Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ экономических исследователей в области индустрии туризма показывает, что для улучшения управления туристическими организациями особое внимание следует уделять вопросам, связанным с рабочей средой, рынком труда, конкуренцией, потребителями туристических услуг и т.д., но значительные усилия следует направить на эффективное управление обслуживающим персоналом.
Человеческий фактор в туризме обеспечивает качество предлагаемых услуг и имеет решающее значение для их развития и роста.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Конкурентоспособность туристической деятельности во многом зависит от специальных знаний, практических умений, навыков и рабочего поведения специалистов и менеджеров. Ваши профессиональные, моральные и личные качества играют решающую роль в создании и поддержке, эффективном управлении материально-техническими ресурсами индустрии туризма. Обеспечение эффективности туристической деятельности и высокой культуры обслуживания является главным приоритетом в производстве и продаже высококачественных туристических продуктов.
Персонал туристической организации - важная часть конечного продукта и один из важнейших ресурсов для обеспечения конкурентного преимущества организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гостиничный комплекс «Ангара». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.angarahotel.ru/ (дата обращения: 20.11.2021)
2. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 392 с.
3. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
4. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Юрайт, 2021. — 566 с.
5. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — М.: Юрайт, 2021. — 449 с.
6. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — М.: Юрайт, 2021. — 413 с.
7. Павлова М. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства/ М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 206. - № 3-1 (15). – С. 175-182
8. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5809955/page:20/ (дата обращения: 20.11.2021)
9. Проблемы в управлении персоналом отелей: привлекательность гостиничной индустрии и условия роста для молодых специалистов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravleniepersonalom-v-gostinitse/https://www.tohology.com /hospitality/career/problemy-vupravlenii-personalom-otelej/ (дата обращения: 20.11.2021)
10. Сазонова М.С. Актуальные проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе и пути их решения / М.С. Сазонова // Трибуна ученого. – 2020. - № 10. – С. 41-47
11. Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта/ Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. - № 7. – С. 64-67
12. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 300 с.
13. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2021. — 300 с.
14. Управление персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.] ; под редакцией А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 498 с.
15. Управление персоналом в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravlenie-personalom-v-gostinitse/ (дата обращения: 20.11.2021)
16. Управление персоналом организации: учебник / под ред. Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
17. Управление персоналом: учеб. пос./ А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2015. - 184 с.
18. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — М.: Юрайт, 2021. — 188 с.
19. Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — М.: Юрайт, 2021. — 219 с.
20. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — М.: Юрайт, 2020. — 280 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ экономических исследователей в области индустрии туризма показывает, что для улучшения управления туристическими организациями особое внимание следует уделять вопросам, связанным с рабочей средой, рынком труда, конкуренцией, потребителями туристических услуг и т.д., но значительные усилия следует направить на эффективное управление обслуживающим персоналом.
Человеческий фактор в туризме обеспечивает качество предлагаемых услуг и имеет решающее значение для их развития и роста.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Конкурентоспособность туристической деятельности во многом зависит от специальных знаний, практических умений, навыков и рабочего поведения специалистов и менеджеров. Ваши профессиональные, моральные и личные качества играют решающую роль в создании и поддержке, эффективном управлении материально-техническими ресурсами индустрии туризма. Обеспечение эффективности туристической деятельности и высокой культуры обслуживания является главным приоритетом в производстве и продаже высококачественных туристических продуктов.
Персонал туристической организации - важная часть конечного продукта и один из важнейших ресурсов для обеспечения конкурентного преимущества организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гостиничный комплекс «Ангара». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.angarahotel.ru/ (дата обращения: 20.11.2021)
2. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 392 с.
3. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
4. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Юрайт, 2021. — 566 с.
5. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — М.: Юрайт, 2021. — 449 с.
6. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — М.: Юрайт, 2021. — 413 с.
7. Павлова М. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства/ М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 206. - № 3-1 (15). – С. 175-182
8. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5809955/page:20/ (дата обращения: 20.11.2021)
9. Проблемы в управлении персоналом отелей: привлекательность гостиничной индустрии и условия роста для молодых специалистов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravleniepersonalom-v-gostinitse/https://www.tohology.com /hospitality/career/problemy-vupravlenii-personalom-otelej/ (дата обращения: 20.11.2021)
10. Сазонова М.С. Актуальные проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе и пути их решения / М.С. Сазонова // Трибуна ученого. – 2020. - № 10. – С. 41-47
11. Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта/ Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. - № 7. – С. 64-67
12. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 300 с.
13. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2021. — 300 с.
14. Управление персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.] ; под редакцией А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 498 с.
15. Управление персоналом в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravlenie-personalom-v-gostinitse/ (дата обращения: 20.11.2021)
16. Управление персоналом организации: учебник / под ред. Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
17. Управление персоналом: учеб. пос./ А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2015. - 184 с.
18. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — М.: Юрайт, 2021. — 188 с.
19. Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — М.: Юрайт, 2021. — 219 с.
20. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — М.: Юрайт, 2020. — 280 с.

Купить эту работу

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽