Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отель "Chalet Primaire" расположен в Красноярске. К преимуществам сервиса относятся: парковка, терраса, доставка еды и напитков, доступ в интернет, караоке, круглосуточная стойка регистрации, прачечная, ежедневная уборка, крытый бассейн, сауна. Уютные номера, выполненные в пастельных тонах цветовой гаммы, обустроены всеми удобствами для комфортного проживания и полноценного отдыха. В каждом есть: кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, собственная ванная комната. Атмосферный ресторан, который находится на территории, порадует проживающих разнообразным меню изысканных и вкусных блюд европейской кухни.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сбор информации о гостинице 3
1. Анализ организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы 6
2. Анализ внутренней документации всех служб, отделов гостиницы 10
3. Определение особенностей в организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 12
4. Анализ организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 15
5. Разработка рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
В рамках прохождения преддипломной практики в ООО «Рестель» с 20.04.2022 по 17.05. 2022 года, студент выполнял задания по:
• Сбору информации (общих сведений) о гостинице
• Анализу организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы
• Анализу внутренней документации всех служб, отделов гостиницы
• Определению особенностей в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Анализу организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Разработке рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
12 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отель "Chalet Primaire" расположен в Красноярске. К преимуществам сервиса относятся: парковка, терраса, доставка еды и напитков, доступ в интернет, караоке, круглосуточная стойка регистрации, прачечная, ежедневная уборка, крытый бассейн, сауна. Уютные номера, выполненные в пастельных тонах цветовой гаммы, обустроены всеми удобствами для комфортного проживания и полноценного отдыха. В каждом есть: кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, собственная ванная комната. Атмосферный ресторан, который находится на территории, порадует проживающих разнообразным меню изысканных и вкусных блюд европейской кухни.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сбор информации о гостинице 3
1. Анализ организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы 6
2. Анализ внутренней документации всех служб, отделов гостиницы 10
3. Определение особенностей в организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 12
4. Анализ организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 15
5. Разработка рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
В рамках прохождения преддипломной практики в ООО «Рестель» с 20.04.2022 по 17.05. 2022 года, студент выполнял задания по:
• Сбору информации (общих сведений) о гостинице
• Анализу организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы
• Анализу внутренней документации всех служб, отделов гостиницы
• Определению особенностей в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Анализу организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
• Разработке рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
12 актуальных источников, включает в себя библиографию 2015-2022 год, статьи, электронные ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую