Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект практики - отель DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport.
Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
Ежегодно в России можно наблюдать увеличение количества гостиниц и гостиничных комплексов. Это подтверждает тот факт, что сфера гостеприимства - одна из самых востребованных не только для граждан РФ, но и для иностранцев, и она претерпевает все большие и большие изменения в технологическом аспекте. Процесс внедрения в ней новых технологий получил даже свое название «travolution», что в переносном смысле означает «революция в сфере туризма».
Сейчас на первый план в гостиничном бизнесе выходит цифровизация, которая позволяет быстрее и качественнее узнавать о предпочтениях людей, создавать условия для бронирования номеров, не выходя из дома, и формировать более персонализированные предложения. Виртуальные взаимодействия, а также общение с клиентом «online» открывает компаниям новые возможности по привлечению гостей и продвижению своих услуг в Интернете.
Задачи практики:
- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- освоить навыки оперативного и качественного решения профессиональных задач на гостиничном предприятии с использованием информационных технологий;
- развить умение работы в команде, научиться соблюдать профессиональную этику, культуру межнациональных коммуникаций, в т.ч. и на иностранном языке;
- получить навыки экономической деятельности на гостиничном предприятии: взаиморасчетов с гостями и/или поставщиками объекта, формированием основных видов отчетов по результатам деятельности гостиничного предприятия;
- закрепить и углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения нормативно-правовых документов в практической деятельности;
- освоить доступные методы сбора, систематизации и обработки статистической информации на предприятии для характеристики объекта исследования и анализа результатов деятельности структурного подразделения.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.





Введение
1 Общая характеристика гостиничного предприятия DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo
2 Деятельность службы маркетинга гостиничного предприятия
3 Рекомендации и мероприятия по оптимизации деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы


2 Деятельность службы маркетинга гостиничного предприятия
3 Рекомендации и мероприятия по оптимизации деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы

Объект практики - отель DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport.
Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение.

1. Архипова В. В. Современные технологии в управлении организацией. Необходимость автоматизации документооборота и делопроизводства // Корпоративный электронный университет. Доклады научно-практической конференции. - М.: ЕАОИ, 2018. – с.48-51.
2. Архипова В. В. Развитие информационных технологий в образовании и бизнесе. // Информационные технологии в обучении. Доклады студенческой научно-практической конференции. - М.: ЕАОИ, 2018. – с.59-65.
3. Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Научно-практический журнал «Открытое образование». – М.: 2019. - №5. – с.68-71.
4. Бесчестный В.Б., Фролов Е.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятия на основе маркетинг менеджмента, 2019. - 204 с.
5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Учеб. для вузов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2014. – 386 с.
6. Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издательство машиностроение, 2017. – 232 с.
7. Демиков В.Ю. Организация и структуры сбыта в маркетинге зарубежных компаний. / Под ред. Кагаткиной Е.А. – М.: МАКС Пресс, 2017. – 412 с.
8. Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2014.
9. Коледа С. В. Моделирование бессознательного: Практика НЛП в российском контексте. М., 2014.
10. Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
11. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2017.
12. Титова В.А. Основы маркетинга. Новосибирск – НГТУ, 2017 – 456 с.
13. Управление продажами / Розан Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. – 704 с.
14. Хисамутдинов С.Р. Основные направления комплексной маркетинговой деятельности. – М.: Вуз и шк., 2014. – 219 с.
15. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. – 196 с.
16. Юрьев В.И. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий. СПб. Изд-во СПБГТУ, 2019. – 214 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект практики - отель DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport.
Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
Ежегодно в России можно наблюдать увеличение количества гостиниц и гостиничных комплексов. Это подтверждает тот факт, что сфера гостеприимства - одна из самых востребованных не только для граждан РФ, но и для иностранцев, и она претерпевает все большие и большие изменения в технологическом аспекте. Процесс внедрения в ней новых технологий получил даже свое название «travolution», что в переносном смысле означает «революция в сфере туризма».
Сейчас на первый план в гостиничном бизнесе выходит цифровизация, которая позволяет быстрее и качественнее узнавать о предпочтениях людей, создавать условия для бронирования номеров, не выходя из дома, и формировать более персонализированные предложения. Виртуальные взаимодействия, а также общение с клиентом «online» открывает компаниям новые возможности по привлечению гостей и продвижению своих услуг в Интернете.
Задачи практики:
- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- освоить навыки оперативного и качественного решения профессиональных задач на гостиничном предприятии с использованием информационных технологий;
- развить умение работы в команде, научиться соблюдать профессиональную этику, культуру межнациональных коммуникаций, в т.ч. и на иностранном языке;
- получить навыки экономической деятельности на гостиничном предприятии: взаиморасчетов с гостями и/или поставщиками объекта, формированием основных видов отчетов по результатам деятельности гостиничного предприятия;
- закрепить и углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения нормативно-правовых документов в практической деятельности;
- освоить доступные методы сбора, систематизации и обработки статистической информации на предприятии для характеристики объекта исследования и анализа результатов деятельности структурного подразделения.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.





Введение
1 Общая характеристика гостиничного предприятия DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo
2 Деятельность службы маркетинга гостиничного предприятия
3 Рекомендации и мероприятия по оптимизации деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы


2 Деятельность службы маркетинга гостиничного предприятия
3 Рекомендации и мероприятия по оптимизации деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы

Объект практики - отель DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport.
Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение.

1. Архипова В. В. Современные технологии в управлении организацией. Необходимость автоматизации документооборота и делопроизводства // Корпоративный электронный университет. Доклады научно-практической конференции. - М.: ЕАОИ, 2018. – с.48-51.
2. Архипова В. В. Развитие информационных технологий в образовании и бизнесе. // Информационные технологии в обучении. Доклады студенческой научно-практической конференции. - М.: ЕАОИ, 2018. – с.59-65.
3. Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Научно-практический журнал «Открытое образование». – М.: 2019. - №5. – с.68-71.
4. Бесчестный В.Б., Фролов Е.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятия на основе маркетинг менеджмента, 2019. - 204 с.
5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Учеб. для вузов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2014. – 386 с.
6. Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издательство машиностроение, 2017. – 232 с.
7. Демиков В.Ю. Организация и структуры сбыта в маркетинге зарубежных компаний. / Под ред. Кагаткиной Е.А. – М.: МАКС Пресс, 2017. – 412 с.
8. Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2014.
9. Коледа С. В. Моделирование бессознательного: Практика НЛП в российском контексте. М., 2014.
10. Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
11. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2017.
12. Титова В.А. Основы маркетинга. Новосибирск – НГТУ, 2017 – 456 с.
13. Управление продажами / Розан Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. – 704 с.
14. Хисамутдинов С.Р. Основные направления комплексной маркетинговой деятельности. – М.: Вуз и шк., 2014. – 219 с.
15. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. – 196 с.
16. Юрьев В.И. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий. СПб. Изд-во СПБГТУ, 2019. – 214 с.

Купить эту работу

DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе user5485423 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе user5485423 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽