Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Служба приема гостиницы Отчет по практике

  • 39 страниц
  • 2018 год
  • 88 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики - проанализировать и обобщить теоретический и практиче-ский опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
- Дать характеристику отеля «-».
- Провести анализ организации деятельности службы приема и размеще-ния отеля «-».
- Провести анализ организации деятельности службы приема и размеще-ния отеля «-»
- Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
- Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятель-ности службы приема и размещения отеля «-».
- Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного пред-приятия.
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирова-ния, статистический метод обработки информации.
Рекомендации по внедрению результатов исследования доведены до руко-водства исследованного отеля.

Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения
отеля «-»………………………………………………………………
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности служ-бы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...

Оригинальность - 65% по АП ВУЗ.

.....
33. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. 303 с.
34. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. по-собие / Т. Д. Тимохина. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 351 с.
35. Документы отеля «-».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики - проанализировать и обобщить теоретический и практиче-ский опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
- Дать характеристику отеля «-».
- Провести анализ организации деятельности службы приема и размеще-ния отеля «-».
- Провести анализ организации деятельности службы приема и размеще-ния отеля «-»
- Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
- Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятель-ности службы приема и размещения отеля «-».
- Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного пред-приятия.
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирова-ния, статистический метод обработки информации.
Рекомендации по внедрению результатов исследования доведены до руко-водства исследованного отеля.

Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения
отеля «-»………………………………………………………………
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности служ-бы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...

Оригинальность - 65% по АП ВУЗ.

.....
33. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. 303 с.
34. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. по-собие / Т. Д. Тимохина. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 351 с.
35. Документы отеля «-».

Купить эту работу

Служба приема гостиницы Отчет по практике

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе leopard 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе leopard 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе leopard 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽