Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной преддипломной практике, специальность менеджмент организации. Строительная компания-лидер рынка. Много аналитики

  • 77 страниц
  • 2014 год
  • 499 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Gurumarketinga

Студент-магистр, окончила бакалавриат с красным дипломом, специализируюсь в маркетинге

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования Министерства образования Российской Федерации сформулированы государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по специальности 080507.65 «Менеджмент организации».
В соответствии со стандартом в период производственной практики студент должен получить навыки по:
 разработке стратегии организации;
 руководству реализацией стратегии организации;
 руководству изменениями в организации;
 управлению бизнес-процессами;
 руководству кадровым потенциалом и карьерой ключевого персонала;
 планированию производственно-хозяйственной деятельностью подразделения;
 управлению производственно-хозяйственной деятельности подразделения;
 управлению проектами;
 управлению сбором, систематизацией, трансляцией функциональной информации, знаниями, технологиями.

Процесс формирования целей организации предполагает прохождение четырех этапов. Первый этап - выявление и анализ тех трендов, которые наблюдаются в окружении. Так же, как и среда влияет на установление миссии организации, цели, в свою очередь, сильно зависят от состояния среды. Поэтому очень важно выявлять тренды, характерные для развития экономики, социальной и политической сфер, науки и техники, и формулировать цели таким образом, чтобы эти тренды нашли в них свое отражение. На мой взгляд, на формулирование миссии и целей компании оказали влияние такие факторы внешней среды, как рост численности населения г.Казани (2011 г. - 1 143 500 чел., 2012 г. - 1 161 308 чел., 2013г. - 1 176 187 чел.) и привлекательность города с точки зрения среды проживания. Второй этап - установление целей для организации в целом. Затем - построение иерархии целей и наконец установление индивидуальных целей.

В отчете освещены темы:Общая характеристика организации, Стратегический менеджмент,Организационная структура управления,Производственный менеджмент,Управление персоналом,Управление маркетингом,Финансовый менеджмент,Инновационный менеджмент,Управление организационными изменениями. В каждом разделе есть аналитика, а также предложения по совершенствованию рассмотренного вида деятельности. 10 приложений, реальный баланс с расчетами всех коэффициентов. Полученная оценка - 5. Место защиты Казанский Федеральный Университет.

1.Котлер Ф., Армстронг Г. Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга.: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 2004. – 734 с. ( ссылка в 1.1)
2.Голубков Основы маркетинга (1.1)
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2005(1.1)
4.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006 (1.1)
5.Экономика предприятия - Горфинкель В.Я.
6.Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005
7.МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки
к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки маркетолога.
Под общей ред. В.Е. Ланкина.
Таганрог: ТРТУ, 2006.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.213.
9. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.421.
10. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. / Мн.: ООО «Новое знание», 2009 г.
11. Котлер Менеджмент маркетинг 2-е издание
12. П.Дойль Менеджмент:стратегия и тактика. Издательство "Питер" 1999 год
13. Igor Ansoff and Edward McDonnell, Implanting Strategic Management (Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1980).
14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.123.
15. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2005 – с. 159.
16. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – с. 242.
17. Стародубцев В. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2006.
18. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
19. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: "Дело и сервис", 2008.
20. Ловчиков Д. В центре внимания – маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. - №11. – 2006.
21.Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Практический маркетинг. - №8. - 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования Министерства образования Российской Федерации сформулированы государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по специальности 080507.65 «Менеджмент организации».
В соответствии со стандартом в период производственной практики студент должен получить навыки по:
 разработке стратегии организации;
 руководству реализацией стратегии организации;
 руководству изменениями в организации;
 управлению бизнес-процессами;
 руководству кадровым потенциалом и карьерой ключевого персонала;
 планированию производственно-хозяйственной деятельностью подразделения;
 управлению производственно-хозяйственной деятельности подразделения;
 управлению проектами;
 управлению сбором, систематизацией, трансляцией функциональной информации, знаниями, технологиями.

Процесс формирования целей организации предполагает прохождение четырех этапов. Первый этап - выявление и анализ тех трендов, которые наблюдаются в окружении. Так же, как и среда влияет на установление миссии организации, цели, в свою очередь, сильно зависят от состояния среды. Поэтому очень важно выявлять тренды, характерные для развития экономики, социальной и политической сфер, науки и техники, и формулировать цели таким образом, чтобы эти тренды нашли в них свое отражение. На мой взгляд, на формулирование миссии и целей компании оказали влияние такие факторы внешней среды, как рост численности населения г.Казани (2011 г. - 1 143 500 чел., 2012 г. - 1 161 308 чел., 2013г. - 1 176 187 чел.) и привлекательность города с точки зрения среды проживания. Второй этап - установление целей для организации в целом. Затем - построение иерархии целей и наконец установление индивидуальных целей.

В отчете освещены темы:Общая характеристика организации, Стратегический менеджмент,Организационная структура управления,Производственный менеджмент,Управление персоналом,Управление маркетингом,Финансовый менеджмент,Инновационный менеджмент,Управление организационными изменениями. В каждом разделе есть аналитика, а также предложения по совершенствованию рассмотренного вида деятельности. 10 приложений, реальный баланс с расчетами всех коэффициентов. Полученная оценка - 5. Место защиты Казанский Федеральный Университет.

1.Котлер Ф., Армстронг Г. Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга.: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 2004. – 734 с. ( ссылка в 1.1)
2.Голубков Основы маркетинга (1.1)
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2005(1.1)
4.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006 (1.1)
5.Экономика предприятия - Горфинкель В.Я.
6.Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005
7.МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки
к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки маркетолога.
Под общей ред. В.Е. Ланкина.
Таганрог: ТРТУ, 2006.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.213.
9. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.421.
10. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. / Мн.: ООО «Новое знание», 2009 г.
11. Котлер Менеджмент маркетинг 2-е издание
12. П.Дойль Менеджмент:стратегия и тактика. Издательство "Питер" 1999 год
13. Igor Ansoff and Edward McDonnell, Implanting Strategic Management (Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1980).
14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.123.
15. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2005 – с. 159.
16. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – с. 242.
17. Стародубцев В. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2006.
18. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
19. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: "Дело и сервис", 2008.
20. Ловчиков Д. В центре внимания – маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. - №11. – 2006.
21.Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Практический маркетинг. - №8. - 2003.

Купить эту работу

Отчет по производственной преддипломной практике, специальность менеджмент организации. Строительная компания-лидер рынка. Много аналитики

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gurumarketinga
4.9
Студент-магистр, окончила бакалавриат с красным дипломом, специализируюсь в маркетинге
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Управления цифровизацией деятельности предприятия Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по производственной практике (ИП Буркут А.Н.(г. Омск), ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Отчёт по практике

Отчет о производственной практике (на базе кулинарной лавки «Братья Караваевы»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ трудового коллектива как объект управления предприятие ИП «Глава КФХ Ефимов Н.А»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Gurumarketinga 2016-05-18
Отчёт по практике

Автор Молодец! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе Gurumarketinga 2015-02-22
Отчёт по практике

Все отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Gurumarketinga 2015-09-20
Отчёт по практике

Огромное спасибо, за отчет получила отлично... Всем советую обращаться к этому автору, не подведет)

Общая оценка 5
Отзыв Niilyt об авторе Gurumarketinga 2018-04-09
Отчёт по практике

Спасибо, как обычно все на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽