Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

производственная практика экономист

  • 42 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК» 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 6
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 7
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 13
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 13
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ОАО «ОМК» 19
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 25
3. Анализ конкурентной стратегии ОАО «ОМК» 28
3.1 Анализ пяти сил Портера 28
3.2 Карта стратегических групп 28
3.3 SNW-анализ 33
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ОАО «ОМК» 39
Заключение 43
Список использованных источников 44

1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК»

1.1 Краткая характеристика компании

Останкинский молочный комбинат был создан в 1955 г. В настоящее время завод является одним из самых крупных и известных компаний в
молочной промышленности в Москве и России. Он входит в ТОП-5 производителей цельномолочной продукции.
Мощность завода составляет около 1000 тонн молока в сутки.
Ассортимент продукции включает в себя более 60 наименований.
Основные бренды: «Останкинское», «36 копеек», «ЖИВО», «Latter».
С 2008 г. «Останкинский молочный комбинат» входит в состав
интернационального холдинга «Milkiland» - крупнейшего производителя молочной продукции и сыра.
"Останкинский молочный комбинат" широко участвует в благотворительности, спонсирует различные спортивные и культурные мероприятия.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.





Рؚисунок 1 - Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК»

Высшим орؚганؚом упрؚавленؚия ОАО «ОМК» является общее собрؚанؚие акционؚерؚов. Рؚуководство текущей деятельнؚостью общества осуществляется генؚерؚальнؚым дирؚекторؚом. Генؚерؚальнؚый дирؚектор избирؚается Советом дирؚекторؚов.

Список использованных источников

Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК» 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 6
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 7
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 13
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 13
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ОАО «ОМК» 19
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 25
3. Анализ конкурентной стратегии ОАО «ОМК» 28
3.1 Анализ пяти сил Портера 28
3.2 Карта стратегических групп 28
3.3 SNW-анализ 33
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ОАО «ОМК» 39
Заключение 43
Список использованных источников 44

1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ОАО «ОМК»

1.1 Краткая характеристика компании

Останкинский молочный комбинат был создан в 1955 г. В настоящее время завод является одним из самых крупных и известных компаний в
молочной промышленности в Москве и России. Он входит в ТОП-5 производителей цельномолочной продукции.
Мощность завода составляет около 1000 тонн молока в сутки.
Ассортимент продукции включает в себя более 60 наименований.
Основные бренды: «Останкинское», «36 копеек», «ЖИВО», «Latter».
С 2008 г. «Останкинский молочный комбинат» входит в состав
интернационального холдинга «Milkiland» - крупнейшего производителя молочной продукции и сыра.
"Останкинский молочный комбинат" широко участвует в благотворительности, спонсирует различные спортивные и культурные мероприятия.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.





Рؚисунок 1 - Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ОАО «ОМК»

Высшим орؚганؚом упрؚавленؚия ОАО «ОМК» является общее собрؚанؚие акционؚерؚов. Рؚуководство текущей деятельнؚостью общества осуществляется генؚерؚальнؚым дирؚекторؚом. Генؚерؚальнؚый дирؚектор избирؚается Советом дирؚекторؚов.

Список использованных источников

Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.

Купить эту работу

производственная практика экономист

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе Napishuna5 2014-09-16
Отчёт по практике

Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе Napishuna5 2014-11-18
Отчёт по практике

Очень понравилось работать с автором, тактична, отвечает на все вопросы и работы сбрасывает в срок)

Общая оценка 5
Отзыв RSDRP об авторе Napishuna5 2018-05-29
Отчёт по практике

Все супер, качественно , отлично

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Napishuna5 2017-04-01
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор и замечательный человек, а самое главное - профессионал в своем деле. Рекомендую всем. В дальнейшем буде сотрудничать только с этим автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽