Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы на предприятиях. Актуальность учебной практики обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту.
Целью прохождения учебной практики является формирование и закрепление первичных теоретических знаний, профессиональных умений, в том числе умений и навыков в сфере научно-исследовательской деятельности и профессиональных компетенций в области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» 4
1.1 Научно-исследовательская деятельность в области экономической безопасности 4
1.2 Научные исследования в сфере образования по вопросам экономической безопасности 5
1.2 Нормативно-правовая база понятия экономической безопасности в РФ 7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 10
2.1 Особенности структуры системы экономической безопасности Уральского государственного экономического университета 10
2.2 Анализ НПА регулирующих сферу деятельности организации 12
2.3 Анализ основных аспектов системы экономической безопасности УрГЭУ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
В результате прохождения практики должна сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.
Место прохождения практики – Уральский государственный экономический университет.
Отчет по практике состоит из двух разделов, включает в себя введение, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Официальный сайт УрГЭУ [Электронный ресурс]: режим электронного доступа: https://www.usue.ru/sveden/budget/
2. Авдийский В. И., Дадалко В. А., Синявский Н. Г.. Национальная и региональная экономическая безопасность России [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" профиль "Анализ рисков и экономическая безопасность". – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 363 с. – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=762524
3. Дворядкина Е. Б., Силин Я. П., Новикова Н. В.. Экономическая безопасность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2016. – 194 с. – Режим доступа: http://lib.usue.ru/resource/limit/ump/17/p488072.pdf
4. Белый Е. М. Идентификация угроз экономической безопасности регионального университета [Текст] / Белый Е. М., Романова И. Б. // Проблемы экономики и менеджмента, № 6 (46), 2015, с. 35-37.
5. Грибов П. Г. Развитие научно-технического потенциала университетов как фактор обеспечения национальной экономической безопасности [Текст] // Вестник евразийской науки, ч. 12, № 4, 2020, с. 35.
6. Жадько Е. А. Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями [Текст] / Капустина Л. М., Жадько Е. А. // Управленец, ч 10, № 4, 2019, с. 98-109. doi:10.29141/2218-5003-2019-10-4-9
7. Ибрагимова Г. Т. Формирование экономической безопасности у студентов в контексте современных образовательных реалий [Текст] // Наука и образование сегодня, № 3 (50), 2020, с. 36-37.
8. Злоказова Ю. В. Элементы модели экономической безопасности современного вуза [Текст] // Педагогическое образование в России, № 5, 2015, с. 13-17.
9. Злоказова Ю. В. Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования [Текст] // России Педагогическое образование в России, № 5, 2016, с. 30-35.
10. Коблова Ю. А. Угрозы экономической безопасности России в сфере образования [Текст] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, № 2 (81), 2020, с. 45-48.
11. Коровникова Н. А. Экономика знаний и знание экономики (на примере модели УрГЭУ) [Текст] // Россия: тенденции и перспективы развития, № 15-2, 2020, с. 539-541.
12. Плотников Н. В. Концептуальные основы обеспечения экономической безопасности высшего образования на современном этапе [Текст] // Вестник Забайкальского государственного университета, № 9 (124), 2015, с. 123-128.
13. Санникова И. Н. Актуальные вопросы экономической безопасности организации [Текст] // Экономика Профессия Бизнес, № 1, 2017, с. 76-81.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы на предприятиях. Актуальность учебной практики обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту.
Целью прохождения учебной практики является формирование и закрепление первичных теоретических знаний, профессиональных умений, в том числе умений и навыков в сфере научно-исследовательской деятельности и профессиональных компетенций в области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» 4
1.1 Научно-исследовательская деятельность в области экономической безопасности 4
1.2 Научные исследования в сфере образования по вопросам экономической безопасности 5
1.2 Нормативно-правовая база понятия экономической безопасности в РФ 7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 10
2.1 Особенности структуры системы экономической безопасности Уральского государственного экономического университета 10
2.2 Анализ НПА регулирующих сферу деятельности организации 12
2.3 Анализ основных аспектов системы экономической безопасности УрГЭУ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
В результате прохождения практики должна сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.
Место прохождения практики – Уральский государственный экономический университет.
Отчет по практике состоит из двух разделов, включает в себя введение, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Официальный сайт УрГЭУ [Электронный ресурс]: режим электронного доступа: https://www.usue.ru/sveden/budget/
2. Авдийский В. И., Дадалко В. А., Синявский Н. Г.. Национальная и региональная экономическая безопасность России [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" профиль "Анализ рисков и экономическая безопасность". – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 363 с. – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=762524
3. Дворядкина Е. Б., Силин Я. П., Новикова Н. В.. Экономическая безопасность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2016. – 194 с. – Режим доступа: http://lib.usue.ru/resource/limit/ump/17/p488072.pdf
4. Белый Е. М. Идентификация угроз экономической безопасности регионального университета [Текст] / Белый Е. М., Романова И. Б. // Проблемы экономики и менеджмента, № 6 (46), 2015, с. 35-37.
5. Грибов П. Г. Развитие научно-технического потенциала университетов как фактор обеспечения национальной экономической безопасности [Текст] // Вестник евразийской науки, ч. 12, № 4, 2020, с. 35.
6. Жадько Е. А. Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями [Текст] / Капустина Л. М., Жадько Е. А. // Управленец, ч 10, № 4, 2019, с. 98-109. doi:10.29141/2218-5003-2019-10-4-9
7. Ибрагимова Г. Т. Формирование экономической безопасности у студентов в контексте современных образовательных реалий [Текст] // Наука и образование сегодня, № 3 (50), 2020, с. 36-37.
8. Злоказова Ю. В. Элементы модели экономической безопасности современного вуза [Текст] // Педагогическое образование в России, № 5, 2015, с. 13-17.
9. Злоказова Ю. В. Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования [Текст] // России Педагогическое образование в России, № 5, 2016, с. 30-35.
10. Коблова Ю. А. Угрозы экономической безопасности России в сфере образования [Текст] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, № 2 (81), 2020, с. 45-48.
11. Коровникова Н. А. Экономика знаний и знание экономики (на примере модели УрГЭУ) [Текст] // Россия: тенденции и перспективы развития, № 15-2, 2020, с. 539-541.
12. Плотников Н. В. Концептуальные основы обеспечения экономической безопасности высшего образования на современном этапе [Текст] // Вестник Забайкальского государственного университета, № 9 (124), 2015, с. 123-128.
13. Санникова И. Н. Актуальные вопросы экономической безопасности организации [Текст] // Экономика Профессия Бизнес, № 1, 2017, с. 76-81.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую