Благодарен за отличную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наименование разделов и тем неделя
1 2
Раздел 1. Организационная работа 1
1.1. Участие в установочной конференции 1
1.2. Ознакомление с организацией тренировочных заня¬тий в группах начальной подготовки и в учебно-тренировочных группах 1
1.3. Просмотр показательных тренировок, проводимых тренером-преподавателем 1
1.4. Знакомство с индивидуальными особенностями занимающихся где на объекте, предстоит работать 1
Раздел 2. Планирование индивидуальной
учебно-практической деятельности в процессе
тренерской практики 1-2
2.1. Организационная работа 1-2
2.2. Учебно-спортивная работа 1-2
2.3. Физкультурно-массовая работа 1-2
2.4. Воспитательная работа 1-2
2.5. Организационно-пропагандистская работа 1-2
Раздел 3. Составление документов планирования
(Годовой план-график учебного процесса по оперативной
тренировке в ИВС) 2
3.1. Содержание видов подготовки 2
3.2. Количество часов 2
3.3. Периоды годового плана 2
Раздел 4. Планирование микроцикла 3
Составить микроцикл (подготовительного периода)
для спортсменов в ИВС
Раздел 5. Составление плана-конспекта тренировочного
задания 1-6
5.1. Задачи тренировочного занятия 1-6
5.2. Частные задачи 1-6
5.3. Содержание тренировки 1-6
5.4. Дозировка тренировки 1-6
5.5. Организационно-методические указания 1-6
Раздел 6. Учебно-практическая деятельность практиканта
6.1. Проведение тренировки в качестве помощника тренера-преподавателя 1-2
6.2. Проведение тренировки самостоятельно 2-6
Раздел 7. Педагогические наблюдения и разбор
тренировки в ИВС 3-4
7.1. Подготовка тренера-преподавателя к тренировоч¬ному занятию 3-4
7.2. Проведение тренером-преподавателем тренировоч¬ного занятия 3-4
7.3. Учебная работа и поведение спортсменов 3-4
7.4. Выводы и предложения по тренировочному заня¬тию 3-4
Раздел 8. Составление положения о соревнованиях в ИВС 3
8.1. Цели и задачи соревнования 3
8.2. Руководство соревнованиями 3
8.3. Участники соревнований 3
8.4. Участники соревнований 3
8.5. Программа соревнований и определение победителей 3
8.6. Награждение победителей 3
8.7. Финансовые условия участия в соревнованиях 3
Раздел 9. Составление ведомости хронометража
деятельности учащихся на тренировочном занятии 5-6
9. 1. Содержание деятельности тренировки 5-6
9.2. Время окончания деятельности 5-6
9.3. Время, затраченное на:
- выполнение упражнения
- вспомогательные упражнения 5-6
9.4. Нерациональные затраты времени 5-6
5-6
Раздел 10. Пульсометрия на тренировочном занятии 5-6
10.1. Деятельность учащихся на уроке 5-6
10.2. Время измерения пульса 5-6
10.3. Пульс за:
1) 10"
2) 1' 5-6
10.3. Примечание 5-6
Раздел 11. Написание дневника-отчета практиканта 1-6
11.1. Содержание педагогической деятельности 1-6
1 1.2. Степень решения задач 1-6
1 1.3. Причины неполного решения задач 1-6
11.4. Рекомендации по коррекции педагогической деятельности 1-6
11.5. Замечание методиста 1-6
1.Индивидуальный план работы практиканта. 2
2.Годовой план- график прохождения учебного материала. 4
3. Один из микроциклов втягивающего мезоцикла подготовительного периода 7
4. Дневник-отчёт практиканта. 8
5.План воспитательной работы 11
6. Конспект учебно-тренировочного занятия 12
7. Педагогический анализ занятия 37
8. Хронометраж деятельности учащегося на учебно-тренировочном занятии. 42
9. Пульсометрия учащегося на учебно-тренировочном занятии. 45
10.Положение о соревнованиях. 47
11. Протокол зачётной тренировки. 50
12.План-конспект зачётной тренировки. 51
В подготовительной части занятия на 27' минуте пульс составил 140 уд в минуту, что говорит о полной и хорошей разминке детей, подготовке организма к предстоящей деятельности. Подготовительная часть длилась 27', большое внимание, было, уделено ОРУ и СБУ, что позволило основательно подготовиться к основной части тренировки, при я этом пульс соответствовал норме.
Основная часть примерно длилась 50' минут, она началась с объяснения и постановки задач, которые были запланированы для этого занятия. В ходе занятия, в основной части занятия пульс поднялся до 180 ударов в минуту, после чего он снизился, когда преподаватель понизил интенсивность проходящей тренировки.
В заключительной части занятия на 77' минуте, пульс опустился до 120 ударов в минуту.
Наблюдалась, достаточно высокая плотность занятия. Были оптимально подобраны средства и методы для решения поставленных задач. Следует отметить, что методы организации занимающихся были подобраны хорошо, что позволило на занятии поддерживать высокий уровень дисциплины и взаимопонимания между преподавателем и учеником. Так же на занятии были соблюдены общие методические принципы: сознательности, и активности; наглядности, доступности и постепенности. Преподаватель использовал только научную терминологию, но при этом занимающиеся понимали все методические указания без каких либо проблем. При объяснении, какого – либо нового элемента, обязательно присутствовал рассказ, показ. Дети занимались с интересом, в хорошем настроении, были полностью погружены и увлечены тренировочным процессом. Внешний вид занимающихся соответствовал все требованиям и стандартам, которые им предложил преподаватель. Ольга, кратко и доступно объясняла занимающимся ту или иную задачу, которую им предстояло решить на данном занятии. Всегда останавливалась и тщательно разбирала наиболее часто встречающиеся ошибки при освоении нового элемента. К занятию Ольга, подготовила план-конспект учебно-тренировочного занятия, что показывает ее подготовленность и ответственность при проведении учебно-тренировочного занятия. Я считаю, что занятие было проведено на отлично, в котором были соблюдены все необходимы принципы и методы для решения поставленных задач.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наименование разделов и тем неделя
1 2
Раздел 1. Организационная работа 1
1.1. Участие в установочной конференции 1
1.2. Ознакомление с организацией тренировочных заня¬тий в группах начальной подготовки и в учебно-тренировочных группах 1
1.3. Просмотр показательных тренировок, проводимых тренером-преподавателем 1
1.4. Знакомство с индивидуальными особенностями занимающихся где на объекте, предстоит работать 1
Раздел 2. Планирование индивидуальной
учебно-практической деятельности в процессе
тренерской практики 1-2
2.1. Организационная работа 1-2
2.2. Учебно-спортивная работа 1-2
2.3. Физкультурно-массовая работа 1-2
2.4. Воспитательная работа 1-2
2.5. Организационно-пропагандистская работа 1-2
Раздел 3. Составление документов планирования
(Годовой план-график учебного процесса по оперативной
тренировке в ИВС) 2
3.1. Содержание видов подготовки 2
3.2. Количество часов 2
3.3. Периоды годового плана 2
Раздел 4. Планирование микроцикла 3
Составить микроцикл (подготовительного периода)
для спортсменов в ИВС
Раздел 5. Составление плана-конспекта тренировочного
задания 1-6
5.1. Задачи тренировочного занятия 1-6
5.2. Частные задачи 1-6
5.3. Содержание тренировки 1-6
5.4. Дозировка тренировки 1-6
5.5. Организационно-методические указания 1-6
Раздел 6. Учебно-практическая деятельность практиканта
6.1. Проведение тренировки в качестве помощника тренера-преподавателя 1-2
6.2. Проведение тренировки самостоятельно 2-6
Раздел 7. Педагогические наблюдения и разбор
тренировки в ИВС 3-4
7.1. Подготовка тренера-преподавателя к тренировоч¬ному занятию 3-4
7.2. Проведение тренером-преподавателем тренировоч¬ного занятия 3-4
7.3. Учебная работа и поведение спортсменов 3-4
7.4. Выводы и предложения по тренировочному заня¬тию 3-4
Раздел 8. Составление положения о соревнованиях в ИВС 3
8.1. Цели и задачи соревнования 3
8.2. Руководство соревнованиями 3
8.3. Участники соревнований 3
8.4. Участники соревнований 3
8.5. Программа соревнований и определение победителей 3
8.6. Награждение победителей 3
8.7. Финансовые условия участия в соревнованиях 3
Раздел 9. Составление ведомости хронометража
деятельности учащихся на тренировочном занятии 5-6
9. 1. Содержание деятельности тренировки 5-6
9.2. Время окончания деятельности 5-6
9.3. Время, затраченное на:
- выполнение упражнения
- вспомогательные упражнения 5-6
9.4. Нерациональные затраты времени 5-6
5-6
Раздел 10. Пульсометрия на тренировочном занятии 5-6
10.1. Деятельность учащихся на уроке 5-6
10.2. Время измерения пульса 5-6
10.3. Пульс за:
1) 10"
2) 1' 5-6
10.3. Примечание 5-6
Раздел 11. Написание дневника-отчета практиканта 1-6
11.1. Содержание педагогической деятельности 1-6
1 1.2. Степень решения задач 1-6
1 1.3. Причины неполного решения задач 1-6
11.4. Рекомендации по коррекции педагогической деятельности 1-6
11.5. Замечание методиста 1-6
1.Индивидуальный план работы практиканта. 2
2.Годовой план- график прохождения учебного материала. 4
3. Один из микроциклов втягивающего мезоцикла подготовительного периода 7
4. Дневник-отчёт практиканта. 8
5.План воспитательной работы 11
6. Конспект учебно-тренировочного занятия 12
7. Педагогический анализ занятия 37
8. Хронометраж деятельности учащегося на учебно-тренировочном занятии. 42
9. Пульсометрия учащегося на учебно-тренировочном занятии. 45
10.Положение о соревнованиях. 47
11. Протокол зачётной тренировки. 50
12.План-конспект зачётной тренировки. 51
В подготовительной части занятия на 27' минуте пульс составил 140 уд в минуту, что говорит о полной и хорошей разминке детей, подготовке организма к предстоящей деятельности. Подготовительная часть длилась 27', большое внимание, было, уделено ОРУ и СБУ, что позволило основательно подготовиться к основной части тренировки, при я этом пульс соответствовал норме.
Основная часть примерно длилась 50' минут, она началась с объяснения и постановки задач, которые были запланированы для этого занятия. В ходе занятия, в основной части занятия пульс поднялся до 180 ударов в минуту, после чего он снизился, когда преподаватель понизил интенсивность проходящей тренировки.
В заключительной части занятия на 77' минуте, пульс опустился до 120 ударов в минуту.
Наблюдалась, достаточно высокая плотность занятия. Были оптимально подобраны средства и методы для решения поставленных задач. Следует отметить, что методы организации занимающихся были подобраны хорошо, что позволило на занятии поддерживать высокий уровень дисциплины и взаимопонимания между преподавателем и учеником. Так же на занятии были соблюдены общие методические принципы: сознательности, и активности; наглядности, доступности и постепенности. Преподаватель использовал только научную терминологию, но при этом занимающиеся понимали все методические указания без каких либо проблем. При объяснении, какого – либо нового элемента, обязательно присутствовал рассказ, показ. Дети занимались с интересом, в хорошем настроении, были полностью погружены и увлечены тренировочным процессом. Внешний вид занимающихся соответствовал все требованиям и стандартам, которые им предложил преподаватель. Ольга, кратко и доступно объясняла занимающимся ту или иную задачу, которую им предстояло решить на данном занятии. Всегда останавливалась и тщательно разбирала наиболее часто встречающиеся ошибки при освоении нового элемента. К занятию Ольга, подготовила план-конспект учебно-тренировочного занятия, что показывает ее подготовленность и ответственность при проведении учебно-тренировочного занятия. Я считаю, что занятие было проведено на отлично, в котором были соблюдены все необходимы принципы и методы для решения поставленных задач.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
690 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую