Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я, _______, студент(ка) 4 курса специальности _________ с _____2021 по ______2021 года проходила на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .
Впервые дни практики я ознакомилась с предприятием. Отчет по практике состоит из двух глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как хозяйственная служба, служба питания, служба портье, служба горничных, инженерная служба, а так же службы продажи и маркетинга.
В связи с этим актуальность данного отчета является изучение организации продажи гостиничного продукта в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
1.2. Организационно-управленческая структура предприятия, штат сотрудников 7
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 10
2.1. Характеристика ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта 10
2.2. Характеристика и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики 16
2.3. Характеристика каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия 22
2.4. Разработка мероприятий и рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Целью данного отчета является формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, навыков и практического опыта работы в основных службах гостиничного предприятия, освоение трудовых функций в соответствие с профессиональными стандартами сферы гостеприимства..
В процессе подготовки отчета по практике были определены следующие задачи:
1. Дать общее описание предприятия общественного питания, включая организационно-правовую форму, месторасположение, характеристику основных направлений деятельности, цели, миссии, задач предприятия, тип предприятия, число мест в залах для потребителей, инфраструктуру предприятия, концептуальную направленность, характеристику услуг, основные технико-экономические показатели деятельности (выручка, прибыль, расходы, себестоимость продукции/услуг, объемы производства продукции/услуг), формы и методы обслуживания, рейтинги предприятия на сайтах агрегаторах и т.д..
2. Описать характеристику организационно-управленческой структуры предприятия, штат сотрудников;
3. Описать характеристику ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта;
4. Описать характеристику и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики (например, организации обслуживания гостей в зале ресторане);
5. Описать характеристику каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия
6. Разработать мероприятия и рекомендации по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 224 с.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2018. – 400 c.
3. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 220 с.
4. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг // Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 88-92.
5. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 240 с.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017. – 384 с.
7. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2019. – 496 с.
9. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2019. - №4 (6). – С. 38-43.
10. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. -Т. 8. № 3. С. 71-76.
11. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2018. – 296с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я, _______, студент(ка) 4 курса специальности _________ с _____2021 по ______2021 года проходила на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .
Впервые дни практики я ознакомилась с предприятием. Отчет по практике состоит из двух глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как хозяйственная служба, служба питания, служба портье, служба горничных, инженерная служба, а так же службы продажи и маркетинга.
В связи с этим актуальность данного отчета является изучение организации продажи гостиничного продукта в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
1.2. Организационно-управленческая структура предприятия, штат сотрудников 7
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 10
2.1. Характеристика ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта 10
2.2. Характеристика и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики 16
2.3. Характеристика каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия 22
2.4. Разработка мероприятий и рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Целью данного отчета является формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, навыков и практического опыта работы в основных службах гостиничного предприятия, освоение трудовых функций в соответствие с профессиональными стандартами сферы гостеприимства..
В процессе подготовки отчета по практике были определены следующие задачи:
1. Дать общее описание предприятия общественного питания, включая организационно-правовую форму, месторасположение, характеристику основных направлений деятельности, цели, миссии, задач предприятия, тип предприятия, число мест в залах для потребителей, инфраструктуру предприятия, концептуальную направленность, характеристику услуг, основные технико-экономические показатели деятельности (выручка, прибыль, расходы, себестоимость продукции/услуг, объемы производства продукции/услуг), формы и методы обслуживания, рейтинги предприятия на сайтах агрегаторах и т.д..
2. Описать характеристику организационно-управленческой структуры предприятия, штат сотрудников;
3. Описать характеристику ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта;
4. Описать характеристику и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики (например, организации обслуживания гостей в зале ресторане);
5. Описать характеристику каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия
6. Разработать мероприятия и рекомендации по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 224 с.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2018. – 400 c.
3. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 220 с.
4. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг // Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 88-92.
5. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 240 с.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017. – 384 с.
7. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2019. – 496 с.
9. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2019. - №4 (6). – С. 38-43.
10. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. -Т. 8. № 3. С. 71-76.
11. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2018. – 296с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую