Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20
Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20
С «23.03.20» по «27.3.20» я проходила производственную (профессиональную) учебно-ознакомительную практику в гостинице «Волго-Дон».
В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон»
000 «Гостиница «Волго-Дон» расположена в Красноармейском районе по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Фадеева, 47.
Восемь этажей гостиницы «Волго-Дон», распахнувшие двери своих номеров для первых постояльцев в 1970 году, возведены на берегу Волго-Донского судоходного канала, в нескольких минутах ходьбы от набережной реки Волги. Сегодня это современная гостиница в Волгограде, которой присвоена категория 3 звезды.
Развитая инфраструктура района, близость промышленных предприятий, хозяйственных учреждений, отраслевых заведений делает гостиницу привлекательной в глазах научных работников и деловых граждан. Непринужденная атмосфера спокойствия и комфорта, царящая в ее стенах, гарантирует полноценный отдых после напряженного рабочего дня.
Номерной фонд гостиницы «Волго-Дон» г. Волгоград в состоянии вместить одновременно 102 гостя.
В связи со строительством в городе Волгограде, такого огромного завода как «Каустик», имевшего в то время всесоюзное значение, возникла необходимость в размещении специалистов приезжавших на завод из других городов и стран.
Для предоставления командированным специалистам, прибывающим на «Каустик» временного жилья, правление завода поручило строительной организации ОАО «Каустик», разработку типового проекта гостиницы. Место для строительства здания было выбрано не случайно, и даже несколько символично, ведь располагается здание на берегу рядом с первым шлюзом Волго-Донского судоходного канала, это очень живописное место, которое в последствии дало название гостинице «Волго-Дон».
1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов,С. Медлик М: ЮнитиДана - 2011г. 239с
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года
4. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма // Муртузалиев А.Т., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. // Москва, ИТК “Дашков и К”, 2017г, 166 стр.
5. Управление гостеприимством. Вводный курс - 9-е изд. // Уокер Джон Р., Егоров В.Н. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 880 стр.
6. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – 4-е изд. (пер. с англ.) // Котлер Ф., Боуэн Дж. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 1072 стр.
7. Гостиничный бизнес (пер. с англ.) // Медлик С., Инграм Х. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 241 стр.
8. Управление персоналом в гостеприимтсве (пер. с англ.) // Райли М. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 192 стр.
9. Управление качеством – 3-е изд. // Ильенкова С.Д. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 353 стр.
10. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала // Чаплина А.Н., Герасимова Е. А., Шатрова А. П. // Сиб. федер. ун-т, 2016г, 161 стр.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А.Папирян М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2011. - 207с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб.пособие / Т.Л. Тимохина М.: Инфра-М, 2010. - 348.
13. https://hotel-volgodon.navse360.ru/ - сайт гостиницы «Волго-Дон»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20
Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20
С «23.03.20» по «27.3.20» я проходила производственную (профессиональную) учебно-ознакомительную практику в гостинице «Волго-Дон».
В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон»
000 «Гостиница «Волго-Дон» расположена в Красноармейском районе по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Фадеева, 47.
Восемь этажей гостиницы «Волго-Дон», распахнувшие двери своих номеров для первых постояльцев в 1970 году, возведены на берегу Волго-Донского судоходного канала, в нескольких минутах ходьбы от набережной реки Волги. Сегодня это современная гостиница в Волгограде, которой присвоена категория 3 звезды.
Развитая инфраструктура района, близость промышленных предприятий, хозяйственных учреждений, отраслевых заведений делает гостиницу привлекательной в глазах научных работников и деловых граждан. Непринужденная атмосфера спокойствия и комфорта, царящая в ее стенах, гарантирует полноценный отдых после напряженного рабочего дня.
Номерной фонд гостиницы «Волго-Дон» г. Волгоград в состоянии вместить одновременно 102 гостя.
В связи со строительством в городе Волгограде, такого огромного завода как «Каустик», имевшего в то время всесоюзное значение, возникла необходимость в размещении специалистов приезжавших на завод из других городов и стран.
Для предоставления командированным специалистам, прибывающим на «Каустик» временного жилья, правление завода поручило строительной организации ОАО «Каустик», разработку типового проекта гостиницы. Место для строительства здания было выбрано не случайно, и даже несколько символично, ведь располагается здание на берегу рядом с первым шлюзом Волго-Донского судоходного канала, это очень живописное место, которое в последствии дало название гостинице «Волго-Дон».
1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов,С. Медлик М: ЮнитиДана - 2011г. 239с
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года
4. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма // Муртузалиев А.Т., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. // Москва, ИТК “Дашков и К”, 2017г, 166 стр.
5. Управление гостеприимством. Вводный курс - 9-е изд. // Уокер Джон Р., Егоров В.Н. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 880 стр.
6. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – 4-е изд. (пер. с англ.) // Котлер Ф., Боуэн Дж. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 1072 стр.
7. Гостиничный бизнес (пер. с англ.) // Медлик С., Инграм Х. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 241 стр.
8. Управление персоналом в гостеприимтсве (пер. с англ.) // Райли М. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 192 стр.
9. Управление качеством – 3-е изд. // Ильенкова С.Д. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 353 стр.
10. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала // Чаплина А.Н., Герасимова Е. А., Шатрова А. П. // Сиб. федер. ун-т, 2016г, 161 стр.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А.Папирян М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2011. - 207с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб.пособие / Т.Л. Тимохина М.: Инфра-М, 2010. - 348.
13. https://hotel-volgodon.navse360.ru/ - сайт гостиницы «Волго-Дон»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую