Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 67 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиница, отель и прочие средства размещения нередко представляют собой целый комплекс зданий или здание с множеством функциональных помещений (игровые залы, производственные цеха, рестораны, бары, сауны, бассейны). Все это имеет очень высокую ценность. Помимо вышесказанного, постояльцы данных средств размещения должны быть уверены в сохранности своего имущества, жизни и здоровья. Именно поэтому любому средству размещения гостей необходимо круглосуточное, всестороннее обеспечение безопасности . В связи с этим, сегодня как никогда, актуальна проблема обеспечения безопасности в предприятиях гостиничного сервиса. Решение данной проблемы осуществляется с помощью современных технологий, инновационных разработок [10]. Однако данная проблема требует все новых и новых решений в связи с укрепляющейся криминагенностью не только в отдельных регионах, но и в стране, мире в целом; ростом преступности и учащенности террористических актов, что и хотелось бы рассмотреть в дальнейших работах, выполненных мною.
Целью прохождния практики является освоение следующих компетенций:
ОК – 3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
ОК – 6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
ОПК – 1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта;
ПК – 3 владеть навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения;

Введение 3
1. Анализ деятельности Апарт-отеля Международная 5
1.1 Организационная характеристика Апарт – отеля Междунродная 5
1.2 Анализ норм обслуживания в Апарт – отеле 13
2. Анализ системы обеспечения безопасности Апарт – отеля Международная 19
2.1 Организация системы безопасности предоставляемых услуг 19
2.2 Организация пожарной безопасности 22
3. Предложения по совершенствованию системы безопасности Апарт – отеля Международня 29
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы безопасности апарт – отеля Международная 29
3.2 Мероприятия по обучению сотрудников правилам безопасности 30
Заключение 33
Список использованной литературы 36

1. Анализ деятельности Апарт-отеля Международная
1.1 Организационная характеристика Апарт – отеля Междунродная

Апарт-отель Международная входит в состав Центра международной торговли Москвы (ЦМТ) – одного из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. Здесь все — от обстановки до обслуживания — говорит само за себя.
Наши апартаменты – это оазис уюта и спокойствия в сердце мегаполиса, это современное пространство, в котором сочетаются деловая, комфортная, безопасная и располагающая к семейному отдыху среда. Всего в апарт-отеле 45 комфортабельных номеров различных категорий – студио бизнес, просторные студио делюкс и двухуровневые апартаменты. Каждый из них оборудован кухонной зоной и гармонично сочетает максимальное удобство и функциональность.
Гости комплекса всегда могут рассчитывать на сервис высочайшего уровня. Комфорт, домашнюю атмосферу и высокий уровень обслуживания обеспечивают доброжелательные и квалифицированные сотрудники.
Регистрация заезда: с 14:00
Регистрация отъезда: до 12:00
Руководствуясь высокими стандартами обслуживания, Апарт-отель «Международная» — это синоним качества для индустрии гостеприимства. Здесь одинаково удобно и комфортно каждому гостю.
Всего в апарт-отеле 45 комфортабельных номеров различных категорий. Каждый из них оборудован кухонной зоной и гармонично сочетает максимальное удобство и функциональность.
Рассмотрим подробнее структуру номерного фонда Апарт – отеля.
1. Апартаменты студио – бизнес в количестве 15 номеров.
Просторные апартаменты-студио (33м2) с двуспальной кроватью, полностью оборудованной кухней и рабочим местом. Вместимость – 2 человека.

I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 12 декабря 1993 в ред. ФЗ РФ от 30.12.2016 г. №7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – №4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 04.10.2017 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – №6. – Ст. 116.
3. Об административных правонарушениях: Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 195 ФЗ в ред. от 05.04.2018 № 58-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 07.01.2002. – N 1 (ч. 1). – ст. 1.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30 июля 2017 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
5. О безопасности: Федеральный закон от 28.12.2017 №390-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 03.01.2018.– № 1.– ст. 2.
6. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ в ред. от 05.04.2018 № 43-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. – № 31 (1 ч.). – ст. 3451.
7. Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств: Постановление Правительства РФ от 15.09.2016 № 687 // Собрание законодательства РФ. – 22.09.2016. – № 38. – ст. 4320.
8. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ №409 от 01.02.2017. // Российская газета. – 2017. – №54.
9. ГОСТ Р 51185-2016 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 18.12.2016 г.
II. Специальная литература:
10. Александр, Л. Безопасность в гостиничных предприятиях./ Л.Александр, М.Смирнова, Д.Кунин. – Персона пяти звезд, ТрансЛит, 2017.
11. Барчуков, И.С.: Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов./ И.С.Барчуков, Л.В. Баумгартен., Ю.Б. Башиню. – Кнорус, 2017. – 168с.
12. Бобкова, О.В. Охрана труда и техника безопасности: обеспечение прав работника. Законодательные и нормативные акты с комментариями./ О.В.Бобкова. – Омега-Л, 2-е изд, 2017. – 288с.
13. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2017. – 212 с.
14. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2017. – 331 с.
15. Брашнов, Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса / Д.Г. Брашнов. – М.: Флинта, 2017. – 350 с.
16. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе./ В.Р.Веснин – М.: Юристь, 2018. – 64с.
17. Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования./ А.Д. Гридин. – Academia 2018. – 224с.
18. Ехина, М.А. Организация и обслуживание в гостиницах./ М.А. Ехина. – Академия, 2018 . – 208с.
19. Журнал «Вояж – Отдых», № 10, октябрь 2017 года
20. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник./ И.В.Зорин – М.: Финансы и статистика, 2018. – 368с.
21. Корнеев, Н.В. Технология гостиничного сервиса/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. –Академия, 2018. – 272с.
22. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. – М.: КноРус, 2018. – 267 с.
23. Лапина, А.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания./ А.Ю Лапина, И.Ю Ляпина. – Академия, 2018 г. – 208 с.
24. Лесник, А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом: учебник / А.Л. Лесник, А.В. Чернышов. – М.: Издательский дом «Альпина», 2017. – 315 с.
25. Ляпина, И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов./ И.Ю. Ляпина., С.В. Безрукова, Т.Л. Игнатьева. – Академия 2017 . – 272с.
26. Медлик, С. Гостиничный бизнес. Учебник / С.Медлик, Х.Инграм. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 239 с. 
27. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: учебник / Г.А. Папирян. – М.: Экономикуа, 2017.
28. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Гостиницы и рестораны: учебное пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – СПб.: Питер, 2017. – 237 с.
29. Сергеева, Ю. С.: Гостиничный бизнес./ Ю.С. Сергеева. – Приор-издат, 2017. – 144с.
30. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 203 с.
31. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 175 с
III. Источники удаленного доступа
32. www.inn.tj - Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
33. www.newhouse.ru - Справочно-информационный портал.
34. www.new-hotel.ru - Гостиничный бизнес в России.
35. turgostinica.ru - Гостиничный бизнес в России.
36. www.prohotel.ru - Сайт про гостиничный бизнес.
37. www.milenahotel.ru - Официальный сайт отеля «Милена». 
38. http://sebiz.ru/articles/252 - Информационный сайт.
39. http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=17084 - Все про безопасность в гостинице.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиница, отель и прочие средства размещения нередко представляют собой целый комплекс зданий или здание с множеством функциональных помещений (игровые залы, производственные цеха, рестораны, бары, сауны, бассейны). Все это имеет очень высокую ценность. Помимо вышесказанного, постояльцы данных средств размещения должны быть уверены в сохранности своего имущества, жизни и здоровья. Именно поэтому любому средству размещения гостей необходимо круглосуточное, всестороннее обеспечение безопасности . В связи с этим, сегодня как никогда, актуальна проблема обеспечения безопасности в предприятиях гостиничного сервиса. Решение данной проблемы осуществляется с помощью современных технологий, инновационных разработок [10]. Однако данная проблема требует все новых и новых решений в связи с укрепляющейся криминагенностью не только в отдельных регионах, но и в стране, мире в целом; ростом преступности и учащенности террористических актов, что и хотелось бы рассмотреть в дальнейших работах, выполненных мною.
Целью прохождния практики является освоение следующих компетенций:
ОК – 3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
ОК – 6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
ОПК – 1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта;
ПК – 3 владеть навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения;

Введение 3
1. Анализ деятельности Апарт-отеля Международная 5
1.1 Организационная характеристика Апарт – отеля Междунродная 5
1.2 Анализ норм обслуживания в Апарт – отеле 13
2. Анализ системы обеспечения безопасности Апарт – отеля Международная 19
2.1 Организация системы безопасности предоставляемых услуг 19
2.2 Организация пожарной безопасности 22
3. Предложения по совершенствованию системы безопасности Апарт – отеля Международня 29
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы безопасности апарт – отеля Международная 29
3.2 Мероприятия по обучению сотрудников правилам безопасности 30
Заключение 33
Список использованной литературы 36

1. Анализ деятельности Апарт-отеля Международная
1.1 Организационная характеристика Апарт – отеля Междунродная

Апарт-отель Международная входит в состав Центра международной торговли Москвы (ЦМТ) – одного из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. Здесь все — от обстановки до обслуживания — говорит само за себя.
Наши апартаменты – это оазис уюта и спокойствия в сердце мегаполиса, это современное пространство, в котором сочетаются деловая, комфортная, безопасная и располагающая к семейному отдыху среда. Всего в апарт-отеле 45 комфортабельных номеров различных категорий – студио бизнес, просторные студио делюкс и двухуровневые апартаменты. Каждый из них оборудован кухонной зоной и гармонично сочетает максимальное удобство и функциональность.
Гости комплекса всегда могут рассчитывать на сервис высочайшего уровня. Комфорт, домашнюю атмосферу и высокий уровень обслуживания обеспечивают доброжелательные и квалифицированные сотрудники.
Регистрация заезда: с 14:00
Регистрация отъезда: до 12:00
Руководствуясь высокими стандартами обслуживания, Апарт-отель «Международная» — это синоним качества для индустрии гостеприимства. Здесь одинаково удобно и комфортно каждому гостю.
Всего в апарт-отеле 45 комфортабельных номеров различных категорий. Каждый из них оборудован кухонной зоной и гармонично сочетает максимальное удобство и функциональность.
Рассмотрим подробнее структуру номерного фонда Апарт – отеля.
1. Апартаменты студио – бизнес в количестве 15 номеров.
Просторные апартаменты-студио (33м2) с двуспальной кроватью, полностью оборудованной кухней и рабочим местом. Вместимость – 2 человека.

I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 12 декабря 1993 в ред. ФЗ РФ от 30.12.2016 г. №7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – №4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 04.10.2017 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – №6. – Ст. 116.
3. Об административных правонарушениях: Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 195 ФЗ в ред. от 05.04.2018 № 58-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 07.01.2002. – N 1 (ч. 1). – ст. 1.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30 июля 2017 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
5. О безопасности: Федеральный закон от 28.12.2017 №390-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 03.01.2018.– № 1.– ст. 2.
6. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ в ред. от 05.04.2018 № 43-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. – № 31 (1 ч.). – ст. 3451.
7. Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств: Постановление Правительства РФ от 15.09.2016 № 687 // Собрание законодательства РФ. – 22.09.2016. – № 38. – ст. 4320.
8. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ №409 от 01.02.2017. // Российская газета. – 2017. – №54.
9. ГОСТ Р 51185-2016 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 18.12.2016 г.
II. Специальная литература:
10. Александр, Л. Безопасность в гостиничных предприятиях./ Л.Александр, М.Смирнова, Д.Кунин. – Персона пяти звезд, ТрансЛит, 2017.
11. Барчуков, И.С.: Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов./ И.С.Барчуков, Л.В. Баумгартен., Ю.Б. Башиню. – Кнорус, 2017. – 168с.
12. Бобкова, О.В. Охрана труда и техника безопасности: обеспечение прав работника. Законодательные и нормативные акты с комментариями./ О.В.Бобкова. – Омега-Л, 2-е изд, 2017. – 288с.
13. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2017. – 212 с.
14. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2017. – 331 с.
15. Брашнов, Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса / Д.Г. Брашнов. – М.: Флинта, 2017. – 350 с.
16. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе./ В.Р.Веснин – М.: Юристь, 2018. – 64с.
17. Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования./ А.Д. Гридин. – Academia 2018. – 224с.
18. Ехина, М.А. Организация и обслуживание в гостиницах./ М.А. Ехина. – Академия, 2018 . – 208с.
19. Журнал «Вояж – Отдых», № 10, октябрь 2017 года
20. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник./ И.В.Зорин – М.: Финансы и статистика, 2018. – 368с.
21. Корнеев, Н.В. Технология гостиничного сервиса/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. –Академия, 2018. – 272с.
22. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. – М.: КноРус, 2018. – 267 с.
23. Лапина, А.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания./ А.Ю Лапина, И.Ю Ляпина. – Академия, 2018 г. – 208 с.
24. Лесник, А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом: учебник / А.Л. Лесник, А.В. Чернышов. – М.: Издательский дом «Альпина», 2017. – 315 с.
25. Ляпина, И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов./ И.Ю. Ляпина., С.В. Безрукова, Т.Л. Игнатьева. – Академия 2017 . – 272с.
26. Медлик, С. Гостиничный бизнес. Учебник / С.Медлик, Х.Инграм. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 239 с. 
27. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: учебник / Г.А. Папирян. – М.: Экономикуа, 2017.
28. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Гостиницы и рестораны: учебное пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – СПб.: Питер, 2017. – 237 с.
29. Сергеева, Ю. С.: Гостиничный бизнес./ Ю.С. Сергеева. – Приор-издат, 2017. – 144с.
30. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 203 с.
31. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 175 с
III. Источники удаленного доступа
32. www.inn.tj - Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
33. www.newhouse.ru - Справочно-информационный портал.
34. www.new-hotel.ru - Гостиничный бизнес в России.
35. turgostinica.ru - Гостиничный бизнес в России.
36. www.prohotel.ru - Сайт про гостиничный бизнес.
37. www.milenahotel.ru - Официальный сайт отеля «Милена». 
38. http://sebiz.ru/articles/252 - Информационный сайт.
39. http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=17084 - Все про безопасность в гостинице.

Купить эту работу

Практика отчет

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Napishuna5 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Napishuna5 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Napishuna5 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽