Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие экономика РФ переживает период глубоких преобразований, которые осуществляются как на макро-, так и на микроуровнях. Основой процесса преобразования является адаптация всех экономических субъектов к рыночным условиям хозяйствования. Происходит усиление конкуренции, причем за белорусский рынок борются не только отечественные, но и зарубежные товаропроизводители. В этой ситуации белорусские предприятия и организации должны разрабатывать новые принципы управления, формировать свою стратегию на основе совершенствования коммерческой деятельности, применения практического маркетинга, а также обучения и систематической профессиональной переподготовки руководящего состава.
Коммерческая деятельность представляет собой новое направление в работе товаропроизводителей, она вызвана: формированием рыночных отношений в экономической системе Российской Федерации. Это обусловливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов управления коммерческой деятельностью с использованием современных стратегий на предприятиях различных форм собственности, в том числе в розничной торговле.
Исследование проблем осуществления коммерческой деятельности предприятиями нашло отражение в работах ведущих отечественных экономистов, таких как Абалкин Л.И., Абчук В.А., Александров Ю.Л., Бланк И.А., Брагин Л.А., Виноградов СИ., Гаджинский A.M., Герчикова И.Н., Дашков Л.П., Кабаков B.C., Козлов В.К., Крупанин А.А., Осипова Л.В., Панкратова Ф.Г., Памбухчиянц В.К., Половцева Ф.П., Попков В.П., Серегина Т.К., Синяева И.М., Синецкий Б.И., Фомин Г.П., Чкалова О.В. и некоторые другие ученые.
Несмотря на рост числа исследований, посвященных коммерческой деятельности в современных условиях, научную разработанность этой проблемы в целом еще нельзя признать исчерпывающей. Кроме того, развитие
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ДАРЫ СЕВЕРА» МАГАЗИН «ПРОВИАНТ» 5
1.1 Организационная характеристика предприятия 5
1.2 Технология работы магазина 14
1.3 Процедура определения показателей и составление ассортимента 17
1.4 Стандарты обслуживания 19
1.5 Кодирование товаров 21
1.6 Соблюдение санитарно-эпидемиологического требования 24
2. Современное состояние структуры и организации коммерческой деятельности ООО «Дары Севера» 26
3. Коммерческая деятельность по стимулированию розничной продажи продовольственных товаров в ООО «Дары Севера» 35
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ДАРЫ СЕВЕРА» МАГАЗИН «ПРОВИАНТ»
1.1 Организационная характеристика предприятия
Продовольственный магазин «Провиант» входит в состав ООО «Дары Севера» и расположен в г. Усинск, ул. Мира, д.5.
Вид деятельности: розничная торговля.
ООО «Дары Севера» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, товарные знаки, знаки обслуживания и другую символику.
Основными целями деятельности предприятия на данном этапе его развития являются: получение прибыли; повышение финансовой независимости и устойчивости работы; интенсификация использования трудовых ресурсов.
Основные задачи, стоящие перед ООО «Дары Севера»:
административное и финансовое управление торговой деятельности;
организация различных форм торговли в сфере продовольственных и сопутствующих товаров.
В своей деятельности ООО «Дары Севера» руководствуется правовыми и нормативными актами, определяющими порядок и правила проведения торговых операций, решением собрания учредителей, приказами и распоряжениями директора. Ориентация на данный тип построения организации вызван наличием широкого круга реализуемых товаров, возможной дальнейшей диверсификацией деятельности. Такая структура легко позволяет присоединять новые элементы без потери управляемости и гибкости.
Продовольственный магазин «Провиант» имеет линейно-функциональный принцип построения структуры (рис. 1). Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.
Анализ эффективности организационной структуры позволяет сделать
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] /С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 256 с.
Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие [Текст] /Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 271 с.
Брагин Л.А. Технология розничной торговли: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 128 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст] /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 611 с.
Белоусова С.Н. Маркетинг в торговле [Текст] ˗ М.: ТОРУС, 2020. ˗ 370 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций [Текст] ˗ М.: Инфра˗М, 2020. ˗ 134 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 231с.
Виханский О.А. Стратегическое управление: Учебник [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2019. ˗ 352 с.
Виханский О.Л. Менеджмент [Текст] /О.Л. Вихановский, А.А. Наумов ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 411 с.
Гавриленко Н.И. Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» [Текст] ˗ М.: ИНФРА˗М, 2020. ˗ 314 с.
Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 576 с.
Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник [Текст] ˗ М.: ИНФРА˗М, 2021. ˗ 251 с.
Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: Новое знание, 2019. ˗512 с.
Еремин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинг информации [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 320 с.
Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) [Текст] ˗ М.: КНОРУС, 2021. ˗ 422 с.
Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 344 с.
Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебник [Текст] ˗ М.: ИНФРА˗М, 2019. ˗ 144 с.
Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 208 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] /Ф. Котлер, Г.Г. Амстронг ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 362 с.
Кондрашов В.М. Менеджмент продаж
Ким С.А. Маркетинг
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] ˗ М.: Новое знание, 2019. ˗ 521 с.
Кеворков В.В. Практикум по маркетингу [Текст] ˗ М.: Юрайт˗М, 2020. ˗ 400 с.
Липсиц И.В. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ИНФРА-М, 2020. ˗ 240 с.
Леви М.К. Основы розничной торговли [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 211 с.
Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 141 с.
Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2019. ˗ 325 с.
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно ˗методический комплекс по маркетингу [Текст] /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 259 с.
Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 272 с.
Николаева Т.И. Организация коммерческой деятельности в торговле [Текст] /Т.И. Николаева, Н.А. Николаева, Ю.А. Елагин ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 191 с.
Николаева М.А. Теоретические основы товароведения [Текст] ˗ М.: Норма, 2019. ˗ 448 с.
Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания [Текст] /Т.И. Николаева, Н.Р. Егорова ˗ М.: КНОРУС, 2020. ˗ 400 с.
Попова Г.В. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 422 с.
Петров М.П. Экономика торгового предприятия [Текст] ˗ М.: ИНФРА, 2021. ˗ 345 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 240 с.
Прошкина Т.П. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 251 с.
Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 287 с.
Парамонова Т.Н. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ТОРУС, 2019. ˗ 365 с.
Рубцова Л.И. Продавец [Текст]˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 448 с.
Сайт Министерства экономического развития РФ
Сайт Управления Государственной статистики по Свердловской области
Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 421 с.
Сысоева С.В. Большая книга директора магазина [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 432 с.
Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст] ˗ М.: Инфра˗М, 2019. ˗ 293 с.
Снегирева В.А. Розничный магазин [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2021. ˗ 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие экономика РФ переживает период глубоких преобразований, которые осуществляются как на макро-, так и на микроуровнях. Основой процесса преобразования является адаптация всех экономических субъектов к рыночным условиям хозяйствования. Происходит усиление конкуренции, причем за белорусский рынок борются не только отечественные, но и зарубежные товаропроизводители. В этой ситуации белорусские предприятия и организации должны разрабатывать новые принципы управления, формировать свою стратегию на основе совершенствования коммерческой деятельности, применения практического маркетинга, а также обучения и систематической профессиональной переподготовки руководящего состава.
Коммерческая деятельность представляет собой новое направление в работе товаропроизводителей, она вызвана: формированием рыночных отношений в экономической системе Российской Федерации. Это обусловливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов управления коммерческой деятельностью с использованием современных стратегий на предприятиях различных форм собственности, в том числе в розничной торговле.
Исследование проблем осуществления коммерческой деятельности предприятиями нашло отражение в работах ведущих отечественных экономистов, таких как Абалкин Л.И., Абчук В.А., Александров Ю.Л., Бланк И.А., Брагин Л.А., Виноградов СИ., Гаджинский A.M., Герчикова И.Н., Дашков Л.П., Кабаков B.C., Козлов В.К., Крупанин А.А., Осипова Л.В., Панкратова Ф.Г., Памбухчиянц В.К., Половцева Ф.П., Попков В.П., Серегина Т.К., Синяева И.М., Синецкий Б.И., Фомин Г.П., Чкалова О.В. и некоторые другие ученые.
Несмотря на рост числа исследований, посвященных коммерческой деятельности в современных условиях, научную разработанность этой проблемы в целом еще нельзя признать исчерпывающей. Кроме того, развитие
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ДАРЫ СЕВЕРА» МАГАЗИН «ПРОВИАНТ» 5
1.1 Организационная характеристика предприятия 5
1.2 Технология работы магазина 14
1.3 Процедура определения показателей и составление ассортимента 17
1.4 Стандарты обслуживания 19
1.5 Кодирование товаров 21
1.6 Соблюдение санитарно-эпидемиологического требования 24
2. Современное состояние структуры и организации коммерческой деятельности ООО «Дары Севера» 26
3. Коммерческая деятельность по стимулированию розничной продажи продовольственных товаров в ООО «Дары Севера» 35
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ДАРЫ СЕВЕРА» МАГАЗИН «ПРОВИАНТ»
1.1 Организационная характеристика предприятия
Продовольственный магазин «Провиант» входит в состав ООО «Дары Севера» и расположен в г. Усинск, ул. Мира, д.5.
Вид деятельности: розничная торговля.
ООО «Дары Севера» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, товарные знаки, знаки обслуживания и другую символику.
Основными целями деятельности предприятия на данном этапе его развития являются: получение прибыли; повышение финансовой независимости и устойчивости работы; интенсификация использования трудовых ресурсов.
Основные задачи, стоящие перед ООО «Дары Севера»:
административное и финансовое управление торговой деятельности;
организация различных форм торговли в сфере продовольственных и сопутствующих товаров.
В своей деятельности ООО «Дары Севера» руководствуется правовыми и нормативными актами, определяющими порядок и правила проведения торговых операций, решением собрания учредителей, приказами и распоряжениями директора. Ориентация на данный тип построения организации вызван наличием широкого круга реализуемых товаров, возможной дальнейшей диверсификацией деятельности. Такая структура легко позволяет присоединять новые элементы без потери управляемости и гибкости.
Продовольственный магазин «Провиант» имеет линейно-функциональный принцип построения структуры (рис. 1). Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.
Анализ эффективности организационной структуры позволяет сделать
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] /С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 256 с.
Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие [Текст] /Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 271 с.
Брагин Л.А. Технология розничной торговли: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 128 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст] /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 611 с.
Белоусова С.Н. Маркетинг в торговле [Текст] ˗ М.: ТОРУС, 2020. ˗ 370 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций [Текст] ˗ М.: Инфра˗М, 2020. ˗ 134 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 231с.
Виханский О.А. Стратегическое управление: Учебник [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2019. ˗ 352 с.
Виханский О.Л. Менеджмент [Текст] /О.Л. Вихановский, А.А. Наумов ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 411 с.
Гавриленко Н.И. Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» [Текст] ˗ М.: ИНФРА˗М, 2020. ˗ 314 с.
Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 576 с.
Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник [Текст] ˗ М.: ИНФРА˗М, 2021. ˗ 251 с.
Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: Новое знание, 2019. ˗512 с.
Еремин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинг информации [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 320 с.
Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) [Текст] ˗ М.: КНОРУС, 2021. ˗ 422 с.
Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 344 с.
Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебник [Текст] ˗ М.: ИНФРА˗М, 2019. ˗ 144 с.
Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 208 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] /Ф. Котлер, Г.Г. Амстронг ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 362 с.
Кондрашов В.М. Менеджмент продаж
Ким С.А. Маркетинг
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] ˗ М.: Новое знание, 2019. ˗ 521 с.
Кеворков В.В. Практикум по маркетингу [Текст] ˗ М.: Юрайт˗М, 2020. ˗ 400 с.
Липсиц И.В. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ИНФРА-М, 2020. ˗ 240 с.
Леви М.К. Основы розничной торговли [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 211 с.
Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 141 с.
Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2019. ˗ 325 с.
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно ˗методический комплекс по маркетингу [Текст] /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 259 с.
Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2021. ˗ 272 с.
Николаева Т.И. Организация коммерческой деятельности в торговле [Текст] /Т.И. Николаева, Н.А. Николаева, Ю.А. Елагин ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 191 с.
Николаева М.А. Теоретические основы товароведения [Текст] ˗ М.: Норма, 2019. ˗ 448 с.
Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания [Текст] /Т.И. Николаева, Н.Р. Егорова ˗ М.: КНОРУС, 2020. ˗ 400 с.
Попова Г.В. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 422 с.
Петров М.П. Экономика торгового предприятия [Текст] ˗ М.: ИНФРА, 2021. ˗ 345 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 240 с.
Прошкина Т.П. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 251 с.
Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2019. ˗ 287 с.
Парамонова Т.Н. Маркетинг [Текст] ˗ М.: ТОРУС, 2019. ˗ 365 с.
Рубцова Л.И. Продавец [Текст]˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 448 с.
Сайт Министерства экономического развития РФ
Сайт Управления Государственной статистики по Свердловской области
Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика [Текст] ˗ М.: ЮНИТИ, 2020. ˗ 421 с.
Сысоева С.В. Большая книга директора магазина [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2020. ˗ 432 с.
Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст] ˗ М.: Инфра˗М, 2019. ˗ 293 с.
Снегирева В.А. Розничный магазин [Текст] ˗ СПб.: Питер, 2021. ˗ 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую