Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о прохождении производственной практики направленность (профиль) программы «Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом»

Специальность
Гостиничное дело
  • 66 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

shamzaru2020

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В результате прохождения производственной практики были приобретены:
- знания: современных трендов развития профессионального мастерства; русского и иностранного языка в части профессиональной тематики и лексики в устной и письменной форме; современных отельных персонал-технологий; основ стандартизирования процессов и качества гостиничных услуг и обслуживания; методики, критерии и требования классификации средств размещения;
- умения: воспринимать новые знания и использовать их в профессиональной деятельности; грамотно применять знания языков в устной и письменной форме в профессиональной деятельности; определять неэффективные и эффективные персонал-технологии для конкретного предприятия, выявлять проблемы в системе управления персоналом; применять знания в области стандартизации в деятельности средств размещения; применять методику оценки средств размещения;
- владения: навыками к саморазвитию, совершенствованию профессионального мастерства, самореализации, использованию творческого потенциала; навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; навыками формирования предложений по совершенствованию системы управления гостиничным персоналом; навыками исследования и анализа гостиничных стандартов; навыками комплексной критериальной оценки средств размещения.
Производственная практика в гостевом доме «Старый город» позволила не только закрепить теоретические знания, полученные в учебе, но окунуться в атмосферу гостеприимства, которая является основой настроя коллектива работников гостевого дома.
Основные навыки и умения, полученные в ходе прохождения производственной практики, будут использованы в дальнейшем при изучении специальных дисциплин и при прохождении преддипломной практики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Индивидуальное задание
2.Совместный рабочий график прохождения практики
3.Отчет о прохождении практики
3.1. Введение 3
3.2. Основная часть 6
3.3. Заключение 61
3.4. Приложение А 63

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки и приобретение профессиональных умений и навыков организационно-управленческой и сервисной деятельности. 13 января 2019 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» ФГБОУ ВО «РГУТИС». Оценка "отлично"

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 49. – Ст. 5491.
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015 г. №1215 Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями// Министерство юстиции РФ. - 2014. - № 35473.
3. Постановление РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ.- 1997. - № 18. – Ст. 2153.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2016.
5. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2013.
6. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Влияние конкурентоспособной системы управления персоналом на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства// Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2014. № 12. С. 43—48.
7. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе эффективного использования компетенций // Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2015. № 4. С. 25—29.
8. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 432 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
9. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
10. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. 6-е изд. М: Экзамен, 2014. 446 с.
11. Лустина Т.Н. Формирование и использование компетентностного подхода к управлению персоналом гостиничных предприятий // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 73—86.
12. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства: практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
13. Можаева, Н.Г. М74 Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. - 240 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
14. Немоляева М. О классификации гостиниц // Гостиница и ресторан. – 2004. — №2. – С. 14-17.
15. Овчинникова Т.В. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Журнал «Управление персоналом». Вып. 10 (320). 2015. с. 85—92.
16. Панова А.Г., Лустина Т.Н. Влияние лояльности персонала на формирование лояльности потребителей //Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 1 (62). С. 165—173.
17. Панова А.Г. Оценка работы коллектива как инструмент стратегического управления персоналом на предприятиях сферы сервиса // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 9 (47). с. 73—81.
18. Родионова Н.С. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. СПб: Троицкий мост, 2014-352с [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н. Семеркова, В.А.Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
20. ТимохинаТ.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
21. Управление персоналом в России: история и современность: монография/ под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2017. 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В результате прохождения производственной практики были приобретены:
- знания: современных трендов развития профессионального мастерства; русского и иностранного языка в части профессиональной тематики и лексики в устной и письменной форме; современных отельных персонал-технологий; основ стандартизирования процессов и качества гостиничных услуг и обслуживания; методики, критерии и требования классификации средств размещения;
- умения: воспринимать новые знания и использовать их в профессиональной деятельности; грамотно применять знания языков в устной и письменной форме в профессиональной деятельности; определять неэффективные и эффективные персонал-технологии для конкретного предприятия, выявлять проблемы в системе управления персоналом; применять знания в области стандартизации в деятельности средств размещения; применять методику оценки средств размещения;
- владения: навыками к саморазвитию, совершенствованию профессионального мастерства, самореализации, использованию творческого потенциала; навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; навыками формирования предложений по совершенствованию системы управления гостиничным персоналом; навыками исследования и анализа гостиничных стандартов; навыками комплексной критериальной оценки средств размещения.
Производственная практика в гостевом доме «Старый город» позволила не только закрепить теоретические знания, полученные в учебе, но окунуться в атмосферу гостеприимства, которая является основой настроя коллектива работников гостевого дома.
Основные навыки и умения, полученные в ходе прохождения производственной практики, будут использованы в дальнейшем при изучении специальных дисциплин и при прохождении преддипломной практики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Индивидуальное задание
2.Совместный рабочий график прохождения практики
3.Отчет о прохождении практики
3.1. Введение 3
3.2. Основная часть 6
3.3. Заключение 61
3.4. Приложение А 63

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки и приобретение профессиональных умений и навыков организационно-управленческой и сервисной деятельности. 13 января 2019 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» ФГБОУ ВО «РГУТИС». Оценка "отлично"

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 49. – Ст. 5491.
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015 г. №1215 Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями// Министерство юстиции РФ. - 2014. - № 35473.
3. Постановление РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ.- 1997. - № 18. – Ст. 2153.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2016.
5. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2013.
6. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Влияние конкурентоспособной системы управления персоналом на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства// Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2014. № 12. С. 43—48.
7. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе эффективного использования компетенций // Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2015. № 4. С. 25—29.
8. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 432 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
9. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
10. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. 6-е изд. М: Экзамен, 2014. 446 с.
11. Лустина Т.Н. Формирование и использование компетентностного подхода к управлению персоналом гостиничных предприятий // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 73—86.
12. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства: практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
13. Можаева, Н.Г. М74 Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. - 240 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
14. Немоляева М. О классификации гостиниц // Гостиница и ресторан. – 2004. — №2. – С. 14-17.
15. Овчинникова Т.В. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Журнал «Управление персоналом». Вып. 10 (320). 2015. с. 85—92.
16. Панова А.Г., Лустина Т.Н. Влияние лояльности персонала на формирование лояльности потребителей //Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 1 (62). С. 165—173.
17. Панова А.Г. Оценка работы коллектива как инструмент стратегического управления персоналом на предприятиях сферы сервиса // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 9 (47). с. 73—81.
18. Родионова Н.С. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. СПб: Троицкий мост, 2014-352с [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н. Семеркова, В.А.Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
20. ТимохинаТ.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
21. Управление персоналом в России: история и современность: монография/ под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2017. 240 с.

Купить эту работу

Отчет о прохождении производственной практики направленность (профиль) программы «Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shamzaru2020
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе shamzaru2020 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе shamzaru2020 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе shamzaru2020 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе shamzaru2020 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽