Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миссия компании
METRO Cash&Carry; - лидер в области оптовой торговли:
"METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов.
Содержание
1. Видение и миссия фирмы 2
2. Стратегический период (горизонт) планирования 3
3. Общий анализ рыночной ситуации 7
4. Формулировка стратегий корпоративного уровня 21
5. Разработка стратегий на дивизиональном уровне 26
6. Разработка стратегий бизнес-единиц 28
Список использованной литературы 34
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри.
1. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В., Романов А.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 2011 - 188 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- Киев: УФИМБ,2015.- 408с.
3. Видяпина, В.И. Маркетинг /Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2013. – 1131 с.
4. Второе европейское издание: Пер. с англ. - М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2015. - 994 с.
5. Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин, В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. Москва «Экономика»,2012. – 224 с.
6. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2013 – 300 с.
7. Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2011. -334 с.
8. Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. Маркетинг предприятия. – М.: «Контур»,2014. – 112 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 896 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2011 – 952 с.
11. Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 519 с.
12. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2014. - 758 с. - (Университетская серия)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миссия компании
METRO Cash&Carry; - лидер в области оптовой торговли:
"METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов.
Содержание
1. Видение и миссия фирмы 2
2. Стратегический период (горизонт) планирования 3
3. Общий анализ рыночной ситуации 7
4. Формулировка стратегий корпоративного уровня 21
5. Разработка стратегий на дивизиональном уровне 26
6. Разработка стратегий бизнес-единиц 28
Список использованной литературы 34
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри.
1. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В., Романов А.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 2011 - 188 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- Киев: УФИМБ,2015.- 408с.
3. Видяпина, В.И. Маркетинг /Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2013. – 1131 с.
4. Второе европейское издание: Пер. с англ. - М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2015. - 994 с.
5. Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин, В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. Москва «Экономика»,2012. – 224 с.
6. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2013 – 300 с.
7. Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2011. -334 с.
8. Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. Маркетинг предприятия. – М.: «Контур»,2014. – 112 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 896 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2011 – 952 с.
11. Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 519 с.
12. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2014. - 758 с. - (Университетская серия)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую