Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выбор стратегии организации важен в осуществлении миссии организации и достижение ее целей. Прежде всего – стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, открывает перспективу для развития организации. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Актуальность деятельности предприятия WildBerries объясняется высоким уровнем потребления данных услуг на рынке сбыта.
Цель данной работы – заключается в выборе стратегии управления предприятием WildBerries.
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегического управления.
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации.
- выбрать стратегию для предприятия.
Объектом исследования является WildBerries.
Предметом исследования является стратегия развития WildBerries
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение стратегического потенциала предприятия. Анализ внутренней среды, сильных и слабых сторон предприятия 4
2. Анализ технико – экономических показателей компании 13
3. Разработка и оценка конкретных вариантов стратегии. Ранжирование разработанных вариантов по эффективности 15
4. Разработка способов реализации стратегии. Расчет эффективности. Гибкость стратегии и альтернативные варианты. Сценарии развития ситуации на рынке 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
1. Определение стратегического потенциала предприятия. Анализ внутренней среды, сильных и слабых сторон предприятия
Преподаватель английского языка Татьяна Бакальчук решила заработать на перепродаже одежды из немецких каталогов Quelle и Otto: в 2004 году вместе с мужем Владиславом она открыла интернет-магазин модной одежды. Сегодня Wildberries — одна из самых известных виртуальных организаций. Согласно отчетности в СПАРК, 100% ООО «Вайлдберриз» принадлежит Татьяне, но в компании утверждают, что у него три владельца — Татьяна и Владислав Бакальчуки и Сергей Ануфриев.
Данный метод используется для оценки деятельности компании, которая осуществляется путем анкетирования опроса менеджеров и сотрудников, которые ставят оценки эффективности основным блоками управления [5]. На основе этих оценок выводится средняя оценка по каждой стратегии, которая заносится в итоговую таблицу, где строится общий профиль эффективности управления.
Таблица 1 − Профиль эффективности управления WildBerries.
Виды стратегий
Средняя оценка
Кадровая
4
Технико-технологическая
5
Производственная
7
НИОКР(инновации)
5,5
Маркетинговая
7,5
Сбытовая
8
Логистическая
8
Финансовая
7
Инвестиционная
7
Исходя по данным табл.1 видим, что в низкоэффективную зону (оценки от 1 до 4) попала кадровая стратегия, в высокоэффективную зону (оценка от 8 − 10) отнесли сбытовую и логистическую стратегию. Все остальные попали в среднюю зону.
При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позиций. Каждая позиция получает одну из трех оценок:
1. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – Москва: 2017. – 496 с.
2. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 456 c.
3. Конкурентные стратегии современной фирмы [Текст]. – Москва : Инфра-М, 2017. – 343 с
4. Официальный сайт WildBerries [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.magnit.com/ru/o-kompanii/magnit-segodnya/
5. Румельт, Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно [Текст] / Р. Румельт. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
6. Воробьев, А.Д. Стратегическое управление в экономике знаний [Текст] / А.Д. Воробьев // Управленческие науки. – 2017. – Т. 8. – № 1. – С. 32- 41.
7. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ [Текст] / Р.М. Грант. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 560 с.
8. Грушенко, В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации [Текст] / В.И. Грушенко. – Москва : Инфра-М, 2016. – 336 с.
9. Мельникова, Т.Ф. Анализ состояния розничной торговли на примере универсама «Магнит» [Текст] / Т.Ф. Мельникова, А.А. Клопова // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 12 (36). – С. 43-46.
10. Никитина, М.В. Теоретико-методологические основы стратегического управления в организации [Текст] / М.В. Никитина // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 319-321.
11. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент [Текст] / В.М. Джуха, И.С. Штапова, Н.П. Жуковская. – Москва : КноРус, 2018. – 282 с.
12. Дербичева, А.А. Формирование модели анализа финансового результата деятельности организации [Текст] / А.А. Дербичева // Учет. Анализ. Аудит. – 2018. – № 2. – С. 60-71.
13. Петросян, Л.Л. Анализ конкурентоспособности сети магазинов «Магнит» [Текст] / Л.Л. Петросян, И.И. Саенко // Экономика и социум. – 2017.– № 4 (35). – С. 1067-1071.
14. Ширинов, А.Ш. Формирование современного цикла стратегического управления и его оценочных показателей [Текст] / А.Ш. Ширинов // Экономика и управление. – 2018. – № 1 (147). – С. 91-96.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выбор стратегии организации важен в осуществлении миссии организации и достижение ее целей. Прежде всего – стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, открывает перспективу для развития организации. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Актуальность деятельности предприятия WildBerries объясняется высоким уровнем потребления данных услуг на рынке сбыта.
Цель данной работы – заключается в выборе стратегии управления предприятием WildBerries.
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегического управления.
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации.
- выбрать стратегию для предприятия.
Объектом исследования является WildBerries.
Предметом исследования является стратегия развития WildBerries
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение стратегического потенциала предприятия. Анализ внутренней среды, сильных и слабых сторон предприятия 4
2. Анализ технико – экономических показателей компании 13
3. Разработка и оценка конкретных вариантов стратегии. Ранжирование разработанных вариантов по эффективности 15
4. Разработка способов реализации стратегии. Расчет эффективности. Гибкость стратегии и альтернативные варианты. Сценарии развития ситуации на рынке 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
1. Определение стратегического потенциала предприятия. Анализ внутренней среды, сильных и слабых сторон предприятия
Преподаватель английского языка Татьяна Бакальчук решила заработать на перепродаже одежды из немецких каталогов Quelle и Otto: в 2004 году вместе с мужем Владиславом она открыла интернет-магазин модной одежды. Сегодня Wildberries — одна из самых известных виртуальных организаций. Согласно отчетности в СПАРК, 100% ООО «Вайлдберриз» принадлежит Татьяне, но в компании утверждают, что у него три владельца — Татьяна и Владислав Бакальчуки и Сергей Ануфриев.
Данный метод используется для оценки деятельности компании, которая осуществляется путем анкетирования опроса менеджеров и сотрудников, которые ставят оценки эффективности основным блоками управления [5]. На основе этих оценок выводится средняя оценка по каждой стратегии, которая заносится в итоговую таблицу, где строится общий профиль эффективности управления.
Таблица 1 − Профиль эффективности управления WildBerries.
Виды стратегий
Средняя оценка
Кадровая
4
Технико-технологическая
5
Производственная
7
НИОКР(инновации)
5,5
Маркетинговая
7,5
Сбытовая
8
Логистическая
8
Финансовая
7
Инвестиционная
7
Исходя по данным табл.1 видим, что в низкоэффективную зону (оценки от 1 до 4) попала кадровая стратегия, в высокоэффективную зону (оценка от 8 − 10) отнесли сбытовую и логистическую стратегию. Все остальные попали в среднюю зону.
При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позиций. Каждая позиция получает одну из трех оценок:
1. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – Москва: 2017. – 496 с.
2. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 456 c.
3. Конкурентные стратегии современной фирмы [Текст]. – Москва : Инфра-М, 2017. – 343 с
4. Официальный сайт WildBerries [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.magnit.com/ru/o-kompanii/magnit-segodnya/
5. Румельт, Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно [Текст] / Р. Румельт. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
6. Воробьев, А.Д. Стратегическое управление в экономике знаний [Текст] / А.Д. Воробьев // Управленческие науки. – 2017. – Т. 8. – № 1. – С. 32- 41.
7. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ [Текст] / Р.М. Грант. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 560 с.
8. Грушенко, В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации [Текст] / В.И. Грушенко. – Москва : Инфра-М, 2016. – 336 с.
9. Мельникова, Т.Ф. Анализ состояния розничной торговли на примере универсама «Магнит» [Текст] / Т.Ф. Мельникова, А.А. Клопова // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 12 (36). – С. 43-46.
10. Никитина, М.В. Теоретико-методологические основы стратегического управления в организации [Текст] / М.В. Никитина // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 319-321.
11. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент [Текст] / В.М. Джуха, И.С. Штапова, Н.П. Жуковская. – Москва : КноРус, 2018. – 282 с.
12. Дербичева, А.А. Формирование модели анализа финансового результата деятельности организации [Текст] / А.А. Дербичева // Учет. Анализ. Аудит. – 2018. – № 2. – С. 60-71.
13. Петросян, Л.Л. Анализ конкурентоспособности сети магазинов «Магнит» [Текст] / Л.Л. Петросян, И.И. Саенко // Экономика и социум. – 2017.– № 4 (35). – С. 1067-1071.
14. Ширинов, А.Ш. Формирование современного цикла стратегического управления и его оценочных показателей [Текст] / А.Ш. Ширинов // Экономика и управление. – 2018. – № 1 (147). – С. 91-96.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую