Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Торговля – обширная область предпринимательской деятельности и сферы приложения труда – получает в последние годы новые импульсы своего развития. В современных условиях она является одной из крупнейших сфер экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Управление производственно-торговым предприятием – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на практический опыт сейчас уже недостаточно. На современном этапе управление предприятием претерпевает серьезные изменения - оно основывается на новой парадигме и рыночном механизме, широко использует новейшие компьютерные и коммуникативные технологии, а также средства производства. Управление многогранной деятельностью производственно-торгового предприятия осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента. Эффективный торговый менеджмент позволяет формировать необходимый ресурсный потенциал высоких темпов прироста торговой деятельности, обеспечивать постоянный рост уровня торгового обслуживания покупателей и удовлетворения их спроса на товары, существенно повышать конкурентную позицию предприятия на потребительском рынке, обеспечивать его стабильное экономическое развитие в стратегической перспективе.
Местом прохождения практики и объектом исследования стало
ООО «Предприятие «ФЭСТ» расположенное по адресу г. Кострома, Рабочий проспект, 7
Цель практики: подготовка к выполнению маркетинговой, управленческой, организационной, производственной, экономической и других видов профессиональной деятельности.
Задачи практики:
1. Знакомство с экономической и статистической документацией предприятия.
2. Знакомство с организационно-управленческой структурой предприятия, делегированием полномочий внутри его.
3. Описание организационной и производственной структуры управления предприятия.
4. Знакомство с производственными процессами предприятия.
5. Изучение особенностей функционирования предприятия на рынке.
6. Описание применяемой системы налогообложения.
7. Знакомство с перспективными планами развития предприятия.
8. Подбор материала для написания курсового проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика ООО «Предприятие «ФЭСТ» 5
2. Менеджмент 8
3. Маркетинг 29
4. Теория организации 53
5. Организационное поведение 59
6. Стратегический менеджмент 61
7. Инновационный менеджмент 75
8. Управление персоналом 77
9. Информационные технологии управления 82
10. Статистика 85
11. Налогообложение 92
12. Характеристика исследуемой проблемы 97
Заключение 98
Список литературы 104
Приложения 105
Работа выполнена на 100%. С приложениями. Описание в содержании и введении
Список литературы
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебный курс. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 488 с.
2. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 700 с.
3. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Геннадий Геннадьевич Иванов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 144 с.
4. Лозовой А.М. Налоги и налогообложение / А.М. Лозовой, Э.А. Челышева. – Ростов /Д.: Феникс, 2005. – 288с.
5. Мардас А.Н., Мардас О.А. Краткий курс практического менеджмента. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2002. – 160с.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 288 с.
7. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.П. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 399 с.
8. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
9. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 400с.
11. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы, - М.: ТОО «Интел Тех», Об-во «Знание России», 2007– 80с.
12. Глубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: “Финпресс”, 2008-120 с.
13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 2008 – 412с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Торговля – обширная область предпринимательской деятельности и сферы приложения труда – получает в последние годы новые импульсы своего развития. В современных условиях она является одной из крупнейших сфер экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Управление производственно-торговым предприятием – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на практический опыт сейчас уже недостаточно. На современном этапе управление предприятием претерпевает серьезные изменения - оно основывается на новой парадигме и рыночном механизме, широко использует новейшие компьютерные и коммуникативные технологии, а также средства производства. Управление многогранной деятельностью производственно-торгового предприятия осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента. Эффективный торговый менеджмент позволяет формировать необходимый ресурсный потенциал высоких темпов прироста торговой деятельности, обеспечивать постоянный рост уровня торгового обслуживания покупателей и удовлетворения их спроса на товары, существенно повышать конкурентную позицию предприятия на потребительском рынке, обеспечивать его стабильное экономическое развитие в стратегической перспективе.
Местом прохождения практики и объектом исследования стало
ООО «Предприятие «ФЭСТ» расположенное по адресу г. Кострома, Рабочий проспект, 7
Цель практики: подготовка к выполнению маркетинговой, управленческой, организационной, производственной, экономической и других видов профессиональной деятельности.
Задачи практики:
1. Знакомство с экономической и статистической документацией предприятия.
2. Знакомство с организационно-управленческой структурой предприятия, делегированием полномочий внутри его.
3. Описание организационной и производственной структуры управления предприятия.
4. Знакомство с производственными процессами предприятия.
5. Изучение особенностей функционирования предприятия на рынке.
6. Описание применяемой системы налогообложения.
7. Знакомство с перспективными планами развития предприятия.
8. Подбор материала для написания курсового проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика ООО «Предприятие «ФЭСТ» 5
2. Менеджмент 8
3. Маркетинг 29
4. Теория организации 53
5. Организационное поведение 59
6. Стратегический менеджмент 61
7. Инновационный менеджмент 75
8. Управление персоналом 77
9. Информационные технологии управления 82
10. Статистика 85
11. Налогообложение 92
12. Характеристика исследуемой проблемы 97
Заключение 98
Список литературы 104
Приложения 105
Работа выполнена на 100%. С приложениями. Описание в содержании и введении
Список литературы
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебный курс. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 488 с.
2. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 700 с.
3. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Геннадий Геннадьевич Иванов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 144 с.
4. Лозовой А.М. Налоги и налогообложение / А.М. Лозовой, Э.А. Челышева. – Ростов /Д.: Феникс, 2005. – 288с.
5. Мардас А.Н., Мардас О.А. Краткий курс практического менеджмента. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2002. – 160с.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 288 с.
7. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.П. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 399 с.
8. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
9. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 400с.
11. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы, - М.: ТОО «Интел Тех», Об-во «Знание России», 2007– 80с.
12. Глубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: “Финпресс”, 2008-120 с.
13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 2008 – 412с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую