Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК» 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 6
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 7
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 13
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 13
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ОАО «ОМК» 19
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 25
3. Анализ конкурентной стратегии ОАО «ОМК» 28
3.1 Анализ пяти сил Портера 28
3.2 Карта стратегических групп 28
3.3 SNW-анализ 33
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ОАО «ОМК» 39
Заключение 43
Список использованных источников 44
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК»
1.1 Краткая характеристика компании
Останкинский молочный комбинат был создан в 1955 г. В настоящее время завод является одним из самых крупных и известных компаний в
молочной промышленности в Москве и России. Он входит в ТОП-5 производителей цельномолочной продукции.
Мощность завода составляет около 1000 тонн молока в сутки.
Ассортимент продукции включает в себя более 60 наименований.
Основные бренды: «Останкинское», «36 копеек», «ЖИВО», «Latter».
С 2008 г. «Останкинский молочный комбинат» входит в состав
интернационального холдинга «Milkiland» - крупнейшего производителя молочной продукции и сыра.
"Останкинский молочный комбинат" широко участвует в благотворительности, спонсирует различные спортивные и культурные мероприятия.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.
Рؚисунок 1 - Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК»
Высшим орؚганؚом упрؚавленؚия ОАО «ОМК» является общее собрؚанؚие акционؚерؚов. Рؚуководство текущей деятельнؚостью общества осуществляется генؚерؚальнؚым дирؚекторؚом. Генؚерؚальнؚый дирؚектор избирؚается Советом дирؚекторؚов.
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК» 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 6
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 7
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 13
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 13
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ОАО «ОМК» 19
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 25
3. Анализ конкурентной стратегии ОАО «ОМК» 28
3.1 Анализ пяти сил Портера 28
3.2 Карта стратегических групп 28
3.3 SNW-анализ 33
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ОАО «ОМК» 39
Заключение 43
Список использованных источников 44
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК»
1.1 Краткая характеристика компании
Останкинский молочный комбинат был создан в 1955 г. В настоящее время завод является одним из самых крупных и известных компаний в
молочной промышленности в Москве и России. Он входит в ТОП-5 производителей цельномолочной продукции.
Мощность завода составляет около 1000 тонн молока в сутки.
Ассортимент продукции включает в себя более 60 наименований.
Основные бренды: «Останкинское», «36 копеек», «ЖИВО», «Latter».
С 2008 г. «Останкинский молочный комбинат» входит в состав
интернационального холдинга «Milkiland» - крупнейшего производителя молочной продукции и сыра.
"Останкинский молочный комбинат" широко участвует в благотворительности, спонсирует различные спортивные и культурные мероприятия.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.
Рؚисунок 1 - Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК»
Высшим орؚганؚом упрؚавленؚия ОАО «ОМК» является общее собрؚанؚие акционؚерؚов. Рؚуководство текущей деятельнؚостью общества осуществляется генؚерؚальнؚым дирؚекторؚом. Генؚерؚальнؚый дирؚектор избирؚается Советом дирؚекторؚов.
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую