Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

165 страниц! Отчет о прохождении преддипломной практики в международном сетевом отеле "RAMADA DONETSK" 2016 год

  • 165 страниц
  • 2016 год
  • 272 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

tatyanal1970

Консультант в сфере маркетинга, менеджмента HORECA.Mini MBA

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель и задачи стажировки.
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача практики состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.
Философия гостиницы "RAMADADonetsk"
Мы всегда были и всегда будем символом и образцом Гостеприимства.
Мы убеждены, что нашим главным достоянием и ключом к успеху являются наши люди. Мы стремимся стать наиболее престижным работодателем с самыми лучшими условиями труда в Донецке.
Мы демонстрируем наши убеждения в значительной степени через взаимоотношения с нашими гостями, сотрудниками и партнерами, являясь друг для друга примером для подражания. Мы воплощаем в реальность все ожидания наших гостей гораздо эффективнее, если мы работаем одной командой и помогаем друг другу…
Нас всегда ждет успех, если каждое решение будет основано на разумном финансовом планировании, постоянном совершенствовании услуг и эффективной системе управления качеством.
Наша основная задача- обеспечить значительный возврат вложенных средств и постоянное соответствие требованиям системы управления качеством.
Наша цель- стать одним из лучших в мире отелей класса люкс…
Наша миссия – оставаться лидером на рынке, формируя исключительно привлекательный имидж и предоставляя великолепное обслуживание своим клиентам.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… …….3
1.Общая характеристика базы практики ………………………… ……5
1.1. Характеристика номерного фонда , основных и дополнительных
услуг …………………………………………………………………………. .6
1.2. Организация работы основных служб гостиничного комплекса …..18
2. Управление отельно-ресторанным комплексом ……………………..26
2.1. Структура управления гостинично-ресторанным комплексом ……...26
2.2. Анализ должностных обязанностей топ-менеджеров комплекса и специалистов ………………………………………………………………….30
2.3. Характеристика процесса разработки и принятия управленческих
решений ……………………………………………………………………..35
2.4.Характеристика материально-технических и трудовых ресурсов предприятия………………………………………………………………….41
2.5. Использование материально-технических и трудовых
ресурсов предприятия ………………………………………………………47
2.6 Рекомендации по совершенствованию организации управления предприятием …………………………………………………………………50
3. Организация маркетинговой деятельности гостиницы ……………53
3.1.Анализ рыночных возможностей предприятия ……………………….53
3.2. Процесс разработки стратегий маркетинга ………………………….57
3.3. Процесс формирования программы маркетинга на предприятии ……62
4. Система управления качеством услуг на предприятии ……………..77
4.1 Общие сведения про внедрение системы управления качества
услуг на предприятии ……………………………………………………..77
4.2.Характеристика организационной структуры СУК ………………..79
4.3.Документаальное обеспечение СУК ………………………………….81
5. Анализ планировочных решений гостинично-ресторанного
комплекса …………………………………………………………………..88
5.1. Общая функционально-планировочная характеристика структуры
здания гостиницы и ее отдельных элементов …………………………....88
5.2. Характеристика зонирования и планировочные решение
отдельных помещений приемно-вестибюльной группы. Анализ
планировочных решений жилых помещений и дополнительных
помещений жилой группы ………………………………………………. 90
5.3. Характеристика зонирования и компоновки функциональных
групп помещений предприятий ресторанного хозяйства при отеле ……94
5.4. Анализ и характеристика компоновочных решений
административной, хозяйственной и производственных групп отеля,
а также культурно-досуговой и физкультурно-оздоровительной ……98
6.Индивидуальное задание …………………………………………….105
Литература ………………………………………………………………108
Приложение 1 . Корпоративный Кодекс …………………………….111
Приложение 2. Внутренний распорядок ……………………………..114
Приложение 3.Должностная инструкция …………………………….120
Приложение 4.Договор поставки …………………………………….....126
Приложение 5. Документ СУК ………………………………………....133
Приложение 6. Положение об отделе маркетинга ……………………138
Приложение 7.Отельные фишки «Глубокий сон» …………………. 146
Приложение 8. Отельные фишки «Арома меню» ………………….. 147
Приложение 9. Отельные фишки «Меню подушек» ………………..148
Приложение 10. Отельные фишки «Разноцветные завтраки» ……..149

Экономическая часть работы.

СОДЕРЖАНИЕ

Вступление ……………………………………………………………….. 3
1.Общая характеристика предприятия ……………………………….4
1.1. Тип предприятия, направление деятельности ……………………….4
1.2. Характеристика номерного фонда , основных и
дополнительных услуг ……………………………………………………5
1.3.Организация работы основных служб гостиничного комплекса …6
1.4. Функциональное назначение служб …………………………………7
2. Показатели по труду …………………………………………………11
2.1.Продуктивность труда общая (выработка общая) …………………12
2.2.Продуктивность труда по продукции собственного производства 12
2.3.Уровень фонда оплаты труда ………………………………………..13
2.4.Абсолютная смена фонда оплаты труда ………………………....13
2.5.Относительная смена фонда оплаты труда ………………………….14
2.6. Прирост товарооборота за счет продуктивности труда …………....14
2.7.Средняя заработная плата одного работника за месяц …………......14
3.Доходы предприятия ………………………………………………....15
3.1.Уровень валового дохода ………………………………………….. ..15
3.2.Абсолютное отклонение валового дохода ……………………….....15
3.3.Влияние изменений товарооборота на размер валового дохода.....15
3.4.Влияние изменения уровня валового дохода на сумму валового
дохода …………………………………………………………………….15
4.Расходы предприятия ………………………………………………..17
4.1.Уровень расходов предприятия ……………………………………..17
4.2.Абсолютная смена расходов …………………………………………17
4.3.Относительная смена расходов……………………………………...17
4.4.Индекс расходов ……………………………………………………..17
4.5.Изменение структуры ………………………………………………17
4.6. Доля определенного вида расходов в общей сумме расходов…17
5. Прибыль предприятия ………………………………………….....20
5.1.Рентабельность деятельности ………………………………….....20
5.2.Финансовые результаты от операционной деятельности ………..21
5.3.Финансовые результаты общие……………………………………21
5.5.Чистая (прибыль) …………………………………………………..21

















ВНИМАНИЕ!ДАННАЯ ЦЕНА ЯВЛЯЕТСЯ АКЦИОННОЙ НА ПЕРВЫЕ 5 ЗАКАЗОВ ОТ НОВИЧКА ПОРТАЛА!СПЕШИТЕ ПОЛУЧИТЬ УНИКАЛЬНУЮ ОБЪЕМНУЮ РАБОТУ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!


Цель работы не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.
Работа авторская на 95%, с множеством иллюстраций, схем,таблиц и других приложений. Имеет экономическую часть на 15 страницах, с анализом эффективности деятельности предприятия и рекомендациями.
Данная работа также может быть на 90% основой для дипломной работы.Сделан большой объем работы и оценен на очень высоком уровне.

Литература:

1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Татарова А.В., Фоменко Л.В. и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Менеджмент организации: Учебное посо-бие - Таганрог: ТРТУ, 2006.
2. Базылев Н.И., Гурко С.П.; Под ред. Базылева Н.И. Экономическая теория: Учебник – Мн.: БГЭУ, 2002.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Баранов В.В. Финансовый менеджмент: Механизмы финансового управле-ния предприятиями в традиционных и наукоемких отраслях: Учебн. посо-бие. – М.: Дело, 2002.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эль-га, 2002.
6. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Бухгалтерский учёт и отчётность в ту-ризме: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1998.
7. Бурмистрова Л.А., Ветрова Е.Ю., Жеволюкова О.А. и др.; Под ред. Самсо-новой Н.Ф. Финансовый менеджмент: Практикум: Учеб. Пособие для вузов/ - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
8. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб, Питер, 2002.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002.
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
11. Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
13. Квартальнов В.А. Туризм. – Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Козырев В.М., Зорин И.В., Сурин А.И., Ключенков А.В., Исаев В.А., Здоров А.Б., Савельев К.С., Гвоздннко А.А., Квартальнов В.А.., Колесник Н.В. Эко-номика туризма. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2001.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг и туризм: Учебник для ву-зов/Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
16. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и стати-стика, 2001.
17. Микроэкономика / Под ред. Проф. Яковлевой Е.Б. – М. – СПб., Поиск, 2002.
18. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ - М.: Юрист, 2000.
19. Оганесян А. Экономика предприятия (конспект лекций). – М.: Приор, 2001.
20. Орлов А.И. Эконометрика: Учебник. – М.: Экзамен, 2002.
21. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельно-сти туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и ста-тистика, 1999.
22. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Совет-ский спорт, 2001.
23. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство РДЛ, 2004.
24.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА-М.2007. – 384с. – (Национальные проекты).
25. Маршалл А. Принципы экономической науки/ Пер. с англ. Т.1. – М.: Прогресс, 1993 – 419 с.
26. А.Л.Лесник, М.Н. Смирнова – Маркетинг и реклама – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 104 с.
27. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. – Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие/ Под.ред. Н.И. Кабушкина.- М.: Новое издание, 2004 – 392 с.
28. Бухалков М.И. Внутрефирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.-400с.
29. Жан-Пьер Бодуан Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.-233с.
30. Богалдин-Малых В.В. – Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие.-М.: Изд. МПСИ Воронеж, 2004 – 560с.
31. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
32. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под. ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 1996. – 432 с.
33. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономика: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т./Пер. с англ. – М.: Экономика, 1981. – 216 с.
34. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М.: Прогресс, 1992 – 253 с.
35. Лебединский Н.П. Основы методологии планирования и автоматизации плановых расчетов. – М.: Экономика, 1989. – 272 с.
36. Пиндайк Р.С., Руфенбельд Д.Л. Микроэкономика/ Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1978. – 264 с.
37. Эванс Л.Р., Берман Б. Маркетинг/ Сокр. пер. с англ.– М.: Экономика, 1990.– 350с.
38. Промышленный Вестник N 1,2(18), 25 февраля 1998
39. Промышленный Вестник N 3(19), 25 марта 1998
40. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб. пособие / - Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.
41. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.:Новое знание, 2001. – 216 с. – (Экономическое образование).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель и задачи стажировки.
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача практики состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.
Философия гостиницы "RAMADADonetsk"
Мы всегда были и всегда будем символом и образцом Гостеприимства.
Мы убеждены, что нашим главным достоянием и ключом к успеху являются наши люди. Мы стремимся стать наиболее престижным работодателем с самыми лучшими условиями труда в Донецке.
Мы демонстрируем наши убеждения в значительной степени через взаимоотношения с нашими гостями, сотрудниками и партнерами, являясь друг для друга примером для подражания. Мы воплощаем в реальность все ожидания наших гостей гораздо эффективнее, если мы работаем одной командой и помогаем друг другу…
Нас всегда ждет успех, если каждое решение будет основано на разумном финансовом планировании, постоянном совершенствовании услуг и эффективной системе управления качеством.
Наша основная задача- обеспечить значительный возврат вложенных средств и постоянное соответствие требованиям системы управления качеством.
Наша цель- стать одним из лучших в мире отелей класса люкс…
Наша миссия – оставаться лидером на рынке, формируя исключительно привлекательный имидж и предоставляя великолепное обслуживание своим клиентам.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… …….3
1.Общая характеристика базы практики ………………………… ……5
1.1. Характеристика номерного фонда , основных и дополнительных
услуг …………………………………………………………………………. .6
1.2. Организация работы основных служб гостиничного комплекса …..18
2. Управление отельно-ресторанным комплексом ……………………..26
2.1. Структура управления гостинично-ресторанным комплексом ……...26
2.2. Анализ должностных обязанностей топ-менеджеров комплекса и специалистов ………………………………………………………………….30
2.3. Характеристика процесса разработки и принятия управленческих
решений ……………………………………………………………………..35
2.4.Характеристика материально-технических и трудовых ресурсов предприятия………………………………………………………………….41
2.5. Использование материально-технических и трудовых
ресурсов предприятия ………………………………………………………47
2.6 Рекомендации по совершенствованию организации управления предприятием …………………………………………………………………50
3. Организация маркетинговой деятельности гостиницы ……………53
3.1.Анализ рыночных возможностей предприятия ……………………….53
3.2. Процесс разработки стратегий маркетинга ………………………….57
3.3. Процесс формирования программы маркетинга на предприятии ……62
4. Система управления качеством услуг на предприятии ……………..77
4.1 Общие сведения про внедрение системы управления качества
услуг на предприятии ……………………………………………………..77
4.2.Характеристика организационной структуры СУК ………………..79
4.3.Документаальное обеспечение СУК ………………………………….81
5. Анализ планировочных решений гостинично-ресторанного
комплекса …………………………………………………………………..88
5.1. Общая функционально-планировочная характеристика структуры
здания гостиницы и ее отдельных элементов …………………………....88
5.2. Характеристика зонирования и планировочные решение
отдельных помещений приемно-вестибюльной группы. Анализ
планировочных решений жилых помещений и дополнительных
помещений жилой группы ………………………………………………. 90
5.3. Характеристика зонирования и компоновки функциональных
групп помещений предприятий ресторанного хозяйства при отеле ……94
5.4. Анализ и характеристика компоновочных решений
административной, хозяйственной и производственных групп отеля,
а также культурно-досуговой и физкультурно-оздоровительной ……98
6.Индивидуальное задание …………………………………………….105
Литература ………………………………………………………………108
Приложение 1 . Корпоративный Кодекс …………………………….111
Приложение 2. Внутренний распорядок ……………………………..114
Приложение 3.Должностная инструкция …………………………….120
Приложение 4.Договор поставки …………………………………….....126
Приложение 5. Документ СУК ………………………………………....133
Приложение 6. Положение об отделе маркетинга ……………………138
Приложение 7.Отельные фишки «Глубокий сон» …………………. 146
Приложение 8. Отельные фишки «Арома меню» ………………….. 147
Приложение 9. Отельные фишки «Меню подушек» ………………..148
Приложение 10. Отельные фишки «Разноцветные завтраки» ……..149

Экономическая часть работы.

СОДЕРЖАНИЕ

Вступление ……………………………………………………………….. 3
1.Общая характеристика предприятия ……………………………….4
1.1. Тип предприятия, направление деятельности ……………………….4
1.2. Характеристика номерного фонда , основных и
дополнительных услуг ……………………………………………………5
1.3.Организация работы основных служб гостиничного комплекса …6
1.4. Функциональное назначение служб …………………………………7
2. Показатели по труду …………………………………………………11
2.1.Продуктивность труда общая (выработка общая) …………………12
2.2.Продуктивность труда по продукции собственного производства 12
2.3.Уровень фонда оплаты труда ………………………………………..13
2.4.Абсолютная смена фонда оплаты труда ………………………....13
2.5.Относительная смена фонда оплаты труда ………………………….14
2.6. Прирост товарооборота за счет продуктивности труда …………....14
2.7.Средняя заработная плата одного работника за месяц …………......14
3.Доходы предприятия ………………………………………………....15
3.1.Уровень валового дохода ………………………………………….. ..15
3.2.Абсолютное отклонение валового дохода ……………………….....15
3.3.Влияние изменений товарооборота на размер валового дохода.....15
3.4.Влияние изменения уровня валового дохода на сумму валового
дохода …………………………………………………………………….15
4.Расходы предприятия ………………………………………………..17
4.1.Уровень расходов предприятия ……………………………………..17
4.2.Абсолютная смена расходов …………………………………………17
4.3.Относительная смена расходов……………………………………...17
4.4.Индекс расходов ……………………………………………………..17
4.5.Изменение структуры ………………………………………………17
4.6. Доля определенного вида расходов в общей сумме расходов…17
5. Прибыль предприятия ………………………………………….....20
5.1.Рентабельность деятельности ………………………………….....20
5.2.Финансовые результаты от операционной деятельности ………..21
5.3.Финансовые результаты общие……………………………………21
5.5.Чистая (прибыль) …………………………………………………..21

















ВНИМАНИЕ!ДАННАЯ ЦЕНА ЯВЛЯЕТСЯ АКЦИОННОЙ НА ПЕРВЫЕ 5 ЗАКАЗОВ ОТ НОВИЧКА ПОРТАЛА!СПЕШИТЕ ПОЛУЧИТЬ УНИКАЛЬНУЮ ОБЪЕМНУЮ РАБОТУ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!


Цель работы не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.
Работа авторская на 95%, с множеством иллюстраций, схем,таблиц и других приложений. Имеет экономическую часть на 15 страницах, с анализом эффективности деятельности предприятия и рекомендациями.
Данная работа также может быть на 90% основой для дипломной работы.Сделан большой объем работы и оценен на очень высоком уровне.

Литература:

1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Татарова А.В., Фоменко Л.В. и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Менеджмент организации: Учебное посо-бие - Таганрог: ТРТУ, 2006.
2. Базылев Н.И., Гурко С.П.; Под ред. Базылева Н.И. Экономическая теория: Учебник – Мн.: БГЭУ, 2002.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Баранов В.В. Финансовый менеджмент: Механизмы финансового управле-ния предприятиями в традиционных и наукоемких отраслях: Учебн. посо-бие. – М.: Дело, 2002.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эль-га, 2002.
6. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Бухгалтерский учёт и отчётность в ту-ризме: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1998.
7. Бурмистрова Л.А., Ветрова Е.Ю., Жеволюкова О.А. и др.; Под ред. Самсо-новой Н.Ф. Финансовый менеджмент: Практикум: Учеб. Пособие для вузов/ - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
8. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб, Питер, 2002.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002.
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
11. Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
13. Квартальнов В.А. Туризм. – Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Козырев В.М., Зорин И.В., Сурин А.И., Ключенков А.В., Исаев В.А., Здоров А.Б., Савельев К.С., Гвоздннко А.А., Квартальнов В.А.., Колесник Н.В. Эко-номика туризма. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2001.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг и туризм: Учебник для ву-зов/Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
16. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и стати-стика, 2001.
17. Микроэкономика / Под ред. Проф. Яковлевой Е.Б. – М. – СПб., Поиск, 2002.
18. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ - М.: Юрист, 2000.
19. Оганесян А. Экономика предприятия (конспект лекций). – М.: Приор, 2001.
20. Орлов А.И. Эконометрика: Учебник. – М.: Экзамен, 2002.
21. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельно-сти туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и ста-тистика, 1999.
22. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Совет-ский спорт, 2001.
23. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство РДЛ, 2004.
24.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА-М.2007. – 384с. – (Национальные проекты).
25. Маршалл А. Принципы экономической науки/ Пер. с англ. Т.1. – М.: Прогресс, 1993 – 419 с.
26. А.Л.Лесник, М.Н. Смирнова – Маркетинг и реклама – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 104 с.
27. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. – Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие/ Под.ред. Н.И. Кабушкина.- М.: Новое издание, 2004 – 392 с.
28. Бухалков М.И. Внутрефирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.-400с.
29. Жан-Пьер Бодуан Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.-233с.
30. Богалдин-Малых В.В. – Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие.-М.: Изд. МПСИ Воронеж, 2004 – 560с.
31. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
32. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под. ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 1996. – 432 с.
33. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономика: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т./Пер. с англ. – М.: Экономика, 1981. – 216 с.
34. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М.: Прогресс, 1992 – 253 с.
35. Лебединский Н.П. Основы методологии планирования и автоматизации плановых расчетов. – М.: Экономика, 1989. – 272 с.
36. Пиндайк Р.С., Руфенбельд Д.Л. Микроэкономика/ Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1978. – 264 с.
37. Эванс Л.Р., Берман Б. Маркетинг/ Сокр. пер. с англ.– М.: Экономика, 1990.– 350с.
38. Промышленный Вестник N 1,2(18), 25 февраля 1998
39. Промышленный Вестник N 3(19), 25 марта 1998
40. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб. пособие / - Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.
41. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.:Новое знание, 2001. – 216 с. – (Экономическое образование).

Купить эту работу

165 страниц! Отчет о прохождении преддипломной практики в международном сетевом отеле "RAMADA DONETSK" 2016 год

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tatyanal1970
4.4
Консультант в сфере маркетинга, менеджмента HORECA.Mini MBA
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе tatyanal1970 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе tatyanal1970 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе tatyanal1970 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе tatyanal1970 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽