Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике - гостиничное дело

  • 52 страниц
  • 2015 год
  • 809 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

niva1984

Автор студенческих работ с опытом работы более 6 лет.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Мною была пройдена преддипломная практика в Гостинице Азимут Олимпик Отель. Целью преддипломной практики стало закрепление и применение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, на практике, а также сбор информации для написания выпускного квалификационного исследования на тему «Зарубежный опыт применения антикризисных мероприятий в гостиничных предприятиях».
Задачами прохождения преддипломной практики являются: анализ антикризисного управления на гостиничном предприятии, выявление проблемных моментов в деятельности гостиничного предприятия, нахождения схожих кризисных ситуаций в общемировой практике, анализ использования антикризисных мероприятий в современных условиях.
По результатам прохождения практики был составлен отчет, состоящий из двух частей – теоретической и аналитической.

Оглавление
Введение 2
1. Теоретическая часть. Кризисные процессы на гостиничном предприятии 3
1.1 Кризисные процессы на предприятии 3
1.2 Кризис на гостиничном предприятии 12
1.3 Антикризисное управление на гостиничном предприятии 23
Выводы 27
2. Аналитическая часть. Анализ деятельности гостиницы Азимут Олимпик Отель (ООО ТВИНС ГРУПП) 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Основные экономические показатели предприятия 30
2.3 Зарубежный опыт применения антикризисных мероприятий 34
Заключение 46
Список использованных источников: 48

Сдан в марте 2015 года на "Отлично"

Список использованных источников:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" – М., с изменениями от 10 января 2003, 22 августа 2004, 5 февраля 2007, 30 декабря 2008, 28 июня, 27 декабря 2009, 30 июля 2010, 1 июля 2011.
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" – М., с изменениями от 2 октября 1999, 15 сентября 2000, 1 февраля 2005, 6 октября 2011.
3. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.02.2011 N 19918).
4. Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
5. Антикризисное управление: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 620 с.
6. Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: КноРус, 2013. – 460 с.
8. Аманжолова Д.А. Введение в специальность: история сервиса. Учебное пособие. // Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. – М.: Альфа-М, ИНФРА, 2010. – 384 c.
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.:
Академия, 2012. – 224 c.
10. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика: учебное пособие // Иванова Т.Е. - Краснодар:
Просвещение-Юг, 2013. - 360 с.
11.Зуев В.Н. Территория кризиса: принципы экономического ориентирования. - М.: Магистр, 2009. - 95 с.
12. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / Волов
А.Б. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
13. Кац И.Я. Антикризисное управление предприятием. Статья // Проблемы теории и практики управления. 2003. - № 2. - с.82-85.
14. Клинов В.Г. Прогнозирование долгосрочных тенденций в развитии мирового хозяйства. – М.: Магистр; Инфра-М, 2010 – 142 с.
15. Медведев Д.А. Выступление председателя правительства на встрече с предпринимателями в социальной сфере, Москва, 2013 год. Опубликовано на http://government.ru/news/7024. (дата обращения: 12.05.2014)
16. Ордов К.В. Денежно-кредитная политика и конкурентоспособность компании: Монография. – М.: Магистр; Инфра-М, 2011 – 224 с.
17. Орехов Т.Р. Антикризисное управление: Учебное пособие / Балдин К.В. -
М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 268 с.
18. Сажина М.А. Управление кризисом: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2014. – 304 c.
20. Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций – СПб.:
Юрайт, 2009. – 208 с.
21. Файншмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления.
Учебное пособие. МЭСИ, Москва, 2012 – 265 с.
22. Чернышев Д. А. О некоторых проблемах антикризисного управления на предприятиях туристско-гостиничной индустрии // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы международной научной конференции, Москва, апрель 2011 г. — М.: РИОР, 2011. — С. 223-226.
23. Шарп Изадор. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 366 с.
24.Годовой отчёт ОАО «Центр международной торговли» за 2013 год. – http://www.wtcmoscow.ru/items/i9243/item_img/godovoi_otchet_2013.pdf
25. РосБизнесКонсалтинг. «Российский рынок гостиниц. Лидеры рынка, тренды, ситуации в регионах, перспективы». Аналитический отчёт. – М.:
РосБизнесКонсалтинг, 2013. – 210 с.
26. Brown Ralph. Dealing with crisis, November 2003. – http://www.onlinebusiness-plans.com/nov03newsletter.html (Дата обращения: 12.03.2014)
27. Grove Andrew S. Only the paranoid survive. How to exploit the crisis points that challenge every company. – USA, New York, Random House, Inc., 1999 – 207 c.
28. Hartmann Jana. Crisis Management of the Hotel Industry in Finland. Bachelor Thesis. HAAGA-HELIA. University of AS, Finland, 2011. – 56 c.
29. Hemeyer Terry. Three Lessons on Crisis Management. – Texas Enterprise, January, 2013 http://www.texasenterprise.utexas.edu/article/3-lessons-crisismanagement
30. Henry Lee. Boston's greatest hotel. Old-Time New England. Spring 1965.
31. Iordache Carmen. Management strategies of the financial-economical crisis in the hotel's domain. – Theoretical and applied economics: GAER review. -
Bucureşti: AGER - Vol. 20.2013, 9. – cc.115-126;
32. Karkoszka Andrzej. Crisis Management: The Transformation of National and International Systems of Response. – CONNECTIONS, The Quarterly Journal, Volume IV, Number 2, Summer 2005, - с. 34.
33. Mauri A. G. Hotel Revenue Management: Principles and Practices – USA, Pearson, 2012 – cc. 27-38.
34. Paraskevas Al. Hotel Crisis Management Needs Moving to the Next Level http://www.athensconventionbureau.gr/en/content/hotel-crisis-managementneeds-moving-next-level - Business School at Oxford Brookes University,
Oxford, UK
35.Williams Cynthia A. Corporate Social Responsibility in a Comparative Perspective. The Oxford Handbook of Corporate Social Responsibility / Crane, A., et.al — Oxford: Oxford University Press, 2008. – 320 c.
36. Annual ICM Crisis report http://www.crisisexperts.com/pub.htm
37. Corporate restricting seen as key to reviving postcrisis economies. – IMF Survey, June 24, 2004. – IMF Publications, Washington, D.C., 2004 – 412 c.
38. Marriott’s International Loss prevention guide to Crisis management. – USA, 2001, - http://loyaltylobby.com/2013/10/15/marriott-crisis-management-guide/
39. Отчёт Федеральной службы статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/usl/09-24.htm
40. Hotels for hope. Официальный сайт благотворительного движения https://www.hotelsforhope.org/why/history
41. Интернет-портал московского Центра международной торговли http://www.wtcmoscow.ru
42. Интернет-портал гостиницы Crowne Plaza Moscow WTC http://www.cpmow.ru
43. Официальный интернет-портал гостиничной сети Azimut Hotels http://azimuthotels.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Мною была пройдена преддипломная практика в Гостинице Азимут Олимпик Отель. Целью преддипломной практики стало закрепление и применение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, на практике, а также сбор информации для написания выпускного квалификационного исследования на тему «Зарубежный опыт применения антикризисных мероприятий в гостиничных предприятиях».
Задачами прохождения преддипломной практики являются: анализ антикризисного управления на гостиничном предприятии, выявление проблемных моментов в деятельности гостиничного предприятия, нахождения схожих кризисных ситуаций в общемировой практике, анализ использования антикризисных мероприятий в современных условиях.
По результатам прохождения практики был составлен отчет, состоящий из двух частей – теоретической и аналитической.

Оглавление
Введение 2
1. Теоретическая часть. Кризисные процессы на гостиничном предприятии 3
1.1 Кризисные процессы на предприятии 3
1.2 Кризис на гостиничном предприятии 12
1.3 Антикризисное управление на гостиничном предприятии 23
Выводы 27
2. Аналитическая часть. Анализ деятельности гостиницы Азимут Олимпик Отель (ООО ТВИНС ГРУПП) 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Основные экономические показатели предприятия 30
2.3 Зарубежный опыт применения антикризисных мероприятий 34
Заключение 46
Список использованных источников: 48

Сдан в марте 2015 года на "Отлично"

Список использованных источников:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" – М., с изменениями от 10 января 2003, 22 августа 2004, 5 февраля 2007, 30 декабря 2008, 28 июня, 27 декабря 2009, 30 июля 2010, 1 июля 2011.
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" – М., с изменениями от 2 октября 1999, 15 сентября 2000, 1 февраля 2005, 6 октября 2011.
3. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.02.2011 N 19918).
4. Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
5. Антикризисное управление: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 620 с.
6. Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: КноРус, 2013. – 460 с.
8. Аманжолова Д.А. Введение в специальность: история сервиса. Учебное пособие. // Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. – М.: Альфа-М, ИНФРА, 2010. – 384 c.
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.:
Академия, 2012. – 224 c.
10. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика: учебное пособие // Иванова Т.Е. - Краснодар:
Просвещение-Юг, 2013. - 360 с.
11.Зуев В.Н. Территория кризиса: принципы экономического ориентирования. - М.: Магистр, 2009. - 95 с.
12. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / Волов
А.Б. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
13. Кац И.Я. Антикризисное управление предприятием. Статья // Проблемы теории и практики управления. 2003. - № 2. - с.82-85.
14. Клинов В.Г. Прогнозирование долгосрочных тенденций в развитии мирового хозяйства. – М.: Магистр; Инфра-М, 2010 – 142 с.
15. Медведев Д.А. Выступление председателя правительства на встрече с предпринимателями в социальной сфере, Москва, 2013 год. Опубликовано на http://government.ru/news/7024. (дата обращения: 12.05.2014)
16. Ордов К.В. Денежно-кредитная политика и конкурентоспособность компании: Монография. – М.: Магистр; Инфра-М, 2011 – 224 с.
17. Орехов Т.Р. Антикризисное управление: Учебное пособие / Балдин К.В. -
М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 268 с.
18. Сажина М.А. Управление кризисом: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2014. – 304 c.
20. Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций – СПб.:
Юрайт, 2009. – 208 с.
21. Файншмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления.
Учебное пособие. МЭСИ, Москва, 2012 – 265 с.
22. Чернышев Д. А. О некоторых проблемах антикризисного управления на предприятиях туристско-гостиничной индустрии // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы международной научной конференции, Москва, апрель 2011 г. — М.: РИОР, 2011. — С. 223-226.
23. Шарп Изадор. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 366 с.
24.Годовой отчёт ОАО «Центр международной торговли» за 2013 год. – http://www.wtcmoscow.ru/items/i9243/item_img/godovoi_otchet_2013.pdf
25. РосБизнесКонсалтинг. «Российский рынок гостиниц. Лидеры рынка, тренды, ситуации в регионах, перспективы». Аналитический отчёт. – М.:
РосБизнесКонсалтинг, 2013. – 210 с.
26. Brown Ralph. Dealing with crisis, November 2003. – http://www.onlinebusiness-plans.com/nov03newsletter.html (Дата обращения: 12.03.2014)
27. Grove Andrew S. Only the paranoid survive. How to exploit the crisis points that challenge every company. – USA, New York, Random House, Inc., 1999 – 207 c.
28. Hartmann Jana. Crisis Management of the Hotel Industry in Finland. Bachelor Thesis. HAAGA-HELIA. University of AS, Finland, 2011. – 56 c.
29. Hemeyer Terry. Three Lessons on Crisis Management. – Texas Enterprise, January, 2013 http://www.texasenterprise.utexas.edu/article/3-lessons-crisismanagement
30. Henry Lee. Boston's greatest hotel. Old-Time New England. Spring 1965.
31. Iordache Carmen. Management strategies of the financial-economical crisis in the hotel's domain. – Theoretical and applied economics: GAER review. -
Bucureşti: AGER - Vol. 20.2013, 9. – cc.115-126;
32. Karkoszka Andrzej. Crisis Management: The Transformation of National and International Systems of Response. – CONNECTIONS, The Quarterly Journal, Volume IV, Number 2, Summer 2005, - с. 34.
33. Mauri A. G. Hotel Revenue Management: Principles and Practices – USA, Pearson, 2012 – cc. 27-38.
34. Paraskevas Al. Hotel Crisis Management Needs Moving to the Next Level http://www.athensconventionbureau.gr/en/content/hotel-crisis-managementneeds-moving-next-level - Business School at Oxford Brookes University,
Oxford, UK
35.Williams Cynthia A. Corporate Social Responsibility in a Comparative Perspective. The Oxford Handbook of Corporate Social Responsibility / Crane, A., et.al — Oxford: Oxford University Press, 2008. – 320 c.
36. Annual ICM Crisis report http://www.crisisexperts.com/pub.htm
37. Corporate restricting seen as key to reviving postcrisis economies. – IMF Survey, June 24, 2004. – IMF Publications, Washington, D.C., 2004 – 412 c.
38. Marriott’s International Loss prevention guide to Crisis management. – USA, 2001, - http://loyaltylobby.com/2013/10/15/marriott-crisis-management-guide/
39. Отчёт Федеральной службы статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/usl/09-24.htm
40. Hotels for hope. Официальный сайт благотворительного движения https://www.hotelsforhope.org/why/history
41. Интернет-портал московского Центра международной торговли http://www.wtcmoscow.ru
42. Интернет-портал гостиницы Crowne Plaza Moscow WTC http://www.cpmow.ru
43. Официальный интернет-портал гостиничной сети Azimut Hotels http://azimuthotels.com

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике - гостиничное дело

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
niva1984
4.5
Автор студенческих работ с опытом работы более 6 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе niva1984 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе niva1984 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе niva1984 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе niva1984 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽