Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является изучение и разработка методов совершенствования электронной торговли.
Для реализации цели поставлены и решены следующие задачи:
- проанализирована технология продаж в Интернете;
- выявлены факторы, влияющие на развитие электронной торговли в России и за рубежом;
изучены региональные особенности функционирования онлайновых торговых предприятий;
- разработан комплекс методов, направленный на совершенствование деятельности онлайновых торговых предприятий;
- выявлены факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов онлайновых магазинов;
- апробированы предложенные методические рекомендации по совершенствованию торгового процесса в Интернете и повышению эффективности предприятий электронной торговли.
Объектом исследования является коммерческая организация, осуществляющая торговлю услуг посредством Интернета.
Гипотеза исследования заключается в том, что усовершенствование организации электронной торговли на предприятии способствует повышению уровня продаж услуг, что подразумевает под собой увеличении прибыли.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......
1. Общая характеристика ООО «-»…………………..………..
2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «-»
3. Оценка организации электронной торговли на предприятии…..…
4. Выбор эффективных способов развития электронной торговли на предприятии…………………………………………………………….….
5. Мероприятия по организации и развитию электронной торговли на предприятии………………………………………………………….…
6. Расчет эффективности предложенных мероприятий………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…….
с таблицами и рисунками
.....
6. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
7. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление: Учебное пособие / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2014. – 352 с.
8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
9. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. - М.: Юрайт, 2013. - 430 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является изучение и разработка методов совершенствования электронной торговли.
Для реализации цели поставлены и решены следующие задачи:
- проанализирована технология продаж в Интернете;
- выявлены факторы, влияющие на развитие электронной торговли в России и за рубежом;
изучены региональные особенности функционирования онлайновых торговых предприятий;
- разработан комплекс методов, направленный на совершенствование деятельности онлайновых торговых предприятий;
- выявлены факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов онлайновых магазинов;
- апробированы предложенные методические рекомендации по совершенствованию торгового процесса в Интернете и повышению эффективности предприятий электронной торговли.
Объектом исследования является коммерческая организация, осуществляющая торговлю услуг посредством Интернета.
Гипотеза исследования заключается в том, что усовершенствование организации электронной торговли на предприятии способствует повышению уровня продаж услуг, что подразумевает под собой увеличении прибыли.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......
1. Общая характеристика ООО «-»…………………..………..
2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «-»
3. Оценка организации электронной торговли на предприятии…..…
4. Выбор эффективных способов развития электронной торговли на предприятии…………………………………………………………….….
5. Мероприятия по организации и развитию электронной торговли на предприятии………………………………………………………….…
6. Расчет эффективности предложенных мероприятий………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…….
с таблицами и рисунками
.....
6. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
7. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление: Учебное пособие / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2014. – 352 с.
8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
9. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. - М.: Юрайт, 2013. - 430 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую