Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Дать характеристику гостиничному предприятию
Капсульный хостел Capsule Hostel Moscow – один из первых и единственных в своем сегменте на российском рынке.
Характерной особенностью данного средства размещения является то, что в нем можно найти место для ночлега по низкой цене и, одновременно, с рядом удобств.
Прежде всего, следует отметить, что каждому клиенту хостела предлагается комфортное размещение в капсуле, которая отгорожена от окружающего мира шторкой. Эта особенность размещения позволяет гостю хостела чувствовать себя комфортно и не испытывать вмешательства в собственное личное пространство.
Еще одним преимуществом хостела Capsule Hostel Moscow является его выгодное расположение в центре Москвы, недалеко от Красной площади в непосредственной близости от одной из самых популярных улиц Москвы – Арбата.
Адрес средства размещения: Москва, Малый Каковинский пер., д.4, стр.1, 3 этаж.
Данное преимущество позволяет хостелу быть ориентированным на путешественников, которые приезжают как с туристическими, так и с деловыми целями. Но, безусловно, доля первых среди целевой аудитории хостела преобладает, так как корпоративные туристы предпочитают более дорогие и комфортабельные средства размещения, несмотря на наличие личного пространства.
Хостел состоит из 4х комнат, в каждой из которых присутствует определенное количество капсул и удобств, которые отличаются друг от друга по цене.
Изучим подробнее ассортимент комнат, входящие в них удобства и то, чем они отличаются друг от друга.
Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.
Задание
Каждый студент выбирает любое гостиничное предприятие г. Москвы.
Далее, все задания будут касаться выбранного Вами гостиничного предприятия.
Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d8126187-Reviews-or15-Capsule_Hostel-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Дать характеристику гостиничному предприятию
Капсульный хостел Capsule Hostel Moscow – один из первых и единственных в своем сегменте на российском рынке.
Характерной особенностью данного средства размещения является то, что в нем можно найти место для ночлега по низкой цене и, одновременно, с рядом удобств.
Прежде всего, следует отметить, что каждому клиенту хостела предлагается комфортное размещение в капсуле, которая отгорожена от окружающего мира шторкой. Эта особенность размещения позволяет гостю хостела чувствовать себя комфортно и не испытывать вмешательства в собственное личное пространство.
Еще одним преимуществом хостела Capsule Hostel Moscow является его выгодное расположение в центре Москвы, недалеко от Красной площади в непосредственной близости от одной из самых популярных улиц Москвы – Арбата.
Адрес средства размещения: Москва, Малый Каковинский пер., д.4, стр.1, 3 этаж.
Данное преимущество позволяет хостелу быть ориентированным на путешественников, которые приезжают как с туристическими, так и с деловыми целями. Но, безусловно, доля первых среди целевой аудитории хостела преобладает, так как корпоративные туристы предпочитают более дорогие и комфортабельные средства размещения, несмотря на наличие личного пространства.
Хостел состоит из 4х комнат, в каждой из которых присутствует определенное количество капсул и удобств, которые отличаются друг от друга по цене.
Изучим подробнее ассортимент комнат, входящие в них удобства и то, чем они отличаются друг от друга.
Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.
Задание
Каждый студент выбирает любое гостиничное предприятие г. Москвы.
Далее, все задания будут касаться выбранного Вами гостиничного предприятия.
Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d8126187-Reviews-or15-Capsule_Hostel-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую