Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

christinaalexandrovna

Оператор-менеджер по работе с клиентами

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За время прохождения производственной практики в период с 29 октября по 9 декабря 2018г. в гостинице «Holiday Inn Express» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, административно-хозяйственная служба, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны и ресепшн. Было проведено ознакомление с организацией предприятия, с ее целями и задачами, рассмотрено направление деятельности гостиницы, ее функциональное назначение, было совершено ознакомление со всеми правилами гостиницы, которые касаются всех работников гостиницы, начиная от внешнего вида, заканчивая заполнением документации. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия.

Введение
1 Характеристика административно-хозяйственной службы
1.1 Структура административно-хозяйственной службы
1.2 Должностные обязанности сотрудников административно-хозяйственной службы
2 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы в гостинце «Holiday Inn Express»
2.1 Характеристика гостиницы «Holiday Inn Express»
2.2 Организационная структура управления
2.3 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Holiday Inn Express»
2.4 Предложения по усовершенствованию службы Housekeeping гостиницы «Holiday Inn Express»
Заключение
Список источников
Приложения

Место прохождения практики гостиница «Союз», «Holiday Inn Express»
Срок прохождения практики с «29» октября 2018г. по «9» декабря 2018г.
Оценка: 5

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями»
4. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
5. Баумгартен Л.В., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник, М.: Academia, 2013 – 288С
6. Быстров С.А., Организация гостиничного дела: Учебное пособие, М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 432С
7. Джум Т.А., Денисова Н.И., Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие,. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016 – 400С
8. Тимохина Т.Л., Гостиничный сервис: учебник для СПО, М.: Юрайт, 2017 — 331С
9. Службы отеля [Электронный ресурс] // URL: www.new-hotel.ru › Эксплуатируем отель › Службы отеля (дата обращения: 7.12.18)
10. Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино [Электронный ресурс] // Официальный сайт Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино URL: www.ihg.com/holidayinnexpress/hotels/ru/ru/moscow/mowkh/hoteldetail (дата обращения: 7.12.18)
11. Booking [Электронный ресурс] // URL: https://www.booking.com/hotel/ru/soyuz-hotel.ru.html (дата обращения: 7.12.18)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

За время прохождения производственной практики в период с 29 октября по 9 декабря 2018г. в гостинице «Holiday Inn Express» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, административно-хозяйственная служба, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны и ресепшн. Было проведено ознакомление с организацией предприятия, с ее целями и задачами, рассмотрено направление деятельности гостиницы, ее функциональное назначение, было совершено ознакомление со всеми правилами гостиницы, которые касаются всех работников гостиницы, начиная от внешнего вида, заканчивая заполнением документации. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия.

Введение
1 Характеристика административно-хозяйственной службы
1.1 Структура административно-хозяйственной службы
1.2 Должностные обязанности сотрудников административно-хозяйственной службы
2 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы в гостинце «Holiday Inn Express»
2.1 Характеристика гостиницы «Holiday Inn Express»
2.2 Организационная структура управления
2.3 Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Holiday Inn Express»
2.4 Предложения по усовершенствованию службы Housekeeping гостиницы «Holiday Inn Express»
Заключение
Список источников
Приложения

Место прохождения практики гостиница «Союз», «Holiday Inn Express»
Срок прохождения практики с «29» октября 2018г. по «9» декабря 2018г.
Оценка: 5

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями»
4. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
5. Баумгартен Л.В., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник, М.: Academia, 2013 – 288С
6. Быстров С.А., Организация гостиничного дела: Учебное пособие, М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 432С
7. Джум Т.А., Денисова Н.И., Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие,. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016 – 400С
8. Тимохина Т.Л., Гостиничный сервис: учебник для СПО, М.: Юрайт, 2017 — 331С
9. Службы отеля [Электронный ресурс] // URL: www.new-hotel.ru › Эксплуатируем отель › Службы отеля (дата обращения: 7.12.18)
10. Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино [Электронный ресурс] // Официальный сайт Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино URL: www.ihg.com/holidayinnexpress/hotels/ru/ru/moscow/mowkh/hoteldetail (дата обращения: 7.12.18)
11. Booking [Электронный ресурс] // URL: https://www.booking.com/hotel/ru/soyuz-hotel.ru.html (дата обращения: 7.12.18)

Купить эту работу

Отчет о прохождении преддипломной практики в гостинице

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
christinaalexandrovna
4.7
Оператор-менеджер по работе с клиентами
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе christinaalexandrovna 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе christinaalexandrovna 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе christinaalexandrovna 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе christinaalexandrovna 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽