Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике (гостиница «Шато» г. Омск, ОмскГИС)

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 122 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику организации;
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы гостиница «Шато». Предметом работы является деятельность гостиницы «Шато».
Теоретической и методологической базой при написании работы выступили учебные пособия, а также данные гостиницы «Шато».
Методы, которые были использованы при написании данной работы – это метод анализа и синтеза, метод сравнения и метод обобщения, методы финансового анализа.
Прохождение практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом производственной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в гостинице «Шато».

Введение 3
1 Общая характеристика гостиницы «Шато» 4
2 Структура управления гостиницы «Шато» 9
3 Оценка экономического состояния гостиницы «Шато» 19
Заключение 23
Библиографический список 24
Приложение 1 26
Приложение 2 28

Отчет по практике по предмету "Гостиничное дело" был сделан для Омского государственного института сервиса в мае 2018 года.
Место прохождения практики: гостиница «Шато» г. Омск.
В работе проведен анализ персонала и финансовых показателей за 2015-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2017 год.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.03.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.04.2018).
2. Агеева, Е. А. Особенности внедрения организационных изменений на предприятиях гостиничного хозяйства / Е.А. Агеева // Сервис plus. – 2012. - №1.- С.3-7.
3. Афасижев, Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т.И. Афасижев // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. -№1. – С.21-26.
4. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. – 168 c.
5. Батяхина, А.О. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий / А.О. Батяхина // ЦИТИСЭ. – 2016. - № 2 (6). – С. 5.
6. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. – 320 c.
7. Герасимова, Е.А. Управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг / Е.А. Герасимова // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 3(55). – С.332-336.
8. Горохова, Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса / Ю.В. Горохова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143.
9. Зайцева, Н.А. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России / Н.А. Зайцева // Сервис plus. – 2013. – № 14. – С. 48-54.
10. Капустина, О. И. Перспективные направления повышения конкурентоспособности организаций гостиничного бизнеса / О.И. Капустина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-1. – С.146-151.
11. Кобяк, М.В. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий / М.В. Кобяк // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2011. – № 2. – С. 82-86.
12. Маигова, А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. – 156 c.
13. Официальный сайт отеля «Шато» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotel-shato.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 11.04.2018).
14. Папазян, Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства / Г.С. Папазян // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – № 3(21). – С. 25-27.
15. Пашин, А.А. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе / А.А. Пашин // Science Time. – 2016. - № 3 (27). – С. 384-388.
16. Сустав, М.А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / М.А. Сустав, З.Н. Шуклина // Экономика и социум. – 2016. - № 5-2 (24). – С. 677-695.
17. Черкасова, А.А. Адаптация гостиничных предприятий к изменениям в конкурентной среде / А.А. Черкасова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7(54). – С. 61-68.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику организации;
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы гостиница «Шато». Предметом работы является деятельность гостиницы «Шато».
Теоретической и методологической базой при написании работы выступили учебные пособия, а также данные гостиницы «Шато».
Методы, которые были использованы при написании данной работы – это метод анализа и синтеза, метод сравнения и метод обобщения, методы финансового анализа.
Прохождение практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом производственной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в гостинице «Шато».

Введение 3
1 Общая характеристика гостиницы «Шато» 4
2 Структура управления гостиницы «Шато» 9
3 Оценка экономического состояния гостиницы «Шато» 19
Заключение 23
Библиографический список 24
Приложение 1 26
Приложение 2 28

Отчет по практике по предмету "Гостиничное дело" был сделан для Омского государственного института сервиса в мае 2018 года.
Место прохождения практики: гостиница «Шато» г. Омск.
В работе проведен анализ персонала и финансовых показателей за 2015-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2017 год.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.03.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.04.2018).
2. Агеева, Е. А. Особенности внедрения организационных изменений на предприятиях гостиничного хозяйства / Е.А. Агеева // Сервис plus. – 2012. - №1.- С.3-7.
3. Афасижев, Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т.И. Афасижев // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. -№1. – С.21-26.
4. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. – 168 c.
5. Батяхина, А.О. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий / А.О. Батяхина // ЦИТИСЭ. – 2016. - № 2 (6). – С. 5.
6. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. – 320 c.
7. Герасимова, Е.А. Управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг / Е.А. Герасимова // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 3(55). – С.332-336.
8. Горохова, Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса / Ю.В. Горохова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143.
9. Зайцева, Н.А. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России / Н.А. Зайцева // Сервис plus. – 2013. – № 14. – С. 48-54.
10. Капустина, О. И. Перспективные направления повышения конкурентоспособности организаций гостиничного бизнеса / О.И. Капустина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-1. – С.146-151.
11. Кобяк, М.В. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий / М.В. Кобяк // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2011. – № 2. – С. 82-86.
12. Маигова, А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. – 156 c.
13. Официальный сайт отеля «Шато» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotel-shato.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 11.04.2018).
14. Папазян, Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства / Г.С. Папазян // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – № 3(21). – С. 25-27.
15. Пашин, А.А. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе / А.А. Пашин // Science Time. – 2016. - № 3 (27). – С. 384-388.
16. Сустав, М.А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / М.А. Сустав, З.Н. Шуклина // Экономика и социум. – 2016. - № 5-2 (24). – С. 677-695.
17. Черкасова, А.А. Адаптация гостиничных предприятий к изменениям в конкурентной среде / А.А. Черкасова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7(54). – С. 61-68.

Купить эту работу

Отчет по практике (гостиница «Шато» г. Омск, ОмскГИС)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе mic94 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе mic94 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе mic94 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽