Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период прохождения практики направления и виды работы были подчинены нескольким основным целям прохождения практики:
повторить, закрепить и расширить полученные теоретические знания и практические умения посредством участия в операционной и управленческой деятельности акционерного общества «ЮниКредит Банк»;
обеспечить сбор, систематизацию, обобщение и анализ экономической и управленческой информации о работе акционерного общества «ЮниКредит Банк», необходимой для реализации конкретного направления исследования в рамках написания научно-исследовательских работ;
приобрести необходимый опыт работы в трудовых коллективах банка и подразделениях управленческого и экономического характера.
Задачи, которые решались в процессе прохождения практики, включили в себя:
изучение методических, инструктивных и нормативных материалов, применяемых в организации, а также фундаментальной и периодической литературы, специальных публикаций в журналах и интернет-ресурсах в рамках индивидуального задания;
сбор, систематизация и обобщение первичных материалов о работе акционерного общества «ЮниКредит Банк» по различным вопросам (управление, риски внутренней и внешней среды, практика работы с сотрудниками, организация системы премирования сотрудников);
проведение самостоятельных расчётов и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность акционерного общества «ЮниКредит Банк»;
обобщение выводов по результатам практики и определение направления разработок в рамках научно-исследовательских работ.
Практика была пройдена в обозначенные сроки, выполнялись поручения и задания руководителя практики. Кроме этого, был проведен анализ организационной структуры, финансово-экономической деятельности, системы управления сотрудниками, освоены информационные программы и продукты, применяемые в деятельности акционерного общества «ЮниКредит Банк».
База практики – акционерное общество «ЮниКредит Банк», которое занимается широким спектром банковских услуг.
Деятельность акционерного общества соответствует законодательству Российской Федерации.
В основной части отчета представлено описание результатов выполненной работы и проведенного анализа во время прохождения практики и различные аспекты деятельности акционерного общества «ЮниКредит Банк» в рамках индивидуального задания (Тема: «Повышение эффективности премиальной системы оплаты труда в ЮниКредит Банке»).
Введение 3
1 Общее ознакомление с организацией 5
2 Изучение системы управления и экономики персонала, организационно-экономического механизма управления персоналом 6
3 Ознакомление с правовой и нормативно-справочной информацией 8
4 Оценка кадрового потенциала организации, системы формирования и развития персонала 11
5 Анализ эффективности деятельности персонала 13
6 Анализ системы вознаграждения персонала 16
7 Участие в организационно-экономической деятельности организации 18
8 Повышение эффективности премиальной системы оплаты труда 22
Заключение 29
Список использованных источников 31
В результате проведенного анализа деятельности АО «ЮниКредит Банк» были получены следующие основные выводы:
рассматриваемый банк характеризуется оптимальным профилем деятельности (портфелем продуктов и услуг), наличием между структурными подразделениями и сотрудниками современных каналов коммуникаций;
по линейке предлагаемых продуктов и услуг является крупнейшим игроком на российском рынке;
банк отличается сильной организационной культурой, сформулированы и соблюдаются принципы и ценности деятельности, серьезное внимание уделяется работе с сотрудниками.
Использование системы грейдов и KPI как основы премиальной системы оплаты труда – это шаг вперед для АО «ЮниКредит Банк». Но делать его желательно аккуратно, грамотно осуществляя внутренние процедуры реорганизации. Важно помнить, что любые нововведения в управлении повлекут за собой реорганизацию корпоративной культуры банка.
Практикантом был предложен проект премиальной системы оплаты труда с помощью системы грейдов и KPI в отношении офиса АО «ЮниКредит Банк». Реализация программы мероприятий, которые предложены практикантом, позволит получить следующие эффекты:
изменится ориентированность сотрудников на достижение основного результата – выполнение поставленных задач на текущий период;
увеличится объем продаж и оказываемых услуг за счет повышения интенсивности и качества труда;
повысится заработная плата, увязанная с конечным уровнем трудового вклада каждого сотрудника;
будет простимулирована высокая отдача сотрудников;
снизится текучесть специалистов, что позволит закрепить квалифицированных сотрудников;
уменьшится количество посещений отделений и офисов банка без заключения сделки (оформления вкладов и/или кредитов);
произойдет сближение сотрудников разных уровней, что способствует поднятию командного духа и появлению чувства лояльности у сотрудников отделений и офисов к АО «ЮниКредит Банк».
В целом, проведенная в АО «ЮниКредит Банк» практика оказалась практически полезной и позволила собрать богатый эмпирический материал для написания впоследствии научно-исследовательской работы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
3. Итоги работы банковского сектора и перспективы на будущее // Режим доступа: http://www.riarating.ru/banks/20181228/630115664.html
4. Консолидированная финансовая отчетность АО «ЮниКредит Банк» // Режим доступа: https://www.unicreditbank.ru/content/dam/cee2020-pws-ru/issuer-reports/finance/msfo/2018/UCB_IFRS_Cons_FS_18-r_final.pdf
5. Обзор: банковский сектор в 2018 году // Режим доступа: https://www.banki.ru/news/research/?id=10890092
6. Официальный сайт АО «ЮниКредит Банк» // Режим доступа: https://www.unicreditbank.ru/ru/about/overview/history.html
7. Промежуточная бухгалтерская отчетность АО «ЮниКредит Банк» // Режим доступа: https://www.unicreditbank.ru/content/dam/cee2020-pws-ru/issuer-reports/issuer-info/quarterly-reports/2018/3q_report_add1_2018.pdf
8. Рейтинг международной информационной группы «Интерфакс» – «ИНТЕРФАКС-100. РОССИЙСКИЕ БАНКИ» // Режим доступа: http://group.interfax.ru/txt.asp?id=129
9. Рейтинг журнала «Forbes» – «100 надежных российских банков – 2019» // Режим доступа: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/373477-100-nadezhnyh-rossiyskih-bankov-2019-reyting-forbes
10. Справочник Центрального банка России по кредитным организациям // Режим доступа: http://www.cbr.ru/credit/colist.asp?find=&how=rnum
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период прохождения практики направления и виды работы были подчинены нескольким основным целям прохождения практики:
повторить, закрепить и расширить полученные теоретические знания и практические умения посредством участия в операционной и управленческой деятельности акционерного общества «ЮниКредит Банк»;
обеспечить сбор, систематизацию, обобщение и анализ экономической и управленческой информации о работе акционерного общества «ЮниКредит Банк», необходимой для реализации конкретного направления исследования в рамках написания научно-исследовательских работ;
приобрести необходимый опыт работы в трудовых коллективах банка и подразделениях управленческого и экономического характера.
Задачи, которые решались в процессе прохождения практики, включили в себя:
изучение методических, инструктивных и нормативных материалов, применяемых в организации, а также фундаментальной и периодической литературы, специальных публикаций в журналах и интернет-ресурсах в рамках индивидуального задания;
сбор, систематизация и обобщение первичных материалов о работе акционерного общества «ЮниКредит Банк» по различным вопросам (управление, риски внутренней и внешней среды, практика работы с сотрудниками, организация системы премирования сотрудников);
проведение самостоятельных расчётов и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность акционерного общества «ЮниКредит Банк»;
обобщение выводов по результатам практики и определение направления разработок в рамках научно-исследовательских работ.
Практика была пройдена в обозначенные сроки, выполнялись поручения и задания руководителя практики. Кроме этого, был проведен анализ организационной структуры, финансово-экономической деятельности, системы управления сотрудниками, освоены информационные программы и продукты, применяемые в деятельности акционерного общества «ЮниКредит Банк».
База практики – акционерное общество «ЮниКредит Банк», которое занимается широким спектром банковских услуг.
Деятельность акционерного общества соответствует законодательству Российской Федерации.
В основной части отчета представлено описание результатов выполненной работы и проведенного анализа во время прохождения практики и различные аспекты деятельности акционерного общества «ЮниКредит Банк» в рамках индивидуального задания (Тема: «Повышение эффективности премиальной системы оплаты труда в ЮниКредит Банке»).
Введение 3
1 Общее ознакомление с организацией 5
2 Изучение системы управления и экономики персонала, организационно-экономического механизма управления персоналом 6
3 Ознакомление с правовой и нормативно-справочной информацией 8
4 Оценка кадрового потенциала организации, системы формирования и развития персонала 11
5 Анализ эффективности деятельности персонала 13
6 Анализ системы вознаграждения персонала 16
7 Участие в организационно-экономической деятельности организации 18
8 Повышение эффективности премиальной системы оплаты труда 22
Заключение 29
Список использованных источников 31
В результате проведенного анализа деятельности АО «ЮниКредит Банк» были получены следующие основные выводы:
рассматриваемый банк характеризуется оптимальным профилем деятельности (портфелем продуктов и услуг), наличием между структурными подразделениями и сотрудниками современных каналов коммуникаций;
по линейке предлагаемых продуктов и услуг является крупнейшим игроком на российском рынке;
банк отличается сильной организационной культурой, сформулированы и соблюдаются принципы и ценности деятельности, серьезное внимание уделяется работе с сотрудниками.
Использование системы грейдов и KPI как основы премиальной системы оплаты труда – это шаг вперед для АО «ЮниКредит Банк». Но делать его желательно аккуратно, грамотно осуществляя внутренние процедуры реорганизации. Важно помнить, что любые нововведения в управлении повлекут за собой реорганизацию корпоративной культуры банка.
Практикантом был предложен проект премиальной системы оплаты труда с помощью системы грейдов и KPI в отношении офиса АО «ЮниКредит Банк». Реализация программы мероприятий, которые предложены практикантом, позволит получить следующие эффекты:
изменится ориентированность сотрудников на достижение основного результата – выполнение поставленных задач на текущий период;
увеличится объем продаж и оказываемых услуг за счет повышения интенсивности и качества труда;
повысится заработная плата, увязанная с конечным уровнем трудового вклада каждого сотрудника;
будет простимулирована высокая отдача сотрудников;
снизится текучесть специалистов, что позволит закрепить квалифицированных сотрудников;
уменьшится количество посещений отделений и офисов банка без заключения сделки (оформления вкладов и/или кредитов);
произойдет сближение сотрудников разных уровней, что способствует поднятию командного духа и появлению чувства лояльности у сотрудников отделений и офисов к АО «ЮниКредит Банк».
В целом, проведенная в АО «ЮниКредит Банк» практика оказалась практически полезной и позволила собрать богатый эмпирический материал для написания впоследствии научно-исследовательской работы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
3. Итоги работы банковского сектора и перспективы на будущее // Режим доступа: http://www.riarating.ru/banks/20181228/630115664.html
4. Консолидированная финансовая отчетность АО «ЮниКредит Банк» // Режим доступа: https://www.unicreditbank.ru/content/dam/cee2020-pws-ru/issuer-reports/finance/msfo/2018/UCB_IFRS_Cons_FS_18-r_final.pdf
5. Обзор: банковский сектор в 2018 году // Режим доступа: https://www.banki.ru/news/research/?id=10890092
6. Официальный сайт АО «ЮниКредит Банк» // Режим доступа: https://www.unicreditbank.ru/ru/about/overview/history.html
7. Промежуточная бухгалтерская отчетность АО «ЮниКредит Банк» // Режим доступа: https://www.unicreditbank.ru/content/dam/cee2020-pws-ru/issuer-reports/issuer-info/quarterly-reports/2018/3q_report_add1_2018.pdf
8. Рейтинг международной информационной группы «Интерфакс» – «ИНТЕРФАКС-100. РОССИЙСКИЕ БАНКИ» // Режим доступа: http://group.interfax.ru/txt.asp?id=129
9. Рейтинг журнала «Forbes» – «100 надежных российских банков – 2019» // Режим доступа: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/373477-100-nadezhnyh-rossiyskih-bankov-2019-reyting-forbes
10. Справочник Центрального банка России по кредитным организациям // Режим доступа: http://www.cbr.ru/credit/colist.asp?find=&how=rnum
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую