Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Изготовление кулинарной продукции представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организаций производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации, наценочным категориям.
Основным направлением развития кулинарной продукции на современном этапе предусматривают: обеспечение в соответствии с научно обоснованными нормами потребностей трудящихся в питании по месту работы (на производственных предприятиях, в учреждениях); развитие сети предприятий питания в общеобразовательных школах, училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, сети диетических столовых, предприятий быстрого обслуживания, магазинов, кулинарий для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, организации досуга.
Содержание
Введение 3
1. Анализ научно-технической информации, отечественного опыта по производству кулинарной продукции 5
2. Анализ научно-технической информации, зарубежного опыта по производству кулинарной продукции 9
3. Методы поиска, хранения, обработки и анализ информации 11
4. Использование информационных, компьютерных и сетевых технологий 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Цель практики - закрепить и углубить знания в области организации производства кулинарной продукции и обслуживания потребителей, экономики и управления предприятием.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить научно-техническую информацию и отечественный опыт производства кулинарной продукции;
охарактеризовать научно-техническую информацию и зарубежный опыт производства кулинарной продукции;
анализировать методы поиска, хранения, обработки и анализа информации;
охарактеризовать использование информационных, компьютерных и сетевых технологий;
В соответствии с целью и задачами практики, объектом практики выступает кулинарная продукция.
Предметом практики – изучение кулинарной продукции как части индустрии питания.
Список использованных источников
1. Бабенко, П. Автоматизация бизнес - отеля / П. Бабенко // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 2. С. 22-24.
2. Венецианский, А. С. Технологии ресторанного сервиса : лабораторный практикум / А. С. Венецианский, С. Б. Косян, А. К. Мамахай ; Волгоград.гос. аграр. ун-т. - Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2016. 104 с.
3. Жоголева, М. Заставьте интернет работать на ваш ресторан / М. Жоголева - Москва; Ресторанные ведомости 2016. 224 с
4. Кашаев, С. М. Программирование в 1С: предприятие / С. М. Кашаев. - Москва: Питер, 2018. 304 с
5. Миронова, Л. И. Автоматизация доставки блюд и напитков в заведениях общественного питания / Л. И. Миронова, О. М. Литовских // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2016. Т. 15, № 1. - С. 79-96.
6. Морозов, М. А. Информационные технологии в социальнокультурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов / М. 38 А. Морозов, Н. С. Морозова - 6-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2018. 238 с.
7. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В.Романов, Е.В.Сорокина-Москва: Дашков и К, 2017. 248 с.
8. Ретуева, Г. Новые возможности ресторанного софта / Г. Ретуева, А. Красников, А. Краев // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2018. № 3. - С. 30-33.
9. Что должны уметь системы автоматизации фронт-офиса? // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 4. С. 20-31.
10. ЯКласс [Электронный ресурс]. Понятие информационных технологий. Виды информационных технологий - Режим доступа: http: //www.yaklass.ru/materiali?mode=cht&chtid=456
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Изготовление кулинарной продукции представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организаций производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации, наценочным категориям.
Основным направлением развития кулинарной продукции на современном этапе предусматривают: обеспечение в соответствии с научно обоснованными нормами потребностей трудящихся в питании по месту работы (на производственных предприятиях, в учреждениях); развитие сети предприятий питания в общеобразовательных школах, училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, сети диетических столовых, предприятий быстрого обслуживания, магазинов, кулинарий для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, организации досуга.
Содержание
Введение 3
1. Анализ научно-технической информации, отечественного опыта по производству кулинарной продукции 5
2. Анализ научно-технической информации, зарубежного опыта по производству кулинарной продукции 9
3. Методы поиска, хранения, обработки и анализ информации 11
4. Использование информационных, компьютерных и сетевых технологий 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Цель практики - закрепить и углубить знания в области организации производства кулинарной продукции и обслуживания потребителей, экономики и управления предприятием.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить научно-техническую информацию и отечественный опыт производства кулинарной продукции;
охарактеризовать научно-техническую информацию и зарубежный опыт производства кулинарной продукции;
анализировать методы поиска, хранения, обработки и анализа информации;
охарактеризовать использование информационных, компьютерных и сетевых технологий;
В соответствии с целью и задачами практики, объектом практики выступает кулинарная продукция.
Предметом практики – изучение кулинарной продукции как части индустрии питания.
Список использованных источников
1. Бабенко, П. Автоматизация бизнес - отеля / П. Бабенко // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 2. С. 22-24.
2. Венецианский, А. С. Технологии ресторанного сервиса : лабораторный практикум / А. С. Венецианский, С. Б. Косян, А. К. Мамахай ; Волгоград.гос. аграр. ун-т. - Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2016. 104 с.
3. Жоголева, М. Заставьте интернет работать на ваш ресторан / М. Жоголева - Москва; Ресторанные ведомости 2016. 224 с
4. Кашаев, С. М. Программирование в 1С: предприятие / С. М. Кашаев. - Москва: Питер, 2018. 304 с
5. Миронова, Л. И. Автоматизация доставки блюд и напитков в заведениях общественного питания / Л. И. Миронова, О. М. Литовских // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2016. Т. 15, № 1. - С. 79-96.
6. Морозов, М. А. Информационные технологии в социальнокультурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов / М. 38 А. Морозов, Н. С. Морозова - 6-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2018. 238 с.
7. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В.Романов, Е.В.Сорокина-Москва: Дашков и К, 2017. 248 с.
8. Ретуева, Г. Новые возможности ресторанного софта / Г. Ретуева, А. Красников, А. Краев // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2018. № 3. - С. 30-33.
9. Что должны уметь системы автоматизации фронт-офиса? // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 4. С. 20-31.
10. ЯКласс [Электронный ресурс]. Понятие информационных технологий. Виды информационных технологий - Режим доступа: http: //www.yaklass.ru/materiali?mode=cht&chtid=456
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую