Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При прохождении производственной практики была изучена деятельность компании, изучены основные направления ее деятельности и конкретные виды работы.
Задачами производственной практики были:
ознакомление с компанией: ее организационной структурой, основными производственными функциями;
непосредственное участие в текущей деятельности отеля;
проведение анализа деятельности организации;
выявление основных проблем организации.
Практику проходила в отделе по управлению персоналом в качестве менеджера наравне со штатными сотрудниками. Кроме этого, была оказана помощь на ресепшн и при организации...............
Введение 4
1 Комплексный анализ деятельности отеля «-» 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Анализ труда и заработной платы 9
1.3Анализ ассортимента и объема предоставляемых услуг 15
1.4 Анализ себестоимости отеля «-» 18
1.5 Анализ прибыли и рентабельности отеля «-» 20
2 Анализ рынка гостиничных услуг 21
3 Обоснование сферы интересов в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 25
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 26
Дневник…………………………………………………………………………..32
Цель производственной практики – углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин, обобщение знаний и навыков практической работы на предприятии.
1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы / М.А.Алексеева. – М.: Финансы и статистика. – 2011. – 112 с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. // под ред. Г.Л.Багиева, В.М Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. пособие / А.Ф.Барышев. – М.:Издательство «Дело и сервис», 2010. – 346 с.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011 – 224 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков. – М.: Экономика, 2010. –145 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М., 2008. – 326 с.
8. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учебное пособие / П.В. Забелин. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.- 195с.................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При прохождении производственной практики была изучена деятельность компании, изучены основные направления ее деятельности и конкретные виды работы.
Задачами производственной практики были:
ознакомление с компанией: ее организационной структурой, основными производственными функциями;
непосредственное участие в текущей деятельности отеля;
проведение анализа деятельности организации;
выявление основных проблем организации.
Практику проходила в отделе по управлению персоналом в качестве менеджера наравне со штатными сотрудниками. Кроме этого, была оказана помощь на ресепшн и при организации...............
Введение 4
1 Комплексный анализ деятельности отеля «-» 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Анализ труда и заработной платы 9
1.3Анализ ассортимента и объема предоставляемых услуг 15
1.4 Анализ себестоимости отеля «-» 18
1.5 Анализ прибыли и рентабельности отеля «-» 20
2 Анализ рынка гостиничных услуг 21
3 Обоснование сферы интересов в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 25
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 26
Дневник…………………………………………………………………………..32
Цель производственной практики – углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин, обобщение знаний и навыков практической работы на предприятии.
1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы / М.А.Алексеева. – М.: Финансы и статистика. – 2011. – 112 с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. // под ред. Г.Л.Багиева, В.М Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. пособие / А.Ф.Барышев. – М.:Издательство «Дело и сервис», 2010. – 346 с.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011 – 224 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков. – М.: Экономика, 2010. –145 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М., 2008. – 326 с.
8. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учебное пособие / П.В. Забелин. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.- 195с.................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую