Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике Туристический и гостиничный бизнес

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.
К профессиональным компетенциям, формируемым в ходе производственной (технологической) практики относятся:
ОПК-3 способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов;
ПК-4 способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
ПК-10 готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий;
ПК-11 способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий.
В связи с перечисленными компетенциями поставлены задачи данной практики:
1. закрепить и применить теоретические знания о технологиях организации процесса обслуживания туристов, технологиях разработки, продвижения и реализации туристского продукта;
2. использовать технологии маркетинговых исследований гостиничного рынка;
3. собрать, обработать и проанализировать необходимую информацию для разработки и продвижения услуг и продуктов туристского назначения с использованием современных технологий.
Реализация задач производственной технологической практики проходила в компании «Кухни народов Китая» с 16 марта 2022 г. по 12 апреля 2022 г.
Выполняя в ходе практики должностные обязанности и функции маркетолога, были проведены маркетинговые исследования, закреплены на практике их технологии. Другими словами, был изучен рынок, на котором функционирует предприятие, его конкурентов и потребителей услуг предприятия.
Хотелось бы отметить, что, несмотря на наличие различных методов реализации маркетинговых исследований в туризме, самым важным фактором, который необходимо в обязательном порядке ставить на первое место, является объективность проведения исследования, которая подразумевает обязанность исследователя базироваться в своих выводах и суждениях исключительно на научных фактах, исключив фактор субъективизма. Нельзя полагаться только на свое, пусть даже очень профессиональное, мнение, так как это может спровоцировать ситуацию, когда результаты исследования начинают «подгоняться» под мнение исследователя.
Также в качестве обобщающего вывода хотелось бы отметить, что в основе методологии проведения маркетинговых исследований в туризме должен лежать научный подход, а именно необходимо стремиться к получению максимально достоверной, точной, актуальной и релевантной информации.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2.1.Обзор рынка
2.2. Исследование конкурентов
2.3. Исследование потребителей
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.

1 Аль-Муради, Ю. Роль маркетинговых исследований в сфере туризма / Ю. Аль- Муради // Вопросы устойчивого развития общества. - 2020. - № 7. - С. 177-181.
2 Баранов Н.А., Шушарина Г.А. Туристическое кафе как инновационный объект в индустрии туризма // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2021. № 6 (54). С. 101-112.
3 Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме маркетинг туристских территорий: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Юрайт, 2019. - 208 с.
4 Лейзин И.Б., Неустурева А.С. Влияние пандемии covid-19 на рынок туристских услуг краснодарского края // Наукосфера. 2021. № 3-1. С. 192-196.
5 Маркетинговые исследования в туризме / С. Н. Кузнецова, Е. П. Козлова, А. Д. Чихутова [др.] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 6 (48). - С. 147-153.
6 Оборин М.С. Современные маркетинговые технологии в управлении туристическими предприятиями // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т. 15. № 2 (94). С. 83-92.
7 Ли Т. Использования маркетинговых инструментов в международном туризме на примере туризма между Россией и Китаем в современных условиях // Инновации и инвестиции. 2022. № 1. С. 23-27.
8 Стаханов Д.В., Грищенко О.В., Майорова Л.Н. Региональный маркетинг туристских услуг: оценка потребительских предпочтений // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 8-4 (110). С. 131-138.
9 Пампура, Б. А. Использование маркетинговых методов для привлечения иностранных туристов / Б. А. Пампура, О. В. Шпырня // Тезисы докладов XXXXIII научной конференции студентов и молодых ученых Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма : Материалы научной конференции. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. - 2016. - С. 121-122.
10 Шпырня, О. В. Современные маркетинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / О. В. Шпырня, Е. Ю. Глоба, В. А. Драгина, В. И. Мирошниченко // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2020. - № 2 (30). - С. 104-108.
11 Шпырня, О. В. Современные подходы в маркетинге туристских услуг / О. В. Шпырня // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско¬преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. - 2015. - № 1. - С. 77-78.
12 Шпырня О.В. Методические основы маркетинговых исследований в туризме // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2021. № 1. С. 155-157.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.
К профессиональным компетенциям, формируемым в ходе производственной (технологической) практики относятся:
ОПК-3 способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов;
ПК-4 способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
ПК-10 готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий;
ПК-11 способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий.
В связи с перечисленными компетенциями поставлены задачи данной практики:
1. закрепить и применить теоретические знания о технологиях организации процесса обслуживания туристов, технологиях разработки, продвижения и реализации туристского продукта;
2. использовать технологии маркетинговых исследований гостиничного рынка;
3. собрать, обработать и проанализировать необходимую информацию для разработки и продвижения услуг и продуктов туристского назначения с использованием современных технологий.
Реализация задач производственной технологической практики проходила в компании «Кухни народов Китая» с 16 марта 2022 г. по 12 апреля 2022 г.
Выполняя в ходе практики должностные обязанности и функции маркетолога, были проведены маркетинговые исследования, закреплены на практике их технологии. Другими словами, был изучен рынок, на котором функционирует предприятие, его конкурентов и потребителей услуг предприятия.
Хотелось бы отметить, что, несмотря на наличие различных методов реализации маркетинговых исследований в туризме, самым важным фактором, который необходимо в обязательном порядке ставить на первое место, является объективность проведения исследования, которая подразумевает обязанность исследователя базироваться в своих выводах и суждениях исключительно на научных фактах, исключив фактор субъективизма. Нельзя полагаться только на свое, пусть даже очень профессиональное, мнение, так как это может спровоцировать ситуацию, когда результаты исследования начинают «подгоняться» под мнение исследователя.
Также в качестве обобщающего вывода хотелось бы отметить, что в основе методологии проведения маркетинговых исследований в туризме должен лежать научный подход, а именно необходимо стремиться к получению максимально достоверной, точной, актуальной и релевантной информации.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2.1.Обзор рынка
2.2. Исследование конкурентов
2.3. Исследование потребителей
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.

1 Аль-Муради, Ю. Роль маркетинговых исследований в сфере туризма / Ю. Аль- Муради // Вопросы устойчивого развития общества. - 2020. - № 7. - С. 177-181.
2 Баранов Н.А., Шушарина Г.А. Туристическое кафе как инновационный объект в индустрии туризма // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2021. № 6 (54). С. 101-112.
3 Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме маркетинг туристских территорий: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Юрайт, 2019. - 208 с.
4 Лейзин И.Б., Неустурева А.С. Влияние пандемии covid-19 на рынок туристских услуг краснодарского края // Наукосфера. 2021. № 3-1. С. 192-196.
5 Маркетинговые исследования в туризме / С. Н. Кузнецова, Е. П. Козлова, А. Д. Чихутова [др.] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 6 (48). - С. 147-153.
6 Оборин М.С. Современные маркетинговые технологии в управлении туристическими предприятиями // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т. 15. № 2 (94). С. 83-92.
7 Ли Т. Использования маркетинговых инструментов в международном туризме на примере туризма между Россией и Китаем в современных условиях // Инновации и инвестиции. 2022. № 1. С. 23-27.
8 Стаханов Д.В., Грищенко О.В., Майорова Л.Н. Региональный маркетинг туристских услуг: оценка потребительских предпочтений // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 8-4 (110). С. 131-138.
9 Пампура, Б. А. Использование маркетинговых методов для привлечения иностранных туристов / Б. А. Пампура, О. В. Шпырня // Тезисы докладов XXXXIII научной конференции студентов и молодых ученых Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма : Материалы научной конференции. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. - 2016. - С. 121-122.
10 Шпырня, О. В. Современные маркетинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / О. В. Шпырня, Е. Ю. Глоба, В. А. Драгина, В. И. Мирошниченко // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2020. - № 2 (30). - С. 104-108.
11 Шпырня, О. В. Современные подходы в маркетинге туристских услуг / О. В. Шпырня // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско¬преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. - 2015. - № 1. - С. 77-78.
12 Шпырня О.В. Методические основы маркетинговых исследований в туризме // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2021. № 1. С. 155-157.

Купить эту работу

Отчет по практике Туристический и гостиничный бизнес

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе user5485423 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе user5485423 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽