Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования определена тем, что в условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг России все чаще отеля сталкиваются с проблемой выбора стратегического подхода в области управления, основные фонды должно способствовать повышению качества гостиничных услуг и конкурентоспособности гостиничных предприятий. Среди многообразия возможных моделей управления, получило распространение применение инженерно-техническая службы отеля.
Введение 3
1. Особенности организации инженерно-технической службы 6
2. Описание бизнес-процессов и функциональных обязанностей сотрудников инженерно-технической службы 13
3. Разработка профиля должности и должностной инструкции специалиста инженерно-технической службы 19
Заключение 25
Список использованных источников 25
Объектом исследования является разработка организационно-методических подходов к описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в гостиничном бизнесе на примере инженерно-технической службы.
Предметом исследования являются организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе организации инженерно-технической службы отеля.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в гостиничном бизнесе на примере инженерно-технической службы.
1. Бадарч О. Международная практика определения разряда гостиниц, стандартов/ О. Бадарч // ТДР. 2013. №6. – С. 1-3.
2. Бортников, Е. П. Формирование системы управления гостиничным предприятием / Е. П. Бортников. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2015. - С. 185 - 192
...
24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования определена тем, что в условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг России все чаще отеля сталкиваются с проблемой выбора стратегического подхода в области управления, основные фонды должно способствовать повышению качества гостиничных услуг и конкурентоспособности гостиничных предприятий. Среди многообразия возможных моделей управления, получило распространение применение инженерно-техническая службы отеля.
Введение 3
1. Особенности организации инженерно-технической службы 6
2. Описание бизнес-процессов и функциональных обязанностей сотрудников инженерно-технической службы 13
3. Разработка профиля должности и должностной инструкции специалиста инженерно-технической службы 19
Заключение 25
Список использованных источников 25
Объектом исследования является разработка организационно-методических подходов к описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в гостиничном бизнесе на примере инженерно-технической службы.
Предметом исследования являются организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе организации инженерно-технической службы отеля.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в гостиничном бизнесе на примере инженерно-технической службы.
1. Бадарч О. Международная практика определения разряда гостиниц, стандартов/ О. Бадарч // ТДР. 2013. №6. – С. 1-3.
2. Бортников, Е. П. Формирование системы управления гостиничным предприятием / Е. П. Бортников. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2015. - С. 185 - 192
...
24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую