Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

отчет по практике в гостинице "Экотель"

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 43 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

nedasshkovskayaMargarita

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика направлена на приобретение умений, навыков и
формирование компетенций по направлению подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело».
Преддипломная практика осуществлялась в гостинице «Экотель
Богородск», в период с 23 марта 2020г. по 17 мая 2020г.
Основной целью преддипломной практики является обобщение и
систематизация теоретических знаний и умений, полученных при изучении
специальных дисциплин, а также

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3-4
1. Общая характеристика ООО «Экотель»………………………………..…..5-7
2. Анализ деятельности в гостинице «Экотель Богородск» по оказанию услуг
для лиц с ограниченными физическими возможностями…................…..….....8
2.1 Анализ услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице
«Экотель Богородск»…………….……………………………………………8-11
2.2 Анализ дополнительных услуг для лиц с ограниченными возможностями
в гостинице «Экотель Богородск»……………………………………….….12-13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………14-15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…..16-17
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...……….18

Рудн 2020
защита на отлично

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах
туристской деятельности в РФ» от 5 мая 2012 г. № 47-ФЗ // Об основах
туристической деятельности в Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от
21. декабря 2013 г. № 363-ФЗ. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и
Верховного Совета РФ. 2013. № 15. Ст.766.
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об
утверждении Положения о классификации гостиниц"
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования
5. ГОСТ Р 53998–2010 Туристские услуги. Услуги туризма для
людей с ограниченными физическими возможностями [Текст]: введ.
30.11.2010 № 579-ст. – М.: Стандартинформ, 2011.
6. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения
7. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного
сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2011. – 164 с.
8. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление,
обслуживание: Учеб. пособие -М.: ПрофОбИздат, 2010. -155с.
9. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 420 с.
10. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном
бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск:
Нива, 2010. – 268 с.
11. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные
стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М.:
Талер, 2011. – 132с..17
12. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное
пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 190 с.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и
управление гостиничным бизнесом. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 265с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного
обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2007. –
208с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и
рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2016. – 207с.
16. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий
проживания в гостинице [Текст] /Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. – 2017.
– Т. 6. – № 3-2. – С. 239-260.
17. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и
туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: АльфаМ: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. – (Серия «ПРОФИль»).
18. Официальный сайт гостиницы Экотель Богородск [Электронный
ресурс] URL https://eco-hotel.ru/bogorodsk.html (дата обращения 29.04.2020).
19. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса
[Электронный ресурс] URL:http://www.frontdesk.ru/ (дата обращения
29.04.2020).
20. Выписка из ЕГРЮЛ [Электронный ресурс]
https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения 29.04.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика направлена на приобретение умений, навыков и
формирование компетенций по направлению подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело».
Преддипломная практика осуществлялась в гостинице «Экотель
Богородск», в период с 23 марта 2020г. по 17 мая 2020г.
Основной целью преддипломной практики является обобщение и
систематизация теоретических знаний и умений, полученных при изучении
специальных дисциплин, а также

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3-4
1. Общая характеристика ООО «Экотель»………………………………..…..5-7
2. Анализ деятельности в гостинице «Экотель Богородск» по оказанию услуг
для лиц с ограниченными физическими возможностями…................…..….....8
2.1 Анализ услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице
«Экотель Богородск»…………….……………………………………………8-11
2.2 Анализ дополнительных услуг для лиц с ограниченными возможностями
в гостинице «Экотель Богородск»……………………………………….….12-13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………14-15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…..16-17
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...……….18

Рудн 2020
защита на отлично

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах
туристской деятельности в РФ» от 5 мая 2012 г. № 47-ФЗ // Об основах
туристической деятельности в Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от
21. декабря 2013 г. № 363-ФЗ. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и
Верховного Совета РФ. 2013. № 15. Ст.766.
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об
утверждении Положения о классификации гостиниц"
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования
5. ГОСТ Р 53998–2010 Туристские услуги. Услуги туризма для
людей с ограниченными физическими возможностями [Текст]: введ.
30.11.2010 № 579-ст. – М.: Стандартинформ, 2011.
6. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения
7. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного
сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2011. – 164 с.
8. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление,
обслуживание: Учеб. пособие -М.: ПрофОбИздат, 2010. -155с.
9. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 420 с.
10. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном
бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск:
Нива, 2010. – 268 с.
11. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные
стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М.:
Талер, 2011. – 132с..17
12. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное
пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 190 с.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и
управление гостиничным бизнесом. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 265с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного
обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2007. –
208с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и
рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2016. – 207с.
16. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий
проживания в гостинице [Текст] /Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. – 2017.
– Т. 6. – № 3-2. – С. 239-260.
17. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и
туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: АльфаМ: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. – (Серия «ПРОФИль»).
18. Официальный сайт гостиницы Экотель Богородск [Электронный
ресурс] URL https://eco-hotel.ru/bogorodsk.html (дата обращения 29.04.2020).
19. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса
[Электронный ресурс] URL:http://www.frontdesk.ru/ (дата обращения
29.04.2020).
20. Выписка из ЕГРЮЛ [Электронный ресурс]
https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения 29.04.2020)

Купить эту работу

отчет по практике в гостинице "Экотель"

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nedasshkovskayaMargarita
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе nedasshkovskayaMargarita 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе nedasshkovskayaMargarita 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе nedasshkovskayaMargarita 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе nedasshkovskayaMargarita 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽