Благодарен за отличную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является содействие качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста по физической культуре в реальных условиях «производственной» деятельности, формированию профессионально значимых качеств и психических свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной профессии.
Задачи производственной практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации производственной практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение четырех недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кадетская школа №2» город Салават Республики Башкортостан) 9
1.1 Общая характеристика, нормативно-правовые акты и материально-техническое оснащение МБОУ «Кадетская Школа №2» 9
1.2. Организация физического воспитания в школе 24
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 35
2.1. Проведение урока физической культуры в 3-х классах 35
2.2 Анализ уроков по «Физической культуре» 45
2.3 Наблюдения и определение антропометрических показателей физического развития детей младшего возраста (2 класс). 47
2.4 Участие во внеклассных мероприятиях 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Задачи производственной практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации производственной практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение четырех недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.
2. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. / М.Н.Жуков. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
3. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя / В.И.Лях. - М.: ООО «Издательство АСТ», 1998. - 272 с.
4. Лях В. И. Мой друг - физкультура: Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы / В.И.Лях. - М.: Просвещение, 2008. - 190 с.
5. Лях В.И. Физическая культура: Учебник для учащихся 8-9; 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В.И.Лях, А.А.Зданевич. - М.: Просвещение, 2008.
6. Настольная книга для учителя физической культуры / Авт.-сост. Г.И.Погодаев. - М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.
7. Меры безопасности на уроках физической культуры: (Все для учителя физической культуры): Учебно-методическое пособие / В.Ю.Давыдов, Т.Г.Коваленко, П.А.Киселев, Г.Н.Попова. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2003. - 150 с.
8. Фокин Г.Ю. Уроки физкультуры в начальной школе: 1-4 классы: Пособие для учителей физкультуры / Г.Ю.Фокин. - М.: школьная пресса, 2003. – 224 с.
9. Матвеев А.П. Физическая культура. 1–11 кл.: Программы для общеобразовательных учреждений / А.П.Матвеев. – М.: Дрофа, 2004.
10. Любомирский Л.Е Физическая культура. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Л.Е.Любомирский, Г.Б.Мейксон, В.И.Лях и др. - М.: Просвещение, 2001. - 112 с.
11. Журнал «Первое сентября»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является содействие качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста по физической культуре в реальных условиях «производственной» деятельности, формированию профессионально значимых качеств и психических свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной профессии.
Задачи производственной практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации производственной практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение четырех недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кадетская школа №2» город Салават Республики Башкортостан) 9
1.1 Общая характеристика, нормативно-правовые акты и материально-техническое оснащение МБОУ «Кадетская Школа №2» 9
1.2. Организация физического воспитания в школе 24
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 35
2.1. Проведение урока физической культуры в 3-х классах 35
2.2 Анализ уроков по «Физической культуре» 45
2.3 Наблюдения и определение антропометрических показателей физического развития детей младшего возраста (2 класс). 47
2.4 Участие во внеклассных мероприятиях 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Задачи производственной практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации производственной практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение четырех недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.
2. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. / М.Н.Жуков. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
3. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя / В.И.Лях. - М.: ООО «Издательство АСТ», 1998. - 272 с.
4. Лях В. И. Мой друг - физкультура: Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы / В.И.Лях. - М.: Просвещение, 2008. - 190 с.
5. Лях В.И. Физическая культура: Учебник для учащихся 8-9; 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В.И.Лях, А.А.Зданевич. - М.: Просвещение, 2008.
6. Настольная книга для учителя физической культуры / Авт.-сост. Г.И.Погодаев. - М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.
7. Меры безопасности на уроках физической культуры: (Все для учителя физической культуры): Учебно-методическое пособие / В.Ю.Давыдов, Т.Г.Коваленко, П.А.Киселев, Г.Н.Попова. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2003. - 150 с.
8. Фокин Г.Ю. Уроки физкультуры в начальной школе: 1-4 классы: Пособие для учителей физкультуры / Г.Ю.Фокин. - М.: школьная пресса, 2003. – 224 с.
9. Матвеев А.П. Физическая культура. 1–11 кл.: Программы для общеобразовательных учреждений / А.П.Матвеев. – М.: Дрофа, 2004.
10. Любомирский Л.Е Физическая культура. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Л.Е.Любомирский, Г.Б.Мейксон, В.И.Лях и др. - М.: Просвещение, 2001. - 112 с.
11. Журнал «Первое сентября»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую