Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика пройдена в организации ООО «Элигос-Р», являющейся рекламным агентством, занимающийся предоставлением рекламных услуг на основании Закона РФ №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в институте по дисциплинам: менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансовый менеджмент, экономика и финансы, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для проведения исследования и разработки конкретных рекомендаций по повышению эффективности работы организации в условиях современного рынка.
Основными задачами Производственной практики являются:
закрепление теоретических знаний в области менеджмента организации услуг;
ознакомиться с деятельностью рекламного агентства;
провести анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия;
собрать и обработать статистическую информацию;
провести анализ спроса на услуги рекламного агентства;
собрать и подготовить материал для написания выпускной квалификационной работы.
В процессе прохождения производственной практики с учетом современных методик управленческого и финансового анализа изучены и системно проанализированы:
нормативные и первичные документы, регламентирующие работу организации;
структура организации;
внутренняя среда организации;
порядок организации бухгалтерского учета и отчетности;
основные экономические показатели, характеризующие работу организации в условиях рынка.
На предприятии были созданы все необходимые условия для прохождения мною производственной практики и сбора необходимого материала для написания будущей выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….. 8
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ЭЛИГОС-Р»……………. 12
3 ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ И ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ……………………………………………………………..
18
4 ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «ЭЛИГОС-Р»…………………………………………………………..
21
5 АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………….. 26
6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……………. 29
6.1 Рекламная кампания………………………………………………. 29
6.2 Мотивация сотрудников………………………………………….. 30
6.3 Покупка нового оборудования…………………………………… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А «СВИДЕТЕЛЬСТВО ИНН»…………………………… 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРН»………………………….. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В «БАЛАНС ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2013-2014 ГГ.»…….. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ»……… 46
В процессе прохождения производственной практики с учетом современных методик управленческого и финансового анализа изучены и системно проанализированы:
нормативные и первичные документы, регламентирующие работу организации;
структура организации;
внутренняя среда организации;
порядок организации бухгалтерского учета и отчетности;
основные экономические показатели, характеризующие работу организации в условиях рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М. : Экономика, 2010. ¬– 238 с.
2. Братин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] / Л. А. Братин. – М. : Дело, 2011. – 560 с.
3. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс] : энциклопедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 10.03.2015).
4. Виханский, О. С. Стратегическое управление [Текст] : учебник / О. С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Гардарика, 2011. – 456 с.
5. Голубков, Е. П. Изучение потребителей [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №5. – С.11-29.
6. Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль. – СПб., 2010. – 283 с.
7. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / П. Друкер. – М., 2011. –180 с.
8. Железцов, А. В. Поведение клиентов и их потребности [Текст] / А. В. Железцов // Вопросы экономики. – 2011. – №3. – С.25-32.
9. Забелин, П. В. Предпринимательский менеджмент [Текст] : учебно-практическое пособие / П. В. Забелин. – М., 2010. – 512 с.
10. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика [Текст] / У. Кинг. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 498 с.
11. Куликов, Л. М. Экономическая теория [Текст] : учебник / Л. М. Куликов. – М. : Проспект, 2010. – 432 с.
12. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Ж. Ж. Ламбер. – СПб. : Наука, 2011. – 601 с.
13. Мескон, М. Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Х. Мескон. – М. : Дело, 2010. – 187 с.
14. Позиционирование спроса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www. lektsii.com/1-2891.html. – Загл. с экрана. (дата обращения: 01.05.2015)
15. Попов, А. И. Экономическая теория [Текст] / А. И. Попов. – СПб. : Питер, 2010. – 464 с.
16. Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) [Текст] / И. В. Сергеев. – М. : Велби, 2010. – 560 с.
17. Скляренко, В. К. Экономика предприятия [Текст] / В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 528 с.
18. Современная экономика [Текст] : учебное пособие / Ю. Мамедов; под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 456 с.
19. Студопедия.Орг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.org/1-119752.html. (дата обращения: 25.04.2015)
20. Филатов, О. К. Экономика предприятий (организаций) [Текст] / О. К. Филатов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 512 с.
21. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль. – СПб. : Питер, 2011. – 426 с.
22. Чуев, И. Н. Экономика предприятия [Текст] – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 416 с.
23. Экономика [Текст] : учебник / Р. П. Колосова ; под ред. Р. П. Колосовой. – М. : Норма, 2011. – 345 с.
24. Экономико-математический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://economic_mathematics.academic.ru. (дата обращения: 30.04.2015).
25. Экономика и управление предприятием [Текст] / Ю. М. Соломонцев ; под ред. Ю. М. Соломонцева. – М. : Высшая школа, 2010. – 624 с.
26. Экономика предприятия [Текст] : учебник / Н. А. Сафронов ; под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М. : Юрист, 2011. – 584 с.
27. Экономика предприятия [Текст] : учебник / В. М. Семенов, И. А. Баев, С. А. Терехова, И. Н. Дмитриев, Е. В. Кучина [и др.]. – Изд. 2-е. перераб., доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2011. – 364 с.
28. Экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Базылев ; под ред. Н. И. Базылева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 662 с.
29. Экономическая теория [Текст] : учебник / Г. П. Журавлева, Л. С. Тарасевич ; под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
30. Экономическая теория [Текст] : учебник / Н. И. Базылев, С. П. Гурко ; под ред. Н. И. Базылева, С. П. Гурко. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
31. Экономическая теория [Текст] : учебник / О. С. Беловкрылова ; под ред. О. С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 448 с.
32. Экономическая теория [Текст] : учебник / В. Д. Камаев, Е. И. Лобачева ; под ред. В. Д. Камаева, Е. И. Лобачевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – 557 с.
33. Экономическая теория [Текст] : учебное пособие / В. И. Видяпин ; под ред. В. И. Видяпина. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика пройдена в организации ООО «Элигос-Р», являющейся рекламным агентством, занимающийся предоставлением рекламных услуг на основании Закона РФ №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в институте по дисциплинам: менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансовый менеджмент, экономика и финансы, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для проведения исследования и разработки конкретных рекомендаций по повышению эффективности работы организации в условиях современного рынка.
Основными задачами Производственной практики являются:
закрепление теоретических знаний в области менеджмента организации услуг;
ознакомиться с деятельностью рекламного агентства;
провести анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия;
собрать и обработать статистическую информацию;
провести анализ спроса на услуги рекламного агентства;
собрать и подготовить материал для написания выпускной квалификационной работы.
В процессе прохождения производственной практики с учетом современных методик управленческого и финансового анализа изучены и системно проанализированы:
нормативные и первичные документы, регламентирующие работу организации;
структура организации;
внутренняя среда организации;
порядок организации бухгалтерского учета и отчетности;
основные экономические показатели, характеризующие работу организации в условиях рынка.
На предприятии были созданы все необходимые условия для прохождения мною производственной практики и сбора необходимого материала для написания будущей выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….. 8
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ЭЛИГОС-Р»……………. 12
3 ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ И ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ……………………………………………………………..
18
4 ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «ЭЛИГОС-Р»…………………………………………………………..
21
5 АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………….. 26
6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……………. 29
6.1 Рекламная кампания………………………………………………. 29
6.2 Мотивация сотрудников………………………………………….. 30
6.3 Покупка нового оборудования…………………………………… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А «СВИДЕТЕЛЬСТВО ИНН»…………………………… 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРН»………………………….. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В «БАЛАНС ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2013-2014 ГГ.»…….. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ»……… 46
В процессе прохождения производственной практики с учетом современных методик управленческого и финансового анализа изучены и системно проанализированы:
нормативные и первичные документы, регламентирующие работу организации;
структура организации;
внутренняя среда организации;
порядок организации бухгалтерского учета и отчетности;
основные экономические показатели, характеризующие работу организации в условиях рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М. : Экономика, 2010. ¬– 238 с.
2. Братин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] / Л. А. Братин. – М. : Дело, 2011. – 560 с.
3. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс] : энциклопедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 10.03.2015).
4. Виханский, О. С. Стратегическое управление [Текст] : учебник / О. С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Гардарика, 2011. – 456 с.
5. Голубков, Е. П. Изучение потребителей [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №5. – С.11-29.
6. Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль. – СПб., 2010. – 283 с.
7. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / П. Друкер. – М., 2011. –180 с.
8. Железцов, А. В. Поведение клиентов и их потребности [Текст] / А. В. Железцов // Вопросы экономики. – 2011. – №3. – С.25-32.
9. Забелин, П. В. Предпринимательский менеджмент [Текст] : учебно-практическое пособие / П. В. Забелин. – М., 2010. – 512 с.
10. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика [Текст] / У. Кинг. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 498 с.
11. Куликов, Л. М. Экономическая теория [Текст] : учебник / Л. М. Куликов. – М. : Проспект, 2010. – 432 с.
12. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Ж. Ж. Ламбер. – СПб. : Наука, 2011. – 601 с.
13. Мескон, М. Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Х. Мескон. – М. : Дело, 2010. – 187 с.
14. Позиционирование спроса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www. lektsii.com/1-2891.html. – Загл. с экрана. (дата обращения: 01.05.2015)
15. Попов, А. И. Экономическая теория [Текст] / А. И. Попов. – СПб. : Питер, 2010. – 464 с.
16. Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) [Текст] / И. В. Сергеев. – М. : Велби, 2010. – 560 с.
17. Скляренко, В. К. Экономика предприятия [Текст] / В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 528 с.
18. Современная экономика [Текст] : учебное пособие / Ю. Мамедов; под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 456 с.
19. Студопедия.Орг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.org/1-119752.html. (дата обращения: 25.04.2015)
20. Филатов, О. К. Экономика предприятий (организаций) [Текст] / О. К. Филатов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 512 с.
21. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль. – СПб. : Питер, 2011. – 426 с.
22. Чуев, И. Н. Экономика предприятия [Текст] – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 416 с.
23. Экономика [Текст] : учебник / Р. П. Колосова ; под ред. Р. П. Колосовой. – М. : Норма, 2011. – 345 с.
24. Экономико-математический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://economic_mathematics.academic.ru. (дата обращения: 30.04.2015).
25. Экономика и управление предприятием [Текст] / Ю. М. Соломонцев ; под ред. Ю. М. Соломонцева. – М. : Высшая школа, 2010. – 624 с.
26. Экономика предприятия [Текст] : учебник / Н. А. Сафронов ; под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М. : Юрист, 2011. – 584 с.
27. Экономика предприятия [Текст] : учебник / В. М. Семенов, И. А. Баев, С. А. Терехова, И. Н. Дмитриев, Е. В. Кучина [и др.]. – Изд. 2-е. перераб., доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2011. – 364 с.
28. Экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Базылев ; под ред. Н. И. Базылева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 662 с.
29. Экономическая теория [Текст] : учебник / Г. П. Журавлева, Л. С. Тарасевич ; под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
30. Экономическая теория [Текст] : учебник / Н. И. Базылев, С. П. Гурко ; под ред. Н. И. Базылева, С. П. Гурко. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
31. Экономическая теория [Текст] : учебник / О. С. Беловкрылова ; под ред. О. С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 448 с.
32. Экономическая теория [Текст] : учебник / В. Д. Камаев, Е. И. Лобачева ; под ред. В. Д. Камаева, Е. И. Лобачевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – 557 с.
33. Экономическая теория [Текст] : учебное пособие / В. И. Видяпин ; под ред. В. И. Видяпина. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую