Автор24

22 готовых работ гостиничное дело (43.03.03, 43.04.03)

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчет по преддипломной практике гостиничное дело

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сбор информации о гостинице 3
1. Анализ организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы 6
2. Анализ внутренней документации всех служб, отделов гостиницы 10
3. Определение особенностей в организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 12
4. Анализ организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 15
5. Разработка рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Право и юриспруденция

НИР по теме заключение под стражу

Содержание

Несмотря на конституционное закрепление права неприкосновенности личности и детальную регламентацию порядка заключения под стражу в Уголовно-процессуальном кодексе РФ, считать институт заключения под стражу эффективным с позиции его правового регулирования, вряд ли возможно. В следственной и судебной практике довольно часто возникают случаи необоснованного, а иногда и прямо незаконного ограничения или нарушения прав обвиняемых, допускаемые при применении самой строгой меры пресечения – заключения под стражу....

Автор работы Разместил эксперт socped34, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчет по практике гостиничный сервис тема:Гостиничный сервис Базовая подготовка

Содержание

Как правило, в гостинице 20 % гостей, сделавших негарантированное бронирование, и 5 %, сделавших гарантированное бронирование, не воспользуются своим заказом, поэтому многие гостиницы, стремясь избежать убытков, используют водяное отопление. Система сверхбронирования должна быть тщательно продумана и четко регулироваться. Необходимо знать уровень неявки по различным видам бронирования, а именно: исследовать различные группы клиентов, резервирующих номера, чтобы определить, какой процент от общего числа заказанных номеров они реально ...

Автор работы Разместил эксперт socped34, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Интеграция в гостиничном бизнесе. Отличительные особенности вертикальной и горизонтальной интеграции

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.2. Виды интеграции в гостиничном бизнесе 8
Глава 2. Практические аспекты реализации интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.1. Сравнительная характеристика вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.2. Примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 14
Заключение 17
Список литературы 19
Приложение 21
...

Автор работы Разместил эксперт Metallidi, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСА КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ 5
1.1. Качество обслуживания, как основа понятия персонализации гостиничных услуг 5
1.2. Клиентоориентированность, как составная часть персонализации 18
1.3 Способы и модели персонализации услуг 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ СЕРВИСА КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ МАРРИОТТ НОВЫЙ АРБАТ 34
2.1 Общие сведения об отеле Марриотт Новый Арбат 34
2.2 Анализ персонализации сервиса в отеле Марриотт Новый Арбат 38
Заключение 49
Список литературы 50
Приложения 53
Приложение A – Вид отеля Марриотт Новый Арбат 53
Приложение B – Отзывы о персонализации в отеле 56...

Автор работы Разместил эксперт user4834746, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере мини и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области)»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 15
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций на примере гостиницы Novotel Moscow Centre

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава I. Теоретические основы использования коммуникативных тактик в процессе решения конфликтных и спорных ситуаций 6
1.1 Специфика коммуникации и используемые речевые тактики в гостиничных предприятиях 6
1.2. Определение речевых споров и конфликтов, их сущность и типология 9
1.3. Причины возникновения конфликтных ситуаций 14
1.4. Коммуникативные тактики и методы решения конфликтов 19

Глава II. Формирование коммуникативной компетентности персонала в гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.1. Общие сведения о гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.2. Особенности и стандарты обслуживания гостей отеля Novotel Moscow Centre 29
2.3. Анализ применяемых коммуникативных тактик в решении спорных и конфликтных ситуаций между гостями и сотрудниками отдела приема, размещения и гостиничных услуг 33
2.4. Рекомендации по обучению сотрудников использованию коммуникативных тактик при общении с гостями 38

Заключение 44

Список использованных источников 47

Приложения 49

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Гостиничное дело

Курсовая работа «Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4*»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 4 ЗВЕЗДЫ 6
1.1. Этапы обслуживания различных категорий гостей в гостинице категории 4 звезды 6
1.2. Услуги, предоставляемые гостям в период проживания в отеле 13
1.3. Качество обслуживания различных категорий гостей 16
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL MOSCOW CENTRE» 19
...

Автор работы Разместил эксперт user4834746, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере мини и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской обла-сти)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 15
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Менеджмент

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Реинжиниринг бизнес-процессов»

Содержание

КУРСОВАЯ РАБОТА «Реинжиниринг бизнес-процессов»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕИНЖИНИРИНГ И ЕГО ВИДЫ 5
1.1. Сущность реинжиниринга и бизнес-процесса 5
1.2. Виды реинжиниринга 7
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 11
2.1.Описание деятельности мебельной компании ООО «Эконом мебель» 11
2.2.Организационно-управленческая структура компании ООО «Эконом-Мебель» 12
2.3.Функциональная модель ООО «Эконом мебель» 15
2.4.Характеристика основных бизнес-процессов обслуживания клиентов «как есть» 17
2.5.Выявление недостатков в существующей модели обслуживания клиентов 18
ГЛАВА 3. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 23
3.1.Внедрение информационной системы для процесса обслуживания клиентов 23
3.2.Разработка и описание новых моделей обслуживания клиентов «как будет» с внедренной ИС 1С: «Торговля и склад» и предложенные решения по повышению конкурентоспособности ООО «Эконом мебель» 25
3.2.Анализ других существующих решений на примере других мебельных компаний 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 34

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в "Ханой-Москва"

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АПАРТ-ОТЕЛЬ ХАНОЙ-МОСКВА 4
1.1 Общее описание предприятия 4
1.2 Основные направления деятельности 5
1.3 Инфраструктура и службы прохождения практики 6
1.4 Услуги отеля 8
1.5 Номерной фонд 9
ГЛАВА 2. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ 12
2.1 Должностные обязанности персонала службы бронирования 12
2.2 Характеристика работы службы бронирования 13
ГЛАВА 3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ 16
3.1 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения 16
3.2 Организация процесса заселения и размещения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22...

Автор работы Разместил эксперт user3817215, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Автоматизированные системы управления в гостиницах

Содержание

Введение 3
1.1. Понятие автоматизированной системы управления гостиницы 5
1.2. Классификация автоматизированных систем управления 7
Глава 2. Службы гостиницы, включенные в процесс автоматизации 9
2.1. Служба управления номерным фондом 9
2.2. Административная служба 13
2.3 Бухгалтерия 14
2.4. Служба питания 15
2.5. Инженерно-технические службы 16
2.6. Вспомогательные службы 16
Глава 3. Автоматизированные системы управления в апарт-отеле «Ханой-Москва» 19
3.1. Характеристика апарт-отеля «Ханой-Москва» 19
3.2. Организационная структура апарт-отеля «Ханой-Москва» 21
3.3. Наличие систем управления в гостиничном предприятии «Апарт-отель Ханой-Москва» 25
3.4. История создания и развития системы «1С» 25
3.5. Особенности системы «1С» при работе в апарт-отеле «Ханой-Москва» 27
Заключение 30
Список использованных источников 31...

Автор работы Разместил эксперт user3817215, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Менеджмент

КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «История развития менеджмента»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………..…………………….3
Глава 1. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………..5
1.1 Общие подходы в управлении.……………………………………………..5
1.2 Школы в истории менеджмента…...……………………………………….6
1.3 Инфраструктура менеджмента. Внутренняя среда организации………...8
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………...........10
2.1. Гостиничная индустрия…………………………...…...………………….10
2.2. Подбор персонала в гостиницах. Адаптация…………………………….13
2.3. Специфика подбора и адаптации персонала в гостиничной индустрии.13
Заключение………………………………………..………………………..……….16
Список используемой литературы………………..……………………………….19...

Автор работы Разместил эксперт user3679439, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Курсовая Разработка предпринимательской идеи по созданию дифференцированного гостиничного продукта

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Стадии разработки дифференцированного гостиничного продукта………....7
1.1 Поиск идей дифференцированных гостиничных продуктов…………..……..7
1.2 Селекция идей дифференцированных гостиничных продуктов ………........11
2 Анализ предпринимательской деятельности гостиниц Екатеринбурга на
примере гостиницы «Урал»…………………………………………….………17
2.1 Характеристика местоположения гостиницы «Урал»…………………….....17
2.2 Стратегические конкурентные преимущества Свердловского региона……18
2.3 Туристский потенциал Свердловского региона……………………………...19
2.4 Основные элементы инфраструктуры………………………………………...20
2.5 Гостиничный рынок Свердловского региона……………………………...…21
2.6 Целевые группы потребителей…………………………………………….….22
2.7 Характеристика гостиничного продукта……………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………...…..28
Список используемых источников……………………………………………….30
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

«Управление качеством услуг в гостинице»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ
1.1 Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг
1.2 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
2.1 Контроль качества услуг в деятельности гостиницы
2.2 Проблемы и перспективы повышения качества услуг
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «PARK INN BY RADISSON YAROSLAVL»
3.1 Организационная структура и формы управления в гостинице «Park inn by Radisson Yaroslavl»
3.2 Анализ работы хозяйственной службы в исследуемой гостинице и разработка мероприятий для повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А организационная структура гостиницы «Park inn by Radisson Yaroslavl»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б бланк заказа услуг прачечной в гостинице «Park Inn by Radisson Yaroslavl
ПРИЛОЖЕНИЕ В опросник SERVQUAL
ПРИЛОЖЕНИЕ Г критерии оценки удовлетворенности клиентов
ПРИЛОЖЕНИЕ Д программа курса обучения «Организация и технология обслуживания на жилых этажах гостиницы»:

...

Автор работы Разместил эксперт kiklol, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчет о прохождении производственной практики направленность (профиль) программы «Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Индивидуальное задание
2.Совместный рабочий график прохождения практики
3.Отчет о прохождении практики
3.1. Введение 3
3.2. Основная часть 6
3.3. Заключение 61
3.4. Приложение А 63
...

Автор работы Разместил эксперт shamzaru2020, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Иван А ( 24, Багсу ) 13-07-2021

Быстро среагировали на мою заявку. Менеджер помог с покупкой работы, все понравилось. Сама работа была качсевтенной, оформлена правильно, были некоторые замечания по отступам, но я поправил это сам. В дальнейшем буду обращаться только к вам. Все годно!

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий В ( 24, ЧГИФК ) 02-09-2021

Спасибо вашему магазину за то, что выручает меня с учебой. Тут я заказываю все работы, цены позволяют. Качеством доволен на все 100, оформление тоже правильное. В этот раз правда немного повысилась цена, пока я оформлял заявку, но менеджер потом этот вопрос уладил и обе стороны остались довольны. Я буду обращаться к вам на протяжении всей учебы, потому что в качество ваших работ уверен полностью. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Руслан Ц ( 24, НГПУ ) 18-08-2021

Огромное спасибо вашей работе, выручаете не первый раз. Всегда эти задачи давались почему то с трудом. Но как нашел ваш сайт, то все поменялось, нет никаких проблем, все решены просто отлично и цена устраивает, а скорость получения задач просто на высоте. благодарю! Однозначно буду заказазывать и другие работы

Положительно
Общая оценка 4
Иван Ш ( 21, БНТУ ) 19-10-2021

После восстановления в институт, а прошло два года, как бы все и позабыл. Начал думать как тратить меньше времени и сдавать на отлично все работы. Без раздумий начал поиски в интернете и нашел магазин с готовой работой. Решил Рискнуть, чутье не подвело, все настолько просто, сказал тему, произвел оплату, скачал файл и нет никаких проблем. Теперь только к вам и буду обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
Муухамед Д ( 24, МГУ ) 22-09-2021

С автор24 сотрудничаю с первого курса. Пользуюсь магазином готовых работ, ни разу не подводили. В этот раз правда за мою работу поставили 4, преподаватель сказал, что с оформлением что-то не так. А содержание идеальное, поэтому ставлю и вам 4 из 5-ти. Несмотря на это буду обращаться к вам и дальше.

Положительно
Общая оценка 4
Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Сергей В ( 21, СГАУ ) 31-07-2021

Учусь на первом курсе, нашел работу хорошую, не мог совмещать работу и время на проверочные задания во время сессии. Решил найти нормальный сайт, долго рыскал в инете, и тут подруга на потоке дала ссылочку. Работу я купил в магазине готовых заданий, что для меня вообще главное преимущество, так как ждать не нужно. Спасибо ей и вам, что делаете добро людям

Положительно
Общая оценка 5
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Анна Л ( 24, НТУУ "КПИ" ) 14-10-2021

Спасибо вашему сайту за магазин качественных учебных материалов. тут собраны тысячи работ по всем предметам, цены на них низкие, ждать написания не нужно. Скачать можно сразу после оплаты. Одним преимущества вообщем! Немного не понравилось, что менеджер ответил не сразу, но возможно я попал как раз в час пик так сказать. Несмотря на это, тут все идеально! Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Вадим С ( 24, ВШЭ ) 09-09-2021

Отличная биржа! За весь период работы с вами я ни разу не усомнился в вас. Нравится все - и низкие цены, и высокое качество работ, и скорость обслуживания. Кроме этого оплачивать работу тоже удобно - если нет денег на карте оплатить можно с баланса сотовой связи или через терминал. Как только оплатишь, можно скачать работу. все удобно и предельно ясно! спасибо