Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике гостиничное дело

Специальность
Гостиничное дело
  • 22 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

bagulinaglafira43

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отель "Chalet Primaire" расположен в Красноярске. К преимуществам сервиса относятся: парковка, терраса, доставка еды и напитков, доступ в интернет, караоке, круглосуточная стойка регистрации, прачечная, ежедневная уборка, крытый бассейн, сауна. Уютные номера, выполненные в пастельных тонах цветовой гаммы, обустроены всеми удобствами для комфортного проживания и полноценного отдыха. В каждом есть: кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, собственная ванная комната. Атмосферный ресторан, который находится на территории, порадует проживающих разнообразным меню изысканных и вкусных блюд европейской кухни.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сбор информации о гостинице 3
1. Анализ организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы 6
2. Анализ внутренней документации всех служб, отделов гостиницы 10
3. Определение особенностей в организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 12
4. Анализ организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 15
5. Разработка рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

В рамках прохождения преддипломной практики в ООО «Рестель» с 20.04.2022 по 17.05. 2022 года, студент выполнял задания по:
• Сбору информации (общих сведений) о гостинице
• Анализу организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы
• Анализу внутренней документации всех служб, отделов гостиницы
• Определению особенностей в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Анализу организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Разработке рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах

12 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отель "Chalet Primaire" расположен в Красноярске. К преимуществам сервиса относятся: парковка, терраса, доставка еды и напитков, доступ в интернет, караоке, круглосуточная стойка регистрации, прачечная, ежедневная уборка, крытый бассейн, сауна. Уютные номера, выполненные в пастельных тонах цветовой гаммы, обустроены всеми удобствами для комфортного проживания и полноценного отдыха. В каждом есть: кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, собственная ванная комната. Атмосферный ресторан, который находится на территории, порадует проживающих разнообразным меню изысканных и вкусных блюд европейской кухни.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сбор информации о гостинице 3
1. Анализ организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы 6
2. Анализ внутренней документации всех служб, отделов гостиницы 10
3. Определение особенностей в организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 12
4. Анализ организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 15
5. Разработка рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

В рамках прохождения преддипломной практики в ООО «Рестель» с 20.04.2022 по 17.05. 2022 года, студент выполнял задания по:
• Сбору информации (общих сведений) о гостинице
• Анализу организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы
• Анализу внутренней документации всех служб, отделов гостиницы
• Определению особенностей в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Анализу организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Разработке рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах

12 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике гостиничное дело

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bagulinaglafira43
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе bagulinaglafira43 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе bagulinaglafira43 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе bagulinaglafira43 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе bagulinaglafira43 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽