Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика является обязательной частью основной образовательной программы магистерской программы. Это тип учебных занятий, в которых основное внимание уделяется практической и практической подготовке ученика. Практика проводится в организациях или отделах и лабораториях университета, которые имеют необходимый персонал и научно-технический потенциал.
Целью педагогической практики является ознакомление с организацией учебного процесса в университете, структурой и функциями его учебных единиц, директивными и нормативными документами о деятельности университета и организацией учебного процесса, проводимого в университете, научными работами и методологические; овладеть начальными навыками педагогических способностей; назначение практики, состоящее в подготовке и проведении (под руководством руководителя) одного из видов учебных занятий, методическом развитии одного из видов занятий.
Основной целью этой практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения. А также задачи:
- углубление и консолидация теоретических знаний, практических навыков и навыков, полученных учащимися при изучении дисциплин;
- овладеть практическими навыками учителя;
- изучение и описание кафедры, где осуществляется практика, ознакомление с характеристиками ее функционирования.
Место проведения практики: Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ - СИНХ) на кафедре «Региональной и муниципальной экономики».
Введение …………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика организации – места прохождения практики .4
1.1 Организационно-правовая характеристика ФГБОУ ВО «уральский государственный экономический университет» ………………….4
1.2 Структура образовательного процесса в ФГБОУ ВО «Уральский Государственный Экономический Университет» ……………………………...5
1.3 Кафедра региональной, муниципальной экономики и управления: направления подготовки …………………………………………………………6
2 Подготовка материалов по учебной дисциплине «региональный маркетинг» ………………………………………………………………………10
2.1 Общий обзор используемых ресурсов для подготовки темы лекции ……………………………………………………………………………10
3 Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине «Региональный маркетинг» …………………………………………………….11
3.1 Характеристика педагогических технологий, применяемых при преподавании дисциплины «Региональный маркетинг» ……………………..11
3.2 План-конспект лекции по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» ………………………………………………………………………………….…13
3.3 План-конспект практического занятия по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «международная практика регионального маркетинга» ……………………………………………………………………13
Заключение ……………………………………………………………….16
Приложение Б
Лекция по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» …………………….18
Введение …………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика организации – места прохождения практики .4
1.1 Организационно-правовая характеристика ФГБОУ ВО «уральский государственный экономический университет» ………………….4
1.2 Структура образовательного процесса в ФГБОУ ВО «Уральский Государственный Экономический Университет» ……………………………...5
1.3 Кафедра региональной, муниципальной экономики и управления: направления подготовки …………………………………………………………6
2 Подготовка материалов по учебной дисциплине «региональный маркетинг» ………………………………………………………………………10
2.1 Общий обзор используемых ресурсов для подготовки темы лекции ……………………………………………………………………………10
3 Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине «Региональный маркетинг» …………………………………………………….11
3.1 Характеристика педагогических технологий, применяемых при преподавании дисциплины «Региональный маркетинг» ……………………..11
3.2 План-конспект лекции по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» ………………………………………………………………………………….…13
3.3 План-конспект практического занятия по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «международная практика регионального маркетинга» ……………………………………………………………………13
Заключение ……………………………………………………………….16
Приложение Б
Лекция по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» …………………….18
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика является обязательной частью основной образовательной программы магистерской программы. Это тип учебных занятий, в которых основное внимание уделяется практической и практической подготовке ученика. Практика проводится в организациях или отделах и лабораториях университета, которые имеют необходимый персонал и научно-технический потенциал.
Целью педагогической практики является ознакомление с организацией учебного процесса в университете, структурой и функциями его учебных единиц, директивными и нормативными документами о деятельности университета и организацией учебного процесса, проводимого в университете, научными работами и методологические; овладеть начальными навыками педагогических способностей; назначение практики, состоящее в подготовке и проведении (под руководством руководителя) одного из видов учебных занятий, методическом развитии одного из видов занятий.
Основной целью этой практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения. А также задачи:
- углубление и консолидация теоретических знаний, практических навыков и навыков, полученных учащимися при изучении дисциплин;
- овладеть практическими навыками учителя;
- изучение и описание кафедры, где осуществляется практика, ознакомление с характеристиками ее функционирования.
Место проведения практики: Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ - СИНХ) на кафедре «Региональной и муниципальной экономики».
Введение …………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика организации – места прохождения практики .4
1.1 Организационно-правовая характеристика ФГБОУ ВО «уральский государственный экономический университет» ………………….4
1.2 Структура образовательного процесса в ФГБОУ ВО «Уральский Государственный Экономический Университет» ……………………………...5
1.3 Кафедра региональной, муниципальной экономики и управления: направления подготовки …………………………………………………………6
2 Подготовка материалов по учебной дисциплине «региональный маркетинг» ………………………………………………………………………10
2.1 Общий обзор используемых ресурсов для подготовки темы лекции ……………………………………………………………………………10
3 Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине «Региональный маркетинг» …………………………………………………….11
3.1 Характеристика педагогических технологий, применяемых при преподавании дисциплины «Региональный маркетинг» ……………………..11
3.2 План-конспект лекции по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» ………………………………………………………………………………….…13
3.3 План-конспект практического занятия по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «международная практика регионального маркетинга» ……………………………………………………………………13
Заключение ……………………………………………………………….16
Приложение Б
Лекция по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» …………………….18
Введение …………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика организации – места прохождения практики .4
1.1 Организационно-правовая характеристика ФГБОУ ВО «уральский государственный экономический университет» ………………….4
1.2 Структура образовательного процесса в ФГБОУ ВО «Уральский Государственный Экономический Университет» ……………………………...5
1.3 Кафедра региональной, муниципальной экономики и управления: направления подготовки …………………………………………………………6
2 Подготовка материалов по учебной дисциплине «региональный маркетинг» ………………………………………………………………………10
2.1 Общий обзор используемых ресурсов для подготовки темы лекции ……………………………………………………………………………10
3 Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине «Региональный маркетинг» …………………………………………………….11
3.1 Характеристика педагогических технологий, применяемых при преподавании дисциплины «Региональный маркетинг» ……………………..11
3.2 План-конспект лекции по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» ………………………………………………………………………………….…13
3.3 План-конспект практического занятия по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «международная практика регионального маркетинга» ……………………………………………………………………13
Заключение ……………………………………………………………….16
Приложение Б
Лекция по учебной дисциплине «Региональный маркетинг» на тему «Международная практика регионального маркетинга» …………………….18
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую