Благодарен за отличную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Практика по специализации является логическим продолжением других видов практик, проводимых на 3,4 курсах, а также теоретических и практических занятий по специализации.
Практическая подготовка студентов проходит в лечебно-профилактических учреждениях города и максимально приближена к реальной деятельности специалиста адаптивной физической культуры.
Цель практики:
Овладение методиками и выполнение профессиональных обязанностей специалиста адаптивной физической культуры на основе знаний и умений, приобретенных в процессе обучения.
Задачи практики:
• углубленное изучение организации работы по адаптивной физической культуре;
• совершенствование профессиональных основных навыков, необходимых реабилитологу;
• формирование интереса к профессии, творческого отношения к профессиональной деятельности, ответственности.
В процессе практики студент должен:
• ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации профессиональной деятельности;
• владеть методами и средствами физической подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья, ограниченными функциональными возможностями;
• участвовать во врачебном контроле реабилитационного процесса;
• дифференцированно осуществлять физическую реабилитацию в зависимости от заболевания;
• использовать современные методики, специальные технические средства и аппаратуру;
• проводить научные, аналитические исследования в профессиональной деятельности;
• уметь работать со специальной литературой, обобщать и использовать полученную информацию;
• владеть этикой и эстетикой поведения, соблюдать принципы деонтологии с пациентом и его родственниками.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 13
1.1 Общая характеристика базы практики 13
1.2 Регламентация деятельности специалиста ЛФК в ГБУЗ РБ ГБ г. Мелеуз 21
1.3 Организация деятельности кабинета ЛФК в ГБУЗ РБ ГБ г. Мелеуз 29
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Индивидуальный план работы практиканта 33
2.2 Конспекты занятий лечебной гимнастикой и их анализ 35
2.3 Конспекты процедур массажа и их анализ 50
2.4 Комплекс утренней гигиенической гимнастики 56
2.5 Комплекс индивидуального задания больному 57
2.6 Тезисы беседы 59
3. ОТЧЕТ ПО СБОРУ МАТЕРИАЛА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 61
3.1 Анализ занятия лечебной гимнастикой при остеохондрозе пояснично-крестового отдела позвоночника 61
3.2 Учебно-методическая работа 63
3.3 Научно-исследовательская работа 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Цель практики:
Овладение методиками и выполнение профессиональных обязанностей специалиста адаптивной физической культуры на основе знаний и умений, приобретенных в процессе обучения.
Задачи практики:
• углубленное изучение организации работы по адаптивной физической культуре;
• совершенствование профессиональных основных навыков, необходимых реабилитологу;
• формирование интереса к профессии, творческого отношения к профессиональной деятельности, ответственности.
В процессе практики студент должен:
• ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации профессиональной деятельности;
• владеть методами и средствами физической подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья, ограниченными функциональными возможностями;
• участвовать во врачебном контроле реабилитационного процесса;
• дифференцированно осуществлять физическую реабилитацию в зависимости от заболевания;
• использовать современные методики, специальные технические средства и аппаратуру;
• проводить научные, аналитические исследования в профессиональной деятельности;
• уметь работать со специальной литературой, обобщать и использовать полученную информацию;
• владеть этикой и эстетикой поведения, соблюдать принципы деонтологии с пациентом и его родственниками.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебное пособие / ред. С. П. Евсеев. - М. : Советский спорт, 2004.
2. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура: Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья: Учебное пособие / С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова.- М.: Советский спорт, 2003. – 240 c.
3. Физическая реабилитация: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под общ. ред. проф. С.Н. Попова. – Ростов Н/Д: Изд-во Феникс, 2004. – 608 с.
4. Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., стер./ В.И. Дубровский. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 608 с.: ил.
5. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и врачебный контроль / В.А. Епифанов, Г.Л. Апанасенко. – М.: Медицина, 2000. – 366 с.
6. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, С.П. Евсеев, Г.В. Герасимова // Под ред. д.м.н. С.Ф. Курдыбайло. – М.: Советский спорт, 2004. – 184 с.
7. Лечебная физическая культура: Учеб.для студ.высш.учеб.заведений / С.Н. Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гарасеева [и др.] / Под ред. С.Н. Попова.- М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 416 с.
8. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре [Текст]: учебное пособие / О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев / Под ред. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2005. – 296 с.: ил.
9. Физкультурно-оздоровительная работа с людьми пожилого возраста. Методические рекомендации ВНИИФК. Часть 1. – М.: Советский спорт, 2003. – 208 с.
10. Шапкова, Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Практика по специализации является логическим продолжением других видов практик, проводимых на 3,4 курсах, а также теоретических и практических занятий по специализации.
Практическая подготовка студентов проходит в лечебно-профилактических учреждениях города и максимально приближена к реальной деятельности специалиста адаптивной физической культуры.
Цель практики:
Овладение методиками и выполнение профессиональных обязанностей специалиста адаптивной физической культуры на основе знаний и умений, приобретенных в процессе обучения.
Задачи практики:
• углубленное изучение организации работы по адаптивной физической культуре;
• совершенствование профессиональных основных навыков, необходимых реабилитологу;
• формирование интереса к профессии, творческого отношения к профессиональной деятельности, ответственности.
В процессе практики студент должен:
• ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации профессиональной деятельности;
• владеть методами и средствами физической подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья, ограниченными функциональными возможностями;
• участвовать во врачебном контроле реабилитационного процесса;
• дифференцированно осуществлять физическую реабилитацию в зависимости от заболевания;
• использовать современные методики, специальные технические средства и аппаратуру;
• проводить научные, аналитические исследования в профессиональной деятельности;
• уметь работать со специальной литературой, обобщать и использовать полученную информацию;
• владеть этикой и эстетикой поведения, соблюдать принципы деонтологии с пациентом и его родственниками.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 13
1.1 Общая характеристика базы практики 13
1.2 Регламентация деятельности специалиста ЛФК в ГБУЗ РБ ГБ г. Мелеуз 21
1.3 Организация деятельности кабинета ЛФК в ГБУЗ РБ ГБ г. Мелеуз 29
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Индивидуальный план работы практиканта 33
2.2 Конспекты занятий лечебной гимнастикой и их анализ 35
2.3 Конспекты процедур массажа и их анализ 50
2.4 Комплекс утренней гигиенической гимнастики 56
2.5 Комплекс индивидуального задания больному 57
2.6 Тезисы беседы 59
3. ОТЧЕТ ПО СБОРУ МАТЕРИАЛА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 61
3.1 Анализ занятия лечебной гимнастикой при остеохондрозе пояснично-крестового отдела позвоночника 61
3.2 Учебно-методическая работа 63
3.3 Научно-исследовательская работа 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Цель практики:
Овладение методиками и выполнение профессиональных обязанностей специалиста адаптивной физической культуры на основе знаний и умений, приобретенных в процессе обучения.
Задачи практики:
• углубленное изучение организации работы по адаптивной физической культуре;
• совершенствование профессиональных основных навыков, необходимых реабилитологу;
• формирование интереса к профессии, творческого отношения к профессиональной деятельности, ответственности.
В процессе практики студент должен:
• ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации профессиональной деятельности;
• владеть методами и средствами физической подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья, ограниченными функциональными возможностями;
• участвовать во врачебном контроле реабилитационного процесса;
• дифференцированно осуществлять физическую реабилитацию в зависимости от заболевания;
• использовать современные методики, специальные технические средства и аппаратуру;
• проводить научные, аналитические исследования в профессиональной деятельности;
• уметь работать со специальной литературой, обобщать и использовать полученную информацию;
• владеть этикой и эстетикой поведения, соблюдать принципы деонтологии с пациентом и его родственниками.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебное пособие / ред. С. П. Евсеев. - М. : Советский спорт, 2004.
2. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура: Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья: Учебное пособие / С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова.- М.: Советский спорт, 2003. – 240 c.
3. Физическая реабилитация: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под общ. ред. проф. С.Н. Попова. – Ростов Н/Д: Изд-во Феникс, 2004. – 608 с.
4. Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., стер./ В.И. Дубровский. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 608 с.: ил.
5. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и врачебный контроль / В.А. Епифанов, Г.Л. Апанасенко. – М.: Медицина, 2000. – 366 с.
6. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, С.П. Евсеев, Г.В. Герасимова // Под ред. д.м.н. С.Ф. Курдыбайло. – М.: Советский спорт, 2004. – 184 с.
7. Лечебная физическая культура: Учеб.для студ.высш.учеб.заведений / С.Н. Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гарасеева [и др.] / Под ред. С.Н. Попова.- М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 416 с.
8. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре [Текст]: учебное пособие / О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев / Под ред. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2005. – 296 с.: ил.
9. Физкультурно-оздоровительная работа с людьми пожилого возраста. Методические рекомендации ВНИИФК. Часть 1. – М.: Советский спорт, 2003. – 208 с.
10. Шапкова, Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую