Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20

Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20

С «23.03.20» по «27.3.20» я проходила производственную (профессиональную) учебно-ознакомительную практику в гостинице «Волго-Дон».
В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон»

000 «Гостиница «Волго-Дон» расположена в Красноармейском районе по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Фадеева, 47.
Восемь этажей гостиницы «Волго-Дон», распахнувшие двери своих номеров для первых постояльцев в 1970 году, возведены на берегу Волго-Донского судоходного канала, в нескольких минутах ходьбы от набережной реки Волги. Сегодня это современная гостиница в Волгограде, которой присвоена категория 3 звезды.
Развитая инфраструктура района, близость промышленных предприятий, хозяйственных учреждений, отраслевых заведений делает гостиницу привлекательной в глазах научных работников и деловых граждан. Непринужденная атмосфера спокойствия и комфорта, царящая в ее стенах, гарантирует полноценный отдых после напряженного рабочего дня.
Номерной фонд гостиницы «Волго-Дон» г. Волгоград в состоянии вместить одновременно 102 гостя.
В связи со строительством в городе Волгограде, такого огромного завода как «Каустик», имевшего в то время всесоюзное значение, возникла необходимость в размещении специалистов приезжавших на завод из других городов и стран.
Для предоставления командированным специалистам, прибывающим на «Каустик» временного жилья, правление завода поручило строительной организации ОАО «Каустик», разработку типового проекта гостиницы. Место для строительства здания было выбрано не случайно, и даже несколько символично, ведь располагается здание на берегу рядом с первым шлюзом Волго-Донского судоходного канала, это очень живописное место, которое в последствии дало название гостинице «Волго-Дон».

1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов,С. Медлик М: ЮнитиДана - 2011г. 239с
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года
4. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма // Муртузалиев А.Т., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. // Москва, ИТК “Дашков и К”, 2017г, 166 стр.
5. Управление гостеприимством. Вводный курс - 9-е изд. // Уокер Джон Р., Егоров В.Н. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 880 стр.
6. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – 4-е изд. (пер. с англ.) // Котлер Ф., Боуэн Дж. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 1072 стр.
7. Гостиничный бизнес (пер. с англ.) // Медлик С., Инграм Х. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 241 стр.
8. Управление персоналом в гостеприимтсве (пер. с англ.) // Райли М. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 192 стр.
9. Управление качеством – 3-е изд. // Ильенкова С.Д. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 353 стр.
10. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала // Чаплина А.Н., Герасимова Е. А., Шатрова А. П. // Сиб. федер. ун-т, 2016г, 161 стр.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А.Папирян М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2011. - 207с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб.пособие / Т.Л. Тимохина М.: Инфра-М, 2010. - 348.
13. https://hotel-volgodon.navse360.ru/ - сайт гостиницы «Волго-Дон»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20

Введение 3
1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон» 4
1.1 Характеристика номерного фонда 6
1.2 Спектр предоставляемых услуг 9
2 Организация деятельности службы приема и размещения 12
2.1 Организаионная структура СПиР 13
2.2 Организация рабочего места сотрудников СПиР 14
2.3 Технология процессов приема размещения и выписки гостей 16
2.4 Корпоративная культура в СПиР 18
Вывод 19
Список используемой литературы 20

С «23.03.20» по «27.3.20» я проходила производственную (профессиональную) учебно-ознакомительную практику в гостинице «Волго-Дон».
В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Волго-Дон»

000 «Гостиница «Волго-Дон» расположена в Красноармейском районе по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Фадеева, 47.
Восемь этажей гостиницы «Волго-Дон», распахнувшие двери своих номеров для первых постояльцев в 1970 году, возведены на берегу Волго-Донского судоходного канала, в нескольких минутах ходьбы от набережной реки Волги. Сегодня это современная гостиница в Волгограде, которой присвоена категория 3 звезды.
Развитая инфраструктура района, близость промышленных предприятий, хозяйственных учреждений, отраслевых заведений делает гостиницу привлекательной в глазах научных работников и деловых граждан. Непринужденная атмосфера спокойствия и комфорта, царящая в ее стенах, гарантирует полноценный отдых после напряженного рабочего дня.
Номерной фонд гостиницы «Волго-Дон» г. Волгоград в состоянии вместить одновременно 102 гостя.
В связи со строительством в городе Волгограде, такого огромного завода как «Каустик», имевшего в то время всесоюзное значение, возникла необходимость в размещении специалистов приезжавших на завод из других городов и стран.
Для предоставления командированным специалистам, прибывающим на «Каустик» временного жилья, правление завода поручило строительной организации ОАО «Каустик», разработку типового проекта гостиницы. Место для строительства здания было выбрано не случайно, и даже несколько символично, ведь располагается здание на берегу рядом с первым шлюзом Волго-Донского судоходного канала, это очень живописное место, которое в последствии дало название гостинице «Волго-Дон».

1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов,С. Медлик М: ЮнитиДана - 2011г. 239с
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года
4. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма // Муртузалиев А.Т., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. // Москва, ИТК “Дашков и К”, 2017г, 166 стр.
5. Управление гостеприимством. Вводный курс - 9-е изд. // Уокер Джон Р., Егоров В.Н. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 880 стр.
6. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – 4-е изд. (пер. с англ.) // Котлер Ф., Боуэн Дж. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 1072 стр.
7. Гостиничный бизнес (пер. с англ.) // Медлик С., Инграм Х. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 241 стр.
8. Управление персоналом в гостеприимтсве (пер. с англ.) // Райли М. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 192 стр.
9. Управление качеством – 3-е изд. // Ильенкова С.Д. // Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2015г, 353 стр.
10. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала // Чаплина А.Н., Герасимова Е. А., Шатрова А. П. // Сиб. федер. ун-т, 2016г, 161 стр.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А.Папирян М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2011. - 207с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб.пособие / Т.Л. Тимохина М.: Инфра-М, 2010. - 348.
13. https://hotel-volgodon.navse360.ru/ - сайт гостиницы «Волго-Дон»

Купить эту работу

Отчет по практике

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе zera163 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе zera163 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе zera163 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе zera163 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽