Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «Кюне+Нагель» 4
1.1 Организационно-правовая форма и характер деятельности ООО «Кюне+Нагель» 4
1.2. Этапы становления 8
1.3. Экономические показатели деятельности 9
Глава 2. Организационная характеристика деятельности ООО «Кюне+Нагель» 13
2.1 Характеристика структуры управления 13
2.2. Стратегия развития компании 16
Глава 3. Перевозка оборудования для строительства Амурского газо-химического комплекса 18
3.1. Документальное сопровождение перевозки. 18
Заключение 21
Приложение 1. Упаковочный лист. 22
Приложение 2. Коносамент 25
Список использованной литературы 26...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЁМ НА ПРАКТИКУ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Г. КРАСНОЯРСК. 7
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР». 15
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. 21
5.УЧАСТИЕ В РАБОТЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Кейс № 1
В конце рабочего дня Роджер Грей, менеджер по закупкам кампании Anderson Plastics, наблюдал, как его босс сердито выходил из помещения. Уже во второй раз за неделю Роджера обвинили в том, что на предприятии не хватает сырья, и поэтому сейчас его сильно заботило решение проблем, периодически возникающих с управлением материальным потоком на калифорнийском заводе.
Anderson Plastics Inc. крупный мультинациональный поставщик пластиковых компаундов сырья для ряда самых разных пластмассовых материалов: пропиленов, полиэтиленов, стиролов и найлонов. Эти компаунды применяются для производства самых разных продуктов, в частности автомобильных бамперов, приборных панелей, шлемов, упаковочных материалов и пластиковых чемоданов. Последние десять лет компания реализует стратегию роста, в основном прибегая к поглощениям.
В настоящее время Anderson Plastics управляет тринадцатью производственными предприятиями в Северной Америке, Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, имея общий объем продаж порядка 1 млрд. долл. На предприятиях компании по всему миру трудятся около 2200 человек. Калифорнийское производственное предприятие имеет производственную площадь в 110 000 кв. футов и участок размером 14 акров, на который подведена железнодорожная ветка. Всего на предприятии работают 74 человека. За последнее десятилетие Anderson Plastics и ее заказчики перешли на систему «точно в срок» (just-in-time), что требует от Anderson тесного взаимодействия с заказчиками при составлении графиков поставок сырья. Из-за этого стала наблюдаться тенденция постепенного сокращения запасов в цепях поставок. Однако это одновременно повышает риск дефицита, из-за чего у заказчиков Anderson Plastics могут быть дорогостоящие простои. Примерно два года назад закупки в Anderson Plastics осуществлялись децентрализованно, т.е. каждое подразделение самостоятельно отвечало за заказ необходимого ей сырья.
Из-за проблем, связанных с управлением материальным потоком, в частности избыточных запасов некоторых продуктов при частом дефиците других, руководство предприятия решило пойти на преобразования. Поэтому Р. Грей, супервизор производства, проработавший на предприятии 16 лет, получил новую должность: ему поручили заниматься вновь созданной централизованной службой закупок для всего предприятия. Система управления материальным потоком в Anderson Plastics на тот момент не была должным образом интегрирована с другими частями Anderson Plastics и с ее поставщиками. Грей выяснил, что система управления материальным потоком ненадежна, из-за чего часто возникают дефициты. Хотя в нормальном режиме она позволяла обрабатывать регулярные поставки, но с неожиданными требованиями не справлялась. Кроме того, фактически применялась параллельная система «ручной записи», которая требовала, чтобы Грей от двух до трех часов в день заполнял различные формы.
В течение первого года Грей разработал серию прикладных программ на основе электронных таблиц, помогающих ему в автоматизированном режиме решать повторяющиеся задачи и проверять их на наличие ошибок. По мере того как предприятие расширялось, число продуктов, которые должен был отслеживать Роджер, возросло с 250 до 550. Даже с его новыми прикладными программами Роджеру становилось все труднее точно управлять запасами. Из-за дефицитов Роджера несколько раз серьезно критиковали, хотя он считал, что чаще всего это происходило не по его вине.
Обычно система управления материальным потоком на два дня отставала от реального времени и поэтому не отражала текущих уровней запасов. В другие периоды возникали транспортные проблемы, особенную ненадежность демонстрировала железнодорожная система США, из-за чего грузы нередко доставлялись с задержками. У предприятия были только 10 бункеров для хранения сырья и использованные железнодорожные вагоны: их применяли как временные склады, заполняя по мере необходимости. Грей чувствовал, что уровни запасов были высоки, однако за излишние запасы его никогда не критиковали. Оба случая дефицита на этой неделе были типичными.
Первый произошел из-за того, что производственники не сообщили Грею, что основной заказчик неожиданно заказал обычную партию на неделю раньше, и к тому же не учли в своей ведомости объемы сырья, которое они забрали из запасов. Поэтому учетные документы Грея на данный момент показывали достаточный объем запасов.
Сегодняшний инцидент был связан с грузом, доставляемым по железной дороге из Техаса, который должен был прибыть четыре дня назад, но каким-то таинственным образом задерживался. Поставщик отправил его вовремя, и поэтому никакой вины за эту задержку не нес.
Задание к кейсу:
Предложите возможные варианты решения проблем по управлению материальным потоком на калифорнийском заводе.
Кейс № 2
Джон Притчард постоянно совершает покупки для компании Penwynn Motors. Спрос на печатные формы постоянный и составляет 20 ящиков в месяц. Каждый ящик с формами стоит 50 ф. ст., стоимость обработки заказов и доставки — 60 ф. ст., затраты на хранение ящика в течение года — 18 ф. ст.
Вопросы к кейсу:
Каковы рентабельный объем заказа, продолжительность цикла и затраты?
Кейс № 3
Известно, что затраты на поставку единицы продукции составляют 30 рублей, годовое потребление – 2400 единиц, годовые затраты на хранение единицы продукции – 0,2 рубля. Размер партии поставки (единиц): 200, 400, 800, 1000, 1200, 1600, 2000. Годовое производство – 30000 единиц, издержки из-за дефицита единицы продукции – 0,8.
Задания к кейсу:
Определить:
1. оптимальный размер закупаемой партии и построить график;
2. оптимальный размер заказываемой партии при собственном производстве;
3. оптимальный размер партии в условиях дефицита.
Кейс № 4
Лесопильный завод получает круглые лесоматериалы сплавом в период с 1 мая по 1 ноября. Годовая программа распиловки – 10950 м3, среднесуточная – 30 м3. Перерыв в поступлении с 1 ноября по 1 мая – 181 день.
Задание к кейсу:
Рассчитать размер максимального сезонного запаса на каждую дату.
Кейс № 5
Производственно-торговая компания выпускает игристые вина в бутылках емкостью 750 мл. Завод работает 6 дней в неделю, разливая определенное количество литров в день. Объем розлива – 125000 дал (1 дал – 10 литров). С розлива бутылки поступают на упаковочный участок, мощность упаковочного участка – 50000 упаковок. В каждой упаковке – 12 бутылок. Упаковочный участок работает 5 дней в неделю. На склад упакованные бутылки доставляет транспортный отдел логистики предприятия. В компании имеется определенное количество грузовиков (20 ед.), вместимость каждого составляет 300 упаковок. Режим работы автотранспорта компании – 4 ездки в день и 7 дней в неделю. Доставка продукции производится в определенное количество складов (2 ед.), мощность переработки каждого склада – 40000 упаковок. Со склада доставка осуществляется самовывозом оптовых покупателей, которые способны за день вывести весь груз, доставленный на склад транспортным отделом логистики предприятия.
Задание к кейсу:
Определить мощность логистической системы предприятия, вывести слабое звено и разработать мероприятия по его устранению.
...
Введение
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2 Анализ организации складской деятельности на предприятии
3 Оценка эффективности складской деятельности ООО «-»
4 Рекомендации по совершенствованию логистического процесса на складах ООО «-»
5 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика объекта практики 5
1.1 Описание основных сведений об объекте практики 5
1.2 Организационная структура управления организацией 6
1.3 Анализ основных производственных и финансовых показателей предприятия 9
2. Анализ внешней и внутренней среды организации 11
2.1 Анализ макросреды организации и ключевых макроэкономических показателей развития отрасли (рынка) 11
2.2. Анализ непосредственного окружения организации 13
2.3 Анализ внутренней среды организации 13
3. Повышение эффективности управления деятельности организации 21
3.1. Обобщение анализа факторов внешней и внутренней среды организации в форме SWOT–анализа. Выявление ключевых возможностей и угроз 21
3.2 Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 30
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика объекта практики 5
1.1 Описание основных сведений об объекте практики 5
1.2 Организационная структура управления организацией 6
1.3 Анализ основных производственных и финансовых показателей предприятия 8
2. Анализ внешней и внутренней среды организации 10
2.1 Анализ макросреды организации и ключевых макроэкономических показателей развития отрасли (рынка) 11
2.2. Анализ непосредственного окружения организации 13
2.3 Анализ внутренней среды организации 14
3. Повышение эффективности управления деятельности организации 23
3.1. Обобщение анализа факторов внешней и внутренней среды организации в форме SWOT–анализа. Выявление ключевых возможностей и угроз 23
3.2 Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 33
...
Введение 3
1. Основные характеристики предприятия 4
2. Изучение нормативно-правовой базы и функций на рабочем месте 8
3. Процесс грузоперевозки 11
4. Обеспечение безопасности грузоперевозки 16
5. Проблемы грузоперевозки и пути их решения 21
Заключение 24
Список используемых источников 25
Приложения 28
Введение ………………………………………………………………………….
1 Общая производственная характеристика деятельности ООО «-»
2 Анализ конкурентоспособности ООО «-» на рынке………
3 Анализ логистической деятельности ООО «-»…………….
4 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия ООО «-»…………………………………………...
5 Рекомендации по совершенствованию управления логистикой в ООО «-»
6 Оценка экономической эффективности от приведенных мероприятий….
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
...
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. 1С:Управление торговлей (версия 8.3) 4
1. Изучение общих сведений о программе 1С: Управление торговлей 8.3 4
2. Подготовка базы к началу работы 5
3. Поступление товаров 6
4. Внутреннее товародвижение и инвентаризация 7
5. Реализация товаров со складов организации 8
6. Отчетность по складскому учету 10
Раздел 2. 1С:WMS Логистика. Управление складом 12
2.1. Основные функциональные возможности решения 1С:WMS Логистика. Управление складом 12
2.2. Приемка и размещение товара на склад 13
2.3. Свободное перемещение контейнера 14
2.4. Отгрузка товара клиенту 15
2.5 Инвентаризация 16
2.6. Отчет по остаткам 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Электронные ресурсы 20
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности предприятия Мебельный магазин «Кухни плюс» 4
2.Анализ логистической деятельности Мебельный магазин «Кухни плюс» 7
3. Рекомендации по совершенствованию логистической системы предприятия 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 4
1 Сбор, систематизация и анализ информации о состоянии перевозок
и транспортных сетей по заданной тематике……………………………… 5
2 Сбор, систематизация и анализ информации о новейших технологиях управления в транспортном комплексе……………………………………. 7
3 Сбор информации, разработка, описание и анализирование
маршрутов перевозки………………………………………………………. 8
4 Описание транспортных характеристик перевозимого груза, формирование грузовой единицы, подбор транспортных средств
с учетом особенностей перевозимого груза, расчет загруженности транспортных средств………………………………………………………. 15
4.1 Перечень характеристик груза…………………………………………. 15
4.2 Грузовая единица……………………………………………………….. 16
4.3 Перечень транспортных средств с их характеристиками……………… 19
4.4 Расчет загрузки подвижного состава…………………………………… 21
5 Разработка мероприятий по технологии и организации
транспортных услуг………………………………………………………… 25
6 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности
и экологичности перевозки заданного груза с учетом
особенностей маршрута……………………………………………………. 26
7 Разработка технологического процесса грузовых операций
транспортных средств с учетом безопасности и технического контроля… 30
8 Выполнение расчетов и анализ технико-эксплуатационных
показателей перевозки ……………………………………………………… 31
9 Выполнение расчетов и анализ экономических
показателей перевозки ……………………………………………………… 36
Заключение………………………………………………………………… 39
Список использованных источников……………………………………. 40
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Технология перевозочного процесса 9
3. Информационное обеспечение перевозочного процесса 24
4. Автоматизированные системы управления на транспорте 27
5. Организация движения 30
6. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров 31
7. Транспортно -экспедиционная деятельность 33
8. Обеспечение грузовых перевозок 38
9. Перевозка грузов на особых условиях 41
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 46
Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!
Василий Ч ( 21, Рудн )04-10-2021
Норм сайт, много инфы полезной по любой теме. В магазине готовых работ выбрал подходящее задание. Оплатил и сразу скачал. Практическая часть идеальная, расчеты правильные, даже препод не заставил ничего переделывать. Был нюанс с оформлением, но мне подсказали, как сделать это правильно. Короче буду и дальше пользоваться вашим сервисом. 4 из 5, балл снимаю за оформление
Андрей Ч ( 20, МГУ )07-10-2021
Раньше покупал готовые работы на других сайтах. Честно говоря, оно не стоило потраченных денег. Друг посоветовал ваш сайт, я был уверен, что тут все так же, но работы этого магазина кардинально отличаются. Они качественные, соответствуют содержанию и оформлены правильно. Благодаря Автору 24 закрыл семестр без проблем, спасибо вашей команде, что помогает таким как я😁
Андрей Д ( 21, МЭИ )05-08-2021
Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!
Владислав Б ( 24, УжНУ )02-09-2021
Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!
Константин К ( 21, СГАУ )12-09-2021
Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо
Виктор В ( 24, ОГАУ )04-08-2021
Привет всем, решил оставить отзыв по поводу заказных работ с этого сайта. Так вот, что могу сказать, если кто-то из студентов решит купить работу, то лучше здесь, быстрая связь с менеджерами, быстро поняли, что мне нужно, всегда находят лучший материал на любую тему. В этот раз правда немного пришлось корректировать расчеты, но это скорее потому, что требования нашего института не такие как у всех. Так, что если заказывать, то тут и нигде больше.
Евгений С ( 21, ЮРГИ )19-09-2021
Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!
Дарья Ш ( 21, ИТМО )15-10-2021
Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.
Надежда П ( 23, МИСиС )22-07-2021
Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём
Калькулятор цены
Шаг 1 из 3
-5%
Итого:
Заполните поля для определения цены
Скидка 500 ₽ на заказ
Точная стоимость будет определена после уточнения сроков сдачи работы, кол-ва страниц и уровня
исполнения.