Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В работе актуализируется интерес к финансовому состоянию предприятия, описаны понятие и значимость финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Изучены различные точки зрения современных ученых к понятию финансовая устойчивость предприятия, выявлены направления повышения финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта. Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия являются одними из главных характеристик его финансового состояния и представляют собой более содержательные и концентрированные индикаторы, отражающие степень его состоятельности и кредитоспособности.
Для улучшения уровня финансовой устойчивости может способствовать переведение части краткосрочной задолженности в долгосрочную, однако это решение представляется неэффективным с учетом экономической ситуации и высоких процентных ставок. Использование заемных ресурсов создает риск снижения финансовой устойчивости и потери платёжеспособности.
Объект исследования – финансовая устойчивость предприятий.
Предмет исследования – анализ деятельности предприятия Предприятие.
Целью написания данной работы является поиск путей улучшения финансовой устойчивости предприятия Предприятие.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие, сущность и классификация типов финансовой устойчивости организации;
- дать определение основных показателей финансовой устойчивости организации;
- изучить теоретические аспекты путей повышения финансовой устойчивости организации;
Содержание
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия 8
2.1 Анализ имущественного положения предприятия 8
2.2 Характеристика внеоборотных активов предприятия 9
2.3 Характеристика оборотных средств предприятия 14
2.4 Характеристика персонала предприятия 15
2.5 Характеристика производительности труда 17
2.6 Организация оплаты труда на предприятии 20
3. Анализ затрат, формирования прибыли и рентабельности на предприятии 24
3.1 Затраты 24
3.2 Прибыль 30
3.3 Характеристика ценовых стратегий предприятия 31
3.4 Рентабельность 33
3.5 Налогообложение предприятия 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
Правовое положение предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативными правовыми актами РФ, а также Уставом.
Согласно Уставу Предприятие осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, в том числе:
- коммерческая деятельность, под которой понимается осуществление торговых, торгово-закупочных операций с любыми видами товаров, комиссионная торговля, посредническая деятельность, в т. ч. на товарно-сырьевых биржах, дистрибьюторская деятельность;
- оказание услуг складского хозяйства;
Органами управления Предприятие являются:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- Генеральный директор.
Схема организационной структуры Предприятие приведена на рисунке
Список использованной литературы
1. Арланова О.И., Суворкина Н.Ю. Финансовая устойчивость как важнейшее условие развития организации // Инновационное развитие экономики. 2017. № 5 (41). С. 77-81.
2. Зайковский Б.Б., Корниенко М.В. Комплексный обзор направлений стабилизации и укрепления финансового состояния неплатежеспособной организации // Социальные науки. 2017. Т. 1. № 4-1 (19). С. 25-31.
3. Зорина М.С., Филипских Е.А. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 7. С. 64-69.
4. Керефова М.Р., Романов Е.С. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 1-10. С. 82-85.
5. Костина Д.А. Значение финансовой устойчивости для компаний, работающих в кризисных условиях // Центральный научный вестник. 2017. Т. 2. № 23s (40s). С. 34.
6. Кучковская Н.В. Механизмы обеспечения финансовой устойчивости организаций // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2017. № 2 (11). С. 68-75.
7. Мотовилова И.А., Лясковская Е.А. Классификация методов управления оборотным капиталом // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 4. С. 55-62.
8. Мухаметшина Р.Д. Пути повышения платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия // Аллея науки. 2016. № 4. С. 346-349.
9. Рахматуллина А.Р. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью // Научные исследования. 2017. № 8 (19). С. 21-25.
10. Рязанова А.В. Современные направления повышения финансовой устойчивости организации // Дельта науки. 2017. № 2. С. 38-39.
11. Хлусова О.С., Моисеева И.С. Направления повышения конкурентоспособности предприятия с целью укрепления его финансовой устойчивости // Вестник Академии знаний. 2015. № 12 (1). С. 49-58.
12. Юшаков А.С. Проблемы повышения финансовой устойчивости организаций в современных условиях // Стратегии бизнеса. 2017. № 8 (40). С. 22-24.
13. Лисицина Е.В. Финансовый менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Инфра-М», 2013. – С.146.
14. Станиславчик Е.Н. Финансовый менеджмент: методическое пособие. М.: Издательство «Дело и сервис», 2016. – С.213.
15. Новиков А.И. Модели финансового рынка и прогнозирование в финансовой сфере: Учебное пособие. М.: Издательство «Инфра-М», 2014. – С.188-190.
16. Цацулин А.Н. Экономический анализ для вузов: Учебник для вузов. 2-е изд., исправленное и дополненное. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – С.218., С.636.
17. Чараева М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательство «Инфра-М», 2016. – С.154.
18. Наумов А.А., Наумова А.А.К моделированию финансовых потоков инновационных проектов // Современные научные исследования и инновации. – 2015. № 6-3. – с. 150-152.
19. Файзрахманова Я.И. Подходы к моделированию финансовой деятельности организации // Материалы 70-й юбилейной Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2012 года. – 2012. С.228-231.
20. Фурманов М.И., Гордеев В.А. Современная экономика рекламы: динамика конкуренции // Теоретическая экономика. – 2014. № 4. – С.54-56.
21. Шматов Г.А. Научный метод в экономике, рекламе и медиапланировании // Вестник гуманитарного университета. – 2013. № 3. – С.21-40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В работе актуализируется интерес к финансовому состоянию предприятия, описаны понятие и значимость финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Изучены различные точки зрения современных ученых к понятию финансовая устойчивость предприятия, выявлены направления повышения финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта. Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия являются одними из главных характеристик его финансового состояния и представляют собой более содержательные и концентрированные индикаторы, отражающие степень его состоятельности и кредитоспособности.
Для улучшения уровня финансовой устойчивости может способствовать переведение части краткосрочной задолженности в долгосрочную, однако это решение представляется неэффективным с учетом экономической ситуации и высоких процентных ставок. Использование заемных ресурсов создает риск снижения финансовой устойчивости и потери платёжеспособности.
Объект исследования – финансовая устойчивость предприятий.
Предмет исследования – анализ деятельности предприятия Предприятие.
Целью написания данной работы является поиск путей улучшения финансовой устойчивости предприятия Предприятие.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие, сущность и классификация типов финансовой устойчивости организации;
- дать определение основных показателей финансовой устойчивости организации;
- изучить теоретические аспекты путей повышения финансовой устойчивости организации;
Содержание
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия 8
2.1 Анализ имущественного положения предприятия 8
2.2 Характеристика внеоборотных активов предприятия 9
2.3 Характеристика оборотных средств предприятия 14
2.4 Характеристика персонала предприятия 15
2.5 Характеристика производительности труда 17
2.6 Организация оплаты труда на предприятии 20
3. Анализ затрат, формирования прибыли и рентабельности на предприятии 24
3.1 Затраты 24
3.2 Прибыль 30
3.3 Характеристика ценовых стратегий предприятия 31
3.4 Рентабельность 33
3.5 Налогообложение предприятия 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
Правовое положение предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативными правовыми актами РФ, а также Уставом.
Согласно Уставу Предприятие осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, в том числе:
- коммерческая деятельность, под которой понимается осуществление торговых, торгово-закупочных операций с любыми видами товаров, комиссионная торговля, посредническая деятельность, в т. ч. на товарно-сырьевых биржах, дистрибьюторская деятельность;
- оказание услуг складского хозяйства;
Органами управления Предприятие являются:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- Генеральный директор.
Схема организационной структуры Предприятие приведена на рисунке
Список использованной литературы
1. Арланова О.И., Суворкина Н.Ю. Финансовая устойчивость как важнейшее условие развития организации // Инновационное развитие экономики. 2017. № 5 (41). С. 77-81.
2. Зайковский Б.Б., Корниенко М.В. Комплексный обзор направлений стабилизации и укрепления финансового состояния неплатежеспособной организации // Социальные науки. 2017. Т. 1. № 4-1 (19). С. 25-31.
3. Зорина М.С., Филипских Е.А. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 7. С. 64-69.
4. Керефова М.Р., Романов Е.С. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 1-10. С. 82-85.
5. Костина Д.А. Значение финансовой устойчивости для компаний, работающих в кризисных условиях // Центральный научный вестник. 2017. Т. 2. № 23s (40s). С. 34.
6. Кучковская Н.В. Механизмы обеспечения финансовой устойчивости организаций // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2017. № 2 (11). С. 68-75.
7. Мотовилова И.А., Лясковская Е.А. Классификация методов управления оборотным капиталом // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 4. С. 55-62.
8. Мухаметшина Р.Д. Пути повышения платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия // Аллея науки. 2016. № 4. С. 346-349.
9. Рахматуллина А.Р. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью // Научные исследования. 2017. № 8 (19). С. 21-25.
10. Рязанова А.В. Современные направления повышения финансовой устойчивости организации // Дельта науки. 2017. № 2. С. 38-39.
11. Хлусова О.С., Моисеева И.С. Направления повышения конкурентоспособности предприятия с целью укрепления его финансовой устойчивости // Вестник Академии знаний. 2015. № 12 (1). С. 49-58.
12. Юшаков А.С. Проблемы повышения финансовой устойчивости организаций в современных условиях // Стратегии бизнеса. 2017. № 8 (40). С. 22-24.
13. Лисицина Е.В. Финансовый менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Инфра-М», 2013. – С.146.
14. Станиславчик Е.Н. Финансовый менеджмент: методическое пособие. М.: Издательство «Дело и сервис», 2016. – С.213.
15. Новиков А.И. Модели финансового рынка и прогнозирование в финансовой сфере: Учебное пособие. М.: Издательство «Инфра-М», 2014. – С.188-190.
16. Цацулин А.Н. Экономический анализ для вузов: Учебник для вузов. 2-е изд., исправленное и дополненное. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – С.218., С.636.
17. Чараева М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательство «Инфра-М», 2016. – С.154.
18. Наумов А.А., Наумова А.А.К моделированию финансовых потоков инновационных проектов // Современные научные исследования и инновации. – 2015. № 6-3. – с. 150-152.
19. Файзрахманова Я.И. Подходы к моделированию финансовой деятельности организации // Материалы 70-й юбилейной Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2012 года. – 2012. С.228-231.
20. Фурманов М.И., Гордеев В.А. Современная экономика рекламы: динамика конкуренции // Теоретическая экономика. – 2014. № 4. – С.54-56.
21. Шматов Г.А. Научный метод в экономике, рекламе и медиапланировании // Вестник гуманитарного университета. – 2013. № 3. – С.21-40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую