Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике на примере капсульного отеля

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 104 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

pokaify78

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


1. Дать характеристику гостиничному предприятию

Капсульный хостел Capsule Hostel Moscow – один из первых и единственных в своем сегменте на российском рынке.
Характерной особенностью данного средства размещения является то, что в нем можно найти место для ночлега по низкой цене и, одновременно, с рядом удобств.
Прежде всего, следует отметить, что каждому клиенту хостела предлагается комфортное размещение в капсуле, которая отгорожена от окружающего мира шторкой. Эта особенность размещения позволяет гостю хостела чувствовать себя комфортно и не испытывать вмешательства в собственное личное пространство.
Еще одним преимуществом хостела Capsule Hostel Moscow является его выгодное расположение в центре Москвы, недалеко от Красной площади в непосредственной близости от одной из самых популярных улиц Москвы – Арбата.
Адрес средства размещения: Москва, Малый Каковинский пер., д.4, стр.1, 3 этаж.
Данное преимущество позволяет хостелу быть ориентированным на путешественников, которые приезжают как с туристическими, так и с деловыми целями. Но, безусловно, доля первых среди целевой аудитории хостела преобладает, так как корпоративные туристы предпочитают более дорогие и комфортабельные средства размещения, несмотря на наличие личного пространства.
Хостел состоит из 4х комнат, в каждой из которых присутствует определенное количество капсул и удобств, которые отличаются друг от друга по цене.
Изучим подробнее ассортимент комнат, входящие в них удобства и то, чем они отличаются друг от друга.

Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.

Задание
Каждый студент выбирает любое гостиничное предприятие г. Москвы.
Далее, все задания будут касаться выбранного Вами гостиничного предприятия.
Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.

Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d8126187-Reviews-or15-Capsule_Hostel-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


1. Дать характеристику гостиничному предприятию

Капсульный хостел Capsule Hostel Moscow – один из первых и единственных в своем сегменте на российском рынке.
Характерной особенностью данного средства размещения является то, что в нем можно найти место для ночлега по низкой цене и, одновременно, с рядом удобств.
Прежде всего, следует отметить, что каждому клиенту хостела предлагается комфортное размещение в капсуле, которая отгорожена от окружающего мира шторкой. Эта особенность размещения позволяет гостю хостела чувствовать себя комфортно и не испытывать вмешательства в собственное личное пространство.
Еще одним преимуществом хостела Capsule Hostel Moscow является его выгодное расположение в центре Москвы, недалеко от Красной площади в непосредственной близости от одной из самых популярных улиц Москвы – Арбата.
Адрес средства размещения: Москва, Малый Каковинский пер., д.4, стр.1, 3 этаж.
Данное преимущество позволяет хостелу быть ориентированным на путешественников, которые приезжают как с туристическими, так и с деловыми целями. Но, безусловно, доля первых среди целевой аудитории хостела преобладает, так как корпоративные туристы предпочитают более дорогие и комфортабельные средства размещения, несмотря на наличие личного пространства.
Хостел состоит из 4х комнат, в каждой из которых присутствует определенное количество капсул и удобств, которые отличаются друг от друга по цене.
Изучим подробнее ассортимент комнат, входящие в них удобства и то, чем они отличаются друг от друга.

Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.

Задание
Каждый студент выбирает любое гостиничное предприятие г. Москвы.
Далее, все задания будут касаться выбранного Вами гостиничного предприятия.
Для выбранного вами предприятия необходимо:
1. Дать характеристику гостиничному предприятию.
2. Провести сегментацию гостей гостиницы. Дать свои рекомендации исходя из объема номерного фонда, дополнительных услуг, расположению, звездности и т.д.
3. Проанализировать работоспособность сайта, его адаптацию к мобильной версии. Сравните цены по разным каналам продвижения, опишите свои впечатления.
4. Проанализировать методы борьбы гостиницы с сезонным эффектом.
5. Провести анализ динамики цены на номер на 27 апреля и 1 мая.. Составьте таблицу ежедневного изменения цен с 14 апреля 2017 г. по 27 апреля 2017 г. Длительность проживания составляет 1 день. Проанализировать полученные результаты.
6. разработать сетку тарифов для гостиничного предприятия с учетом особенности сегментации в выбранной гостиницы (Открытый, Корпоративный сегмент, Туристический сегмент, MICE, другие)
7. Составить календарь событий на год вперед для выбранного гостиничного предприятия.
8. Разработать уникальный пакет для гостиницы.
9. Найти представительство гостиницы в социальных сетях, провести анализ представленной там информации, дать рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы по данному направлению. Найти отрицательные отзывы о работе гостиницы, разработать правильный ответ на такие отзывы.

Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
Капсульный хостел в центре Москвы. Capsule Hostel Moscow [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://capsule-hostel.ru/
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d8126187-Reviews-or15-Capsule_Hostel-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS

Купить эту работу

Отчет по практике на примере капсульного отеля

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pokaify78
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе pokaify78 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе pokaify78 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе pokaify78 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе pokaify78 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽