Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В результате прохождения производственной практики были приобретены:
- знания: современных трендов развития профессионального мастерства; русского и иностранного языка в части профессиональной тематики и лексики в устной и письменной форме; современных отельных персонал-технологий; основ стандартизирования процессов и качества гостиничных услуг и обслуживания; методики, критерии и требования классификации средств размещения;
- умения: воспринимать новые знания и использовать их в профессиональной деятельности; грамотно применять знания языков в устной и письменной форме в профессиональной деятельности; определять неэффективные и эффективные персонал-технологии для конкретного предприятия, выявлять проблемы в системе управления персоналом; применять знания в области стандартизации в деятельности средств размещения; применять методику оценки средств размещения;
- владения: навыками к саморазвитию, совершенствованию профессионального мастерства, самореализации, использованию творческого потенциала; навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; навыками формирования предложений по совершенствованию системы управления гостиничным персоналом; навыками исследования и анализа гостиничных стандартов; навыками комплексной критериальной оценки средств размещения.
Производственная практика в гостевом доме «Старый город» позволила не только закрепить теоретические знания, полученные в учебе, но окунуться в атмосферу гостеприимства, которая является основой настроя коллектива работников гостевого дома.
Основные навыки и умения, полученные в ходе прохождения производственной практики, будут использованы в дальнейшем при изучении специальных дисциплин и при прохождении преддипломной практики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Индивидуальное задание
2.Совместный рабочий график прохождения практики
3.Отчет о прохождении практики
3.1. Введение 3
3.2. Основная часть 6
3.3. Заключение 61
3.4. Приложение А 63
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки и приобретение профессиональных умений и навыков организационно-управленческой и сервисной деятельности. 13 января 2019 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» ФГБОУ ВО «РГУТИС». Оценка "отлично"
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 49. – Ст. 5491.
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015 г. №1215 Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями// Министерство юстиции РФ. - 2014. - № 35473.
3. Постановление РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ.- 1997. - № 18. – Ст. 2153.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2016.
5. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2013.
6. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Влияние конкурентоспособной системы управления персоналом на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства// Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2014. № 12. С. 43—48.
7. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе эффективного использования компетенций // Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2015. № 4. С. 25—29.
8. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 432 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
9. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
10. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. 6-е изд. М: Экзамен, 2014. 446 с.
11. Лустина Т.Н. Формирование и использование компетентностного подхода к управлению персоналом гостиничных предприятий // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 73—86.
12. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства: практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
13. Можаева, Н.Г. М74 Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. - 240 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
14. Немоляева М. О классификации гостиниц // Гостиница и ресторан. – 2004. — №2. – С. 14-17.
15. Овчинникова Т.В. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Журнал «Управление персоналом». Вып. 10 (320). 2015. с. 85—92.
16. Панова А.Г., Лустина Т.Н. Влияние лояльности персонала на формирование лояльности потребителей //Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 1 (62). С. 165—173.
17. Панова А.Г. Оценка работы коллектива как инструмент стратегического управления персоналом на предприятиях сферы сервиса // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 9 (47). с. 73—81.
18. Родионова Н.С. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. СПб: Троицкий мост, 2014-352с [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н. Семеркова, В.А.Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
20. ТимохинаТ.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
21. Управление персоналом в России: история и современность: монография/ под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2017. 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В результате прохождения производственной практики были приобретены:
- знания: современных трендов развития профессионального мастерства; русского и иностранного языка в части профессиональной тематики и лексики в устной и письменной форме; современных отельных персонал-технологий; основ стандартизирования процессов и качества гостиничных услуг и обслуживания; методики, критерии и требования классификации средств размещения;
- умения: воспринимать новые знания и использовать их в профессиональной деятельности; грамотно применять знания языков в устной и письменной форме в профессиональной деятельности; определять неэффективные и эффективные персонал-технологии для конкретного предприятия, выявлять проблемы в системе управления персоналом; применять знания в области стандартизации в деятельности средств размещения; применять методику оценки средств размещения;
- владения: навыками к саморазвитию, совершенствованию профессионального мастерства, самореализации, использованию творческого потенциала; навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; навыками формирования предложений по совершенствованию системы управления гостиничным персоналом; навыками исследования и анализа гостиничных стандартов; навыками комплексной критериальной оценки средств размещения.
Производственная практика в гостевом доме «Старый город» позволила не только закрепить теоретические знания, полученные в учебе, но окунуться в атмосферу гостеприимства, которая является основой настроя коллектива работников гостевого дома.
Основные навыки и умения, полученные в ходе прохождения производственной практики, будут использованы в дальнейшем при изучении специальных дисциплин и при прохождении преддипломной практики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Индивидуальное задание
2.Совместный рабочий график прохождения практики
3.Отчет о прохождении практики
3.1. Введение 3
3.2. Основная часть 6
3.3. Заключение 61
3.4. Приложение А 63
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки и приобретение профессиональных умений и навыков организационно-управленческой и сервисной деятельности. 13 января 2019 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» ФГБОУ ВО «РГУТИС». Оценка "отлично"
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 49. – Ст. 5491.
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015 г. №1215 Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями// Министерство юстиции РФ. - 2014. - № 35473.
3. Постановление РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ.- 1997. - № 18. – Ст. 2153.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2016.
5. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу// ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – 2013.
6. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Влияние конкурентоспособной системы управления персоналом на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства// Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2014. № 12. С. 43—48.
7. Богачева Т.В., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе эффективного использования компетенций // Журнал «Нормирование и оплата труда в промышленности». М.: Издательский дом ПАНОРАМА. Наука и практика. 2015. № 4. С. 25—29.
8. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 432 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
9. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
10. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. 6-е изд. М: Экзамен, 2014. 446 с.
11. Лустина Т.Н. Формирование и использование компетентностного подхода к управлению персоналом гостиничных предприятий // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 73—86.
12. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства: практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
13. Можаева, Н.Г. М74 Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. - 240 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
14. Немоляева М. О классификации гостиниц // Гостиница и ресторан. – 2004. — №2. – С. 14-17.
15. Овчинникова Т.В. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Журнал «Управление персоналом». Вып. 10 (320). 2015. с. 85—92.
16. Панова А.Г., Лустина Т.Н. Влияние лояльности персонала на формирование лояльности потребителей //Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 1 (62). С. 165—173.
17. Панова А.Г. Оценка работы коллектива как инструмент стратегического управления персоналом на предприятиях сферы сервиса // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 9 (47). с. 73—81.
18. Родионова Н.С. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. СПб: Троицкий мост, 2014-352с [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н. Семеркова, В.А.Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
20. ТимохинаТ.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
21. Управление персоналом в России: история и современность: монография/ под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2017. 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую