Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика направлена на приобретение умений, навыков и
формирование компетенций по направлению подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело».
Преддипломная практика осуществлялась в гостинице «Экотель
Богородск», в период с 23 марта 2020г. по 17 мая 2020г.
Основной целью преддипломной практики является обобщение и
систематизация теоретических знаний и умений, полученных при изучении
специальных дисциплин, а также
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3-4
1. Общая характеристика ООО «Экотель»………………………………..…..5-7
2. Анализ деятельности в гостинице «Экотель Богородск» по оказанию услуг
для лиц с ограниченными физическими возможностями…................…..….....8
2.1 Анализ услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице
«Экотель Богородск»…………….……………………………………………8-11
2.2 Анализ дополнительных услуг для лиц с ограниченными возможностями
в гостинице «Экотель Богородск»……………………………………….….12-13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………14-15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…..16-17
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...……….18
Рудн 2020
защита на отлично
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах
туристской деятельности в РФ» от 5 мая 2012 г. № 47-ФЗ // Об основах
туристической деятельности в Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от
21. декабря 2013 г. № 363-ФЗ. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и
Верховного Совета РФ. 2013. № 15. Ст.766.
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об
утверждении Положения о классификации гостиниц"
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования
5. ГОСТ Р 53998–2010 Туристские услуги. Услуги туризма для
людей с ограниченными физическими возможностями [Текст]: введ.
30.11.2010 № 579-ст. – М.: Стандартинформ, 2011.
6. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения
7. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного
сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2011. – 164 с.
8. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление,
обслуживание: Учеб. пособие -М.: ПрофОбИздат, 2010. -155с.
9. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 420 с.
10. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном
бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск:
Нива, 2010. – 268 с.
11. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные
стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М.:
Талер, 2011. – 132с..17
12. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное
пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 190 с.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и
управление гостиничным бизнесом. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 265с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного
обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2007. –
208с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и
рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2016. – 207с.
16. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий
проживания в гостинице [Текст] /Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. – 2017.
– Т. 6. – № 3-2. – С. 239-260.
17. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и
туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: АльфаМ: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. – (Серия «ПРОФИль»).
18. Официальный сайт гостиницы Экотель Богородск [Электронный
ресурс] URL https://eco-hotel.ru/bogorodsk.html (дата обращения 29.04.2020).
19. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса
[Электронный ресурс] URL:http://www.frontdesk.ru/ (дата обращения
29.04.2020).
20. Выписка из ЕГРЮЛ [Электронный ресурс]
https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения 29.04.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика направлена на приобретение умений, навыков и
формирование компетенций по направлению подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело».
Преддипломная практика осуществлялась в гостинице «Экотель
Богородск», в период с 23 марта 2020г. по 17 мая 2020г.
Основной целью преддипломной практики является обобщение и
систематизация теоретических знаний и умений, полученных при изучении
специальных дисциплин, а также
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3-4
1. Общая характеристика ООО «Экотель»………………………………..…..5-7
2. Анализ деятельности в гостинице «Экотель Богородск» по оказанию услуг
для лиц с ограниченными физическими возможностями…................…..….....8
2.1 Анализ услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице
«Экотель Богородск»…………….……………………………………………8-11
2.2 Анализ дополнительных услуг для лиц с ограниченными возможностями
в гостинице «Экотель Богородск»……………………………………….….12-13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………14-15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…..16-17
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...……….18
Рудн 2020
защита на отлично
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах
туристской деятельности в РФ» от 5 мая 2012 г. № 47-ФЗ // Об основах
туристической деятельности в Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от
21. декабря 2013 г. № 363-ФЗ. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и
Верховного Совета РФ. 2013. № 15. Ст.766.
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об
утверждении Положения о классификации гостиниц"
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования
5. ГОСТ Р 53998–2010 Туристские услуги. Услуги туризма для
людей с ограниченными физическими возможностями [Текст]: введ.
30.11.2010 № 579-ст. – М.: Стандартинформ, 2011.
6. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения
7. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного
сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2011. – 164 с.
8. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление,
обслуживание: Учеб. пособие -М.: ПрофОбИздат, 2010. -155с.
9. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 420 с.
10. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном
бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск:
Нива, 2010. – 268 с.
11. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные
стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М.:
Талер, 2011. – 132с..17
12. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное
пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 190 с.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и
управление гостиничным бизнесом. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 265с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного
обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2007. –
208с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и
рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2016. – 207с.
16. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий
проживания в гостинице [Текст] /Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. – 2017.
– Т. 6. – № 3-2. – С. 239-260.
17. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и
туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: АльфаМ: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. – (Серия «ПРОФИль»).
18. Официальный сайт гостиницы Экотель Богородск [Электронный
ресурс] URL https://eco-hotel.ru/bogorodsk.html (дата обращения 29.04.2020).
19. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса
[Электронный ресурс] URL:http://www.frontdesk.ru/ (дата обращения
29.04.2020).
20. Выписка из ЕГРЮЛ [Электронный ресурс]
https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения 29.04.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую