., Растительный мир нашей родины. М., - 1991.
4.Гуленкова М. А., Красникова А.А., Летняя полевая практика по ботанике. – М., 1986.
5. https://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую