Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За время прохождения производственной практики в период с 29 октября по 9 декабря 2018г. в гостинице «Holiday Inn Express» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, административно-хозяйственная служба, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны и ресепшн. Было проведено ознакомление с организацией предприятия, с ее целями и задачами, рассмотрено направление деятельности гостиницы, ее функциональное назначение, было совершено ознакомление со всеми правилами гостиницы, которые касаются всех работников гостиницы, начиная от внешнего вида, заканчивая заполнением документации. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия.
Введение
1 Характеристика административно-хозяйственной службы
1.1 Структура административно-хозяйственной службы
1.2 Должностные обязанности сотрудников административно-хозяйственной службы
2 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы в гостинце «Holiday Inn Express»
2.1 Характеристика гостиницы «Holiday Inn Express»
2.2 Организационная структура управления
2.3 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Holiday Inn Express»
2.4 Предложения по усовершенствованию службы Housekeeping гостиницы «Holiday Inn Express»
Заключение
Список источников
Приложения
Место прохождения практики гостиница «Союз», «Holiday Inn Express»
Срок прохождения практики с «29» октября 2018г. по «9» декабря 2018г.
Оценка: 5
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями»
4. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
5. Баумгартен Л.В., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник, М.: Academia, 2013 – 288С
6. Быстров С.А., Организация гостиничного дела: Учебное пособие, М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 432С
7. Джум Т.А., Денисова Н.И., Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие,. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016 – 400С
8. Тимохина Т.Л., Гостиничный сервис: учебник для СПО, М.: Юрайт, 2017 — 331С
9. Службы отеля [Электронный ресурс] // URL: www.new-hotel.ru › Эксплуатируем отель › Службы отеля (дата обращения: 7.12.18)
10. Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино [Электронный ресурс] // Официальный сайт Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино URL: www.ihg.com/holidayinnexpress/hotels/ru/ru/moscow/mowkh/hoteldetail (дата обращения: 7.12.18)
11. Booking [Электронный ресурс] // URL: https://www.booking.com/hotel/ru/soyuz-hotel.ru.html (дата обращения: 7.12.18)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За время прохождения производственной практики в период с 29 октября по 9 декабря 2018г. в гостинице «Holiday Inn Express» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, административно-хозяйственная служба, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны и ресепшн. Было проведено ознакомление с организацией предприятия, с ее целями и задачами, рассмотрено направление деятельности гостиницы, ее функциональное назначение, было совершено ознакомление со всеми правилами гостиницы, которые касаются всех работников гостиницы, начиная от внешнего вида, заканчивая заполнением документации. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия.
Введение
1 Характеристика административно-хозяйственной службы
1.1 Структура административно-хозяйственной службы
1.2 Должностные обязанности сотрудников административно-хозяйственной службы
2 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы в гостинце «Holiday Inn Express»
2.1 Характеристика гостиницы «Holiday Inn Express»
2.2 Организационная структура управления
2.3 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Holiday Inn Express»
2.4 Предложения по усовершенствованию службы Housekeeping гостиницы «Holiday Inn Express»
Заключение
Список источников
Приложения
Место прохождения практики гостиница «Союз», «Holiday Inn Express»
Срок прохождения практики с «29» октября 2018г. по «9» декабря 2018г.
Оценка: 5
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями»
4. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
5. Баумгартен Л.В., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник, М.: Academia, 2013 – 288С
6. Быстров С.А., Организация гостиничного дела: Учебное пособие, М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 432С
7. Джум Т.А., Денисова Н.И., Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие,. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016 – 400С
8. Тимохина Т.Л., Гостиничный сервис: учебник для СПО, М.: Юрайт, 2017 — 331С
9. Службы отеля [Электронный ресурс] // URL: www.new-hotel.ru › Эксплуатируем отель › Службы отеля (дата обращения: 7.12.18)
10. Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино [Электронный ресурс] // Официальный сайт Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино URL: www.ihg.com/holidayinnexpress/hotels/ru/ru/moscow/mowkh/hoteldetail (дата обращения: 7.12.18)
11. Booking [Электронный ресурс] // URL: https://www.booking.com/hotel/ru/soyuz-hotel.ru.html (дата обращения: 7.12.18)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую